Отзыв Тех. характеристики
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2008 г.
Кроссовер, 2.3 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 56000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Про мою машину

Почему я выбрал мазда сх-7 : Напишу всем своё мнение по поводу кроссоверов и настоящих внедорожников . Начну с того, что машину надо выбирать по назначению . В настоящее время кроссоверы являются самым универсальным средством для повседневной эксплуатации . Почему не настоящий внедорожник, постараюсь объяснить . Начну с пословицы: чем выше проходимость, тем дальше бежать за трактором …Человек купивший внедорожник стоимостью выше 2 млн руб не полезет в непролазные дебри (машину жалко), так что пониженные передачи, блокировки дифференциалов с раздатками, счастливые обладатели серьёзных внедорожников возят впустую . А это 200кг лишнего веса и переплаченные деньги за заложенную проходимость которой хорошо если раза два в год кто — то воспользуется . Другое дело для рыбалки или охоты, здесь проходимость нужна. Но в этом случае подойдут лишь недорогие джипы, иначе рыбка может стать "золотой" . У кроссоверов заложен достаточный потенциал проходимости для преодоления загородного бездорожья . Мне частенько приходилось ездить в глухую деревню через заснеженное поле, где моноприводные авто садились на брюхо и мужики буквально выносили их на руках с поля боя .Тоже касается и летних поездок по грязевым ваннам - застревать не приходилось . Тут главное здравый рассудок и холодный расчёт (как и везде), а зарыться можно и на танке …Теперь о комфорте . Главный недостаток джипов по сравнению с кроссоверами — это теснота в салоне, связано это с внедорожной компоновкой . Водительское сидение которое близко подвинуто к двери, получается сидишь прижатым к двери, в дальних поездках это усталость . Повторяю на всех джипах, сделано для того, чтобы когда буксуешь, было удобнее в окно и смотреть за направлением передних колёс.Теснота это ещё наличие рамы в джипах, которая съедает пространство .
При виде машины каждый раз возникает стойкое чувство гармонии интерьера и экстерьера . Просторный салон в котором обыгрывается тема кругов, удобные кресла из которых не вываливаешься на поворотах .
Огромное достоинство CX-7 это двигатель, который не задушен катализаторами под евро 5 . Он от спортивной мазды MPS поэтому имеет свирепый характер . Масло не ест ни грамма как не гоняй ! Коробка тоже здесь отличная фирмы Aisin, приспосабливается к вашей манере езды . Кстати этой фирмы коробки стали ставить и Порше .
На прямой машина идёт без всяких подрулеваний не взирая ни на скорость, не на колеи дорог . Главное помнить, что на поворотах особенно резких, надо притормаживать слегка, тогда нагружается передняя ось авто и быстрыми и короткими поворотами руля вы вписываете машинку в поворот . Если критическая ситуация- максимально сильно давите на тормоз и выруливайте ( колёса при этом не блокируются, работает антиблокировочная и противозаносная система + дотормаживатель ) . Если не тормозить и пытаться просто заправить в поворот, то машина соскальзывает всеми четырьмя, спасибо правильной развесовки по осям . Ещё её умная система перебрасывает в зависимости от положения руля крутящий момент на задние колёса, опять же помогая вам повернуть по меньшему радиусу .
Теперь о проходимости, да и здесь много положительных моментов . Достоинство семёрки в том, что она имеет практически плоское днище без выступающих деталей и крутящий момент двигателя как у дизеля . Главное не газовать, предварительно нажать кнопку имитации блокировки . Если одно колесо повисло в воздухе (диагональное вывешивание ) то СX 7 сумеет поехать дальше, будет притормаживать висящие колесо и перекидывать момент на другие . Но всё это больше для зимы в непролазную грязь я думаю никто не станет лезть .
Дополнительно была сделана дизайнерская подсветка салона : в ногах , ручек дверей , багажника , бардачка , емкости подлокотника и дверей при открытии .
В дополнении к музыке был установлен сабвуфер с усилителем , в дальнейшем бас из багажника был перенесен в запасное колесо .
Достоинства
Универсальность , удачное сочетание управляемости и динамичной езды , проходимость .
Недостатки
Шумоизоляция , которая была мною улучшена .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Светлов
Липецк, Россия
Отзыв написан
29 Января 2015 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2008 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Динамика (11)
Салон (8)
Дизайн (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (11)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
64
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.