Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-7 2.3 AT 2010 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Приобретал свою чайку после длительных тест-драйвов "одноклассников". Первоначально машина мне не понравилась. До этого была "матрешка", чайка показалась мне тяжелой и неповоротливой. Однако протестив RAV4, CRV, KIA Sportage и даже новый Forester вернулся к чайке. Собственно с чего начал тем и закончил. Второй круг тест драйва дал возможность сопоставить впечатления. На поверку CX-7 оказалась более предподчтительнее. Заказал. Пришла через 2 месяца. Да! К машине нужно привыкать. И хочу вам сказать не в Московских пробках. Первые 5000 км - Москва - Ялта и обратно. СУПЕР!!! Расход по трассе - 8.9 км. И это не шутка. Ехали по переменно с женой. Так вот. Разный стиль вождения, она умудрялась довести расход до 11-ти литров, я опускал его до 8-ми. Вот именно тут я почувствовал динамику, управляемость, комфорт и настоящий драйв! Однако этого было мало. После нулевого ТО - снова в путь. Москва - Анапа-Москва. И вновь я только утвердился в уверенности, что эта машина для подобных путешествий! Да, при покупке установил штатное мультимедийное устройство. Навигация, музыка, DVD, радио,ТV даже офисные доки читает. Теперь немного о городских условиях эксплуатации. Осень, Москва, пробки. Расход - 13 литров. Открою маленький секрет. Не давите тапку в пол в пробках с места даже при крутящем моменте 350 - почти 2 тонны разогнать на участе в 50-100 м. Удовольствия - ноль - расход до 23 л. Максимум до 2000 об/мин. В пол - после 50-60 км/ч, и турбояму не заметите и расход будет умеренный. Ну а если погонять - трасса Москва-Дон, ну в крайнем случае МКАД.
Недостатки
На сегодняшний день чуть больше 20000 км. Проблем никаких, масло, бензин.
Из минусов могу отметить только отвратительно и безумно дорогое обслуживание о официалов!!!
Если руки на месте смену фильтров делайте сами. И воздушного и внутрисалонного, времени занимает -15-20 мин. и экономии - 3-5 т.р. Мне тут на очередном ТО предложили клеммы аккумулятора смазать за 1500 т.р. - делайте выводы. Да на счет воздушного фильтра. Покупайте оригинал, у него окантовка прорезиненной ткани - голубая - не черная!!! Черная идет для америкосов.
В качестве вывода могу сказать, что в машине не разочаровался. Сделал вывод - машина для трассы - ХОРОША! А для города - супруге приобрели KIA Pikanto - "бешенный таракан" - веса меньше тонны, длинна 3.5 м двигатель 85 л.с. Вот эта машина для города!!! Но об этом в другом форуме.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Grenuy
Россия
Отзыв написан
20 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.3 AT 2010 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Динамика (11)
Салон (8)
Дизайн (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (11)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
64
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.