Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-7 2.5 AT 2011 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 163 л.с., автомат
Пробег 7500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Приобрела свою мазду в ноябре 2011. Выбирала между ней, CR-V, X-Trail, Santa-Fe и Sorento. Остальные аутлендеры, рафы и тигуаны просто не нравились. От хонды осталось впечатление, что цена сильно завышена для этого авто. X-Trai понравился, мягкая комфортная подвеска, но смутило качество российской сборки. От Соренто отговорили знакомые из-за возможных проблем с турбиной, да и мне он показался безумно шумным, как самолет, хотя управляемость хорошая. До последнего дня сомневалась, мазда или Санта-Фе. Но потом решила, что кореец у меня уже был. И чисто по-женски, такой незначительный минус корейца как голубая подсветка (мне это не понравилось) перевесил огромный минус мазды в отсутствии полного привода.
Мазду СХ-7 изначально я вообще не рассматривала, потому что знала о ее проблемах с турбиной, да и в принципе для езды по городу турбина мне не нужна. Но с появлением атмосферной версии эта проблема ушла. Люблю активно ездить, динамики этого автомобиля по городу мне хватает, до сотни разгон резвый. Руля слушается отменно, возможно управляемость не как у легкового автомобиля, но для паркетника крены минимальные, и вообще авто маневренное, несмотря на размеры. Им приятно управлять. Поначалу немного напрягало то, что не виден капот, но это незаметно прошло дня через три. Широкая левая стойка и приличный её наклон тоже дело привычки. Из плюсов огромный багажник, простор в салоне, правда могли бы сзади сделать ровный пол. Спинки задних сидений удобно откидываются нажатием рычага из багажника. Камера заднего вида полезная вещь, не нужно как раньше высовываться наполовину из машины, когда паркуешься вплотную. Штатный свет более чем приличный, несколько раз задавали вопрос, не ксенон ли у меня. Обычные галогенки так хорошо светят, была возможность оценить ночью по неосвещаемой трассе.
Единственный недостаток, который ощутила зимой, пресловутый передний привод. Собственно ощущала его нехватку только в собственном дворе, в ледяной колее не могла забраться в такие места, куда полноприводная мазда соседа легко заезжала. Купила на зиму нешипованный мишлен, возможно надо было брать шипы, было бы легче парковаться по льду. Второй существенный минус - плохая шумоизоляция. Качество материалов отделки не самое лучшее, пластик выглядит добротно, а на самом деле дубовый. Как мне сказали в салоне, если бы пластик в СХ-7 использовали такой как в мазде шестерке, это авто стоило бы от 1,5 млн, а не от 1,2. Последний минус - докатка вместо полноценного пятого колеса.
Расход: трасса - 8,5л/100 км, по городу доходило до 14,5, только 95-й. Бортовой компьютер привирает, привожу расчетные по чекам. Я ожидала, что будет более экономичным по городу, но в принципе с моей манерой езды нормально и эти цифры.
Вообще автомобиль не вызывает каких-то острых эмоций. Да, всё хорошо, но я иногда думаю, может всё-таки надо было выбрать Санта-Фе :)
Недостатки
Неисправностей не было, автомобиль новый. На 5 тыс. нужно было подлить масло, я решила его поменять, чтобы убрать продукты горения первых тысяч. Досаждало бряканье в салоне при проезде неровностей. В итоге выяснилось, что стучала крышка в багажнике, которая закрывает запаску. Устранили путем прокладки мягкого материала.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
markofka
Россия
Отзыв написан
15 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.5 AT 2011 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Динамика (11)
Салон (8)
Дизайн (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (11)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
64
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.