Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2010 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 238 л.с., автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Добрый день! Это, скорее, отчёт и впечатления от покупки, так как на спидометре пока меньше 500 км. Выбирал автомобиль долго и местами даже мучительно. С лета 2005 ездил на Mitsubishi Outlander (полная комплектация: кожа, люки, АКПП, двигатель 2.4, 160 л.с.), всем была хороша машинка, разве что не хватало продольной регулировки сиденья водителя, ну и не было регулировки руля по вылету. Однако 5.5 лет за рулём одного и того же автомобиля - это совсем немало. Но езжу "на природу" я совсем редко, поэтому долго думал насчёт того, а нужен ли мне внедорожник. Когда-то давным давно мне понравился Volvo S80 и я долго присматривался к этому автомобилю. Но всё-таки внедорожник даже в условиях города обладает неоспоримыми преимуществами - и в сугоброб припарковаться, и вылезти из неочищенного двора, и на бордюр заехать, да и вообще, дороги у нас сами знаете какие. Что смотрел внимательно: Mitsubishi Outlander XL, конечно, но после рестайлинга остался только относительно слабый двигатель в 170+ "лошадок", люков больше не делают, регулировки руля по вылету как не было, так и нет даже на Паджеро, отделка салона так себе, короче "не айс". Nissan X-Trail. Опять же довольно слабенький двигатель. Не поймите меня неправильно, я не считаю себя гонщиком, но всегда приятно ощущать потенциал "под тапкой", да и на трассе хочется быть уверенным, что успеешь обойти длинную фуру, а то и три сразу. Внешность у Трэйла - "это наша лягушонка в коробчонке приехала" - коробка. Да и внутренности, имхо, не создают впечатление классного автомобиля. Но что меня окончательно добило - российская сборка. Ну не верю я в то, что мы научимся делать автомоблили и дороги. Танки умеем, подлодки, самолёты (военные), космические корабли. Программисты у нас умные, а с машинами - беда. Мне очень греет душу тот факт, что моя Mazda - чистокровная японка. Раз уж зашла речь о японках. Смотрел и Subaru Forester, конечно. Весьма печальная история о том, как из конфетки можно сделать полное гуано. Да, двигатель остался, но как же можно было сделать настолько плохую подвестку?! Корма раскачивается и горизонтально и вертикально! Мне аж плохо стало! Опять не айс. Корейцы хоть и сделали огромный шаг вперед, но ни Kia Sorento, ни Hyandai Santa Fe не дотягивают до того ощущения качественного продукта, которые дают японцы. Большая немецкая тройка неплохо, конечно, особенно лично мне в этом классе понравилась Q5 (новой бмв икс третьей, правда, не дождался), однако цены. Уж лучше купить одну хорошую японскую машину и одну неплохую квартиру в Болгарии на берегу Чёрного моря, если уж есть деньги, чтобы купить нового немца. Конечно, есть Тигуан и, теперь, Йети, но всё-таки маленькие они какие-то. А Тигуан опять же у нас собирается. Короче долго-долго думал и заказал в сентябре Мазду! Насчёт дилера-салона тоже думал - поездил по разным. Был и в Мейджоре, и в Автомире. Но салон НЕЗАВИСИМОСТЬ на Ярославке 27 приглянулся давно - он рядом с Рольф-Сити, в котором я обслуживал свой Out. Совсем ещё не "старый" большой и просторный салон Независимости мне нравится! Отношение менеджеров тоже очень понравилось! Конечно, хочу похвалить и поблагодарить моего менеджера Михаила Сбруева. Я с ним ездил на тест-драйвы несколько раз - и сам, и с супругой. Никаких жалоб типа "ну а покупать-то будете?" не было, не было ни намёка на попытки чего-то "впарить" или рассказать о том, чего на самом деле нет. Короче не было ничего, что очень часто расстраивает при покупке такой дорогой штуки, как автомобиль. Заключили мы с Михаилом Сбруевым договор в сентябре. Михаил сообщил, что машина должна приехать в декабре, но сразу предупредил, что могут быть небольшие задержки и в договоре стояла дата поставки 10.01.11. Но! После ноябрьских праздников Михаил позвонил и сообщил радостную новость, что машина уже подъезжает к Москве! Я быстро продал свой Outlander и ровно в тот день, который мне сообщил Михаил, приехал в Независимость знакомится с моей Mazda CX-7! Благодаря Михаилу машина была готова к выдаче буквально за пару часов - за это время очень качественно (есть с чем сравнивать - это моя пятая машина) сделали предпродажную подготовку и поставили доп.оборудование (защиту картера, подкрылки, зимнюю резину), а также завершили оформление страховки. В тот же день счастливый уехал на новой машине. Впереди, правда, были ещё хлопоты (установить охранную систему - переставлял с предыдущей машины; поставить на учёт), но это приятные хлопоты )) Теперь, собственно, пара слов непосредственно о машине. Понимаю, что неслидно, но по фигу: ну очень красивый автомобиль! Ну просто очень! При этом внутри мне нравится не меньше, чем снаружи. Приятная подстветка, очень хорошо читаемые приборы. Приятный звук Bose, аккуратно сделанный вход AUX (часто слушаю музыку с iPhone или iPod). Брал в максимальной на российском рынке комплектации поэтому есть электрорегулировки водительского и пассажирского сидений. У водительского - три кнопки памяти. Навигации нет, но я не так уж часто ей пользуюсь, а когда пользуюсь вполне хватает iPhone (использую Sygic Aura или CoPilot). Управление и аудио-системой, и климатом очень удобное и понятное. Думал, что камера заднего вида будет моментально заляпываться грязью, но оказалось все не так плохо - и в ноябрьскую слякоть пользоваться вполне можно, что не может не радовать! Лично мне очень нравится качество сборки и материалов салона. Да, пластик не мягкий, но и не деревянный. И можете меня считать извращенцем, но я НЕ считаю, что качество салонов Тойтоы ЛК Прадо или даже просто ЛК лучше. Более того, я не могу сказать, что считаю салон нового Туарега принципиально лучше. Не вижу и не ощущаю разницы на столько денег, насколько они дороже. Пока машинку особо не гоняю - следую рекомендациям об обкатке до 1000, но и в таком режиме ну очень нравится, как едет! Думал, что буду ощущать отсутствие постоянного полного привода (на Мазде он автоматически подключаемый), но нет - во всяком случае пока совершенно не ощущаю! На первых тест-драйвах показалось, что машинка довольно жесткая. Мягкой не назовёшь, но после нескольких сот километров понял, что машина ощутимо мягче, но в то же время как-то намного собраней Outlander'а. Короче, пока ощущения очень приятные! Кстати о расходе топлива. Сейчас пробег около 400 километров - средний расход 14.4 - меньше, чем на Out'е у меня было. Посмотрим, как дальше пойдёт. Постараюсь продолжить рассказ по мере эксплуатации.
Недостатки
Проблем никаких, тьфу тьфу тьфу и три раза по дереву, однако всё-таки не могу абсолютно идеально устроится за рулём. Но проблемой это назвать никак не могу, так как есть память регулировок сиденья и можно выбирать положение прям на ходу из трёх заранее запрограммированных вариантов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Maxim Bobin
Россия
Отзыв написан
21 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2010 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Динамика (11)
Салон (8)
Дизайн (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (11)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
64
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.