Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2011 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 4500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Мазда СХ-7 Спорт вып.- 2011г. (до нее ездил на мазда-3, при выборе тест- драйвы проходил на Хонде кростур, СRV2, Вольво 9, БМВ Х5).
Брал полный комплект, без люка.
Отличный автомобиль, комфортный (очень удобное расположение подлокотника, под правую руку относительно дверной ручки с управлением зеркалами, поездка на дальние дистанции не утомляет), на задних сидениях сидится нормально, если вы не баскетболист(ка), управляемость острая-спотривная, как и на всех моделях Мазда.
Обзорность нормальная, но стойка слева немного мешает, по непривычке.
Салон кожаный - светлый, не сильная грязь оттирается нормально (следите за собой залезая в машину, можно обтереться о борт или задний бампер загружая багажник, к стати довольно вместительный).
Зеркала убираются с кнопки, многим это оказалось, важным.

Двигатель мощный (все таки Спорт) и гибкий в настройках, не даром они его ставят на МПС 3 Спорт, при поставках в разные страны и регионы они его настраивают в зависимости от требований той или иной целевой аудитории, то есть он может быть и как "Овощ", и как "Ракета".
Всё зависит от установок бортового компьютера и того, как вы используете Адаптивный АКПП (японцы себе выпускают еще и МКП, то есть можно пригнать на заказ от туда свежую или подержанную, к нам возят с только с автоматом).

Я на данный момент пользуюсь стандартной настройкой двигателя.
Расход 14-15л., при нормальной езде город-трасса, без "тапки в пол", но с резкими пероестроениями - ускорениями, по необходимости.
После 1500. км.расход в городе остался на 14-15л. трасса 9-12,5л., то есть в принципе нормально настроиться на 15л., в средем.
Для данной машины трасса, конечно предпочтительней, очень хороший запас мощности при включенной турбине (турбина подхватывает после 3000 оборотов, что хорошо бы помнить в городе и не перегазовывать).

Жалующиеся на расход, обычно забывают, что у турбины есть понятие "турбо-яма"(не мгновенный подхват), что адаптивный АКПП гробит динамику разгона если потолкался в пробке и резко пытаешься выскочить (а это перегазовка), что настроена машина на спокойную европейскую - экологичную езду, и ко всему перечисленному постоянно работает кондиционер.

Машиной очень доволен.
Сервисами Мазды на данный момент доволен, опыт общения положительный.

П.С.
Для тех кто любит погорячее, компьютер можно расчиповать на специализированных автосервисах, подняв обороты, сдвинув график подхвата турбины, сняв ограничение 185км\ч, увеличив выдаваемую мощность до 270л.с. (в принципе запас данного агрегата 300л.с., что и позволяет его адаптировать под разные нужды).
Но имейте в виду после чип-тюнинга, расход на трассе понизится до 7л. - 9л., а в городе поднимется до 17л.-17.7л. В среднем можно ездить 16-17 (и это нормально для расчиповки).

У тех кто и так не доволен был, что видете ли без "расчипа" она у него жрет 20л., будет выжигать еще больше.

После чип-тюнинга машина носится, на равне с машинами, типа Инфинити ЕХ, ФХ, и пр. за в двое большую цену, "-по ощущениям, как от насморка выздоровел-".

Ко всему сказанному рекомендую, сразу поставить "Турбо-таймер" (при любых раскладах), так как включить и поехать без прогрева НЕ рекомендуется, резко на трассе заскочить на заправку и сразу выключить движок ОЧЕНЬ НЕ рекомендуется (три- четыре подобных включения-выключения и вы теряете турбину).

Ну и если всё таки "расчиповались", поменяйте тормозные диски и колодки на спортивные, так как стандартные "так себе" (к стати, подобные проблемы у многих более дорогих кросоверов БМВ, Вольво, Инфинити (у Инфинити, вообще диски колются на трассе)) .

Всем свободной дороги
Недостатки
Проблем нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Жуков
Россия
Отзыв написан
01 Августа 2011 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2011 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Динамика (11)
Салон (8)
Дизайн (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (11)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
64
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.