Отзыв Тех. характеристики
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2010 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 38000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Купил авто в 2010 у ОД. За это время поменял лишь один подшипник в задней ступице. Менял его в сером сервисе. Так как у ОД (Независимость) надо было ждать пару недель. ТО у ОД не проходил вообще. Надоело выбрасывать деньги на ветер. До этого была Мазда 6.2005 г.в. 2л. а.т.Не знаю какие они сейчас, но та была очень надежна. Сейчас на ней ездит мой отец. Пробег уже около 200000. Ну вот. Я и решил , что при таком качестве сборки и деталей авто , менять масло и фильтры можно и у не ОД. Кстати замена масла раз в 15000 , как рекомендуют в сервисной книге - это не правильно. Вредно и для движка и для турбины. 7500 км. между заменами - оптимальный пробег. За 3 года эксплуатации гарантийный случай так и не представился. Но.... недавно я был в Италии и ездил две недели на прокатном 7-м Гольфе. Механика, дизель 1.6 л.Максималка 200 км/ч. При 140 км.ч - расход всего 3.8 л. Не авто, а паравоз.И стало мне грустно и тоскливо. Расход у моей Мазды до сегодняшнего дня был порядка 20 л. При оооочень спокойной езде по городу - 18 л. Надоело мне кормить наш российский ТЭК и решил я ее продать. Запал я на этот Гольф. Это очень хорошая машина. Но маленькая. Для одного двоих вполне достаточно, но у меня семья, две собаки и русскую зиму с ее сугробами и заносами еще никто же не отменял. Поэтому я решил присмотреться к BMW X1. 2л дизел. 4х4. На них сейчас в некоторых салонах очень хорошие скидки. Около 350000 руб. Попали те люди, которые покупали их за 1600000, и пытаются продать трехгодовалые за 1200000. Сейчас новая Х1 с 8 ми ступенчатой АТ столько стоит. Поехал на тест драйв. Дизель BMW - это бомба. Круче чем у VW. Тяга с места как у суперпаравоза. Но потом слабеет. Но.... внутри салона авто за эту цену предлагают нечто. Механические регулировки и тканевая обивка сидений напомнили мне 6-ку ВАЗ. То что есть в Мазде в стандартной компл. у BMW это опции при чем очень дорогие. Например за Вебасто они хотят 5000 Евро... Ерунда, подумал я, поставлю подогреватель у ОД от Вебасто за 1000. Ради такого дизеля с его тягой я готов был пожертвовать удобством и комфортом Мазды. Грело только то, что мазда ну очень прожорлива, а дизель более экономичен. Расход больше чем у VW 1.6, но гораздо меньше чем у Мазды. После тестдрайва я был твердо намерен избавиться от Мазды. Разместил объявление о продаже на 5-ти сайтах. Цену указал самую маленькую для года выпуска моего авто. 890000. Реальный пробег 37000. Без ДТП. Кроме СМС от перекупа - никаких отзывов. Только один звонок. Предложили купить ее за 750 т. Ну раз машина не продаваемая, то за эти деньги я ее не продал и решил ездить на ней далее сам. Но мысль о дизельном BMW с его паравозной тягой меня не покидала. И тут меня осенило. Я решил поиздиваться над машиной и сделать ей чип тюнинг. Пол ночи провел в инете в поисках нормального сервиса. И ВОТ НАСТАЛ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. Я созвонился с сервисом. Цена тюнинга на их сайте указана 13000. По тел. мне ее подтвердили. Я приехал. И обалдел. Такое впечатление, что я попал в бокс из к/ф. "Форсаж". Вокруг стояли Импрезы WRX STI, разные EVO, Nissan GTR... Так, подумал я, раз эти ребята здесь тюнингуются, то место наверное не самое плохое. Механик предложил заменить мне свечи. Недавно я спрашивал в своем сервисе, который специализируется только на Маздах, "а не пора ли мне свечи поменять?"...там сказали, что свечи ходят по 100000 км. и менятьих рано. Но здесь механик "зуб дал", что свечи на подходе. Выкрутили их, и точно, изоляторы на всех свечах коричневого цвета. Заменили на HKS. Еще больше я обалдел, когда мне сказали, что стоимость чиповки будет не 13000 руб, а 6500... У них сейчас акция. А ведь спокойно могли содрать с меня и 13 т. Удивительные еще бывают люди в нашей стране. По ходу работы я у него спросил "А реально ли возрастает мощность и крут. момент? не было ли претензий и требований возврата денег?". Он сказал, что только один дурачок, приехал обратно и попросил вернуть старую прошивку и деньги , т.к. боялся что убьется с такой динамикой и тягой. Я ему поверил, но не совсем. И вот машина готова. Сажусь за руль и выезжаю на МКАД. Машин было много. Пятница.Около 19-00... Но крайний правый ряд у обочины , за сплошной линией был свободен... Нажимаю на газ.... и фигею. За то время (примерно около 9 с) что , авто раньше разгонялось до 100 км/ч, сейчас она разгоняется до 140. Машин было на МКАДЕ много. Пробки. Но были и свободные отрезки. Не знаю сколько штрафов мне придет за эту поездку, но местами я разгонял ее до 200 км/ч....Ограничитель скорости в 180 при чиптюнинге снимается. Можно было и больше разогнать, но страшно. Это не немецкий автобан, а МКАД. Давно я на ней так быстро не ездил. При торможении понял, что тормозные диски (штатные) за три зимы повело. На маленьких скоростях вибрация не ощущалась, а со 180 тормозить, очень чувствуется. Буду менять на перфорированные с насечками. Они в 3 раза дороже штатных, но надеюсь, что это стоит того. Штатные быстро перегреваются и теряют эффективность торможения. Если любишь ездить быстро, то нужны хорошие тормоза. Пару раз во время поездки меня пытался прессануть Q5. Очень я ему мешал на 120 км/ч в левом ряду. Жму чуть-чуть на газ. 2-3 сек и скорость 180, а Q5 далеко позади. Перед началом поездки обнулил среднее значение расхода топлива. Приехал домой и посмотрел расход.Снова офигел.... Если до чиповки при таком режиме езды у меня был бы расход около 24 л, то после.....14.8!!! У меня никогда за 3 года на этой машине не было такого расхода. После таких чудес я решил поменять тормозные диски и возможно пружины (что бы опустить клиренс на 4 см.) Но саму машину я решил не менять. BMW хорошая машина. Дизель - супер, но чиптюнинг мотора Мазды решает многие проблемы. В том числе и с проскальзыванием гидромуфты сцепления при достижении 3500 об/мин. А по удобству салона Мазда намного превосходит Х1.
Недостатки
заменя подшипника ступицы.
замена турбины. сам виноват. просмотрел уровень масла.
к машине без претензий.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
shamin ivan
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
10 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2010 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Динамика (11)
Салон (8)
Дизайн (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (11)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
64
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.