Отзыв Тех. характеристики
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2008 г.
Кроссовер, 2.3 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 102000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Владею с 2010 года.2008 год выпуска. Мазда СХ 7- 300 л.с и около 480 н.м
Доволен, тем что получилось при работе с базой.
После чиповки двигателя на 98й бензин, уменьшился расход на 1-1,5, летом стал от 14,5-16,5, в основном показывает 15,5, зимой 17,5-19. Реальные показатели стали 270 л.с, 450 н/м. Очень заметно усиливается динамика приростом крутящего момента и л.с, авто быстрее думает, быстрее и мягче идет переключение скоростей, без торможения на 5-й передаче как в базовой настройке. Дополнительно к чиповке рекомендую убрать в системе выхлопа верхний катализатор и нижний керамический катализатор которым задушен спортивный движок от МПС. В базе движок просто убит этим катализатором наглухо, при нем выдается от 170 до 200 л.с, 238 л.с - врят ли найти как указано в ПТС + убивается турбина этими самым катализатором не выпускающем выхлопные газы, вообще не понятно зачем ставить турбину и агрегаты ее ограничивающие почти в "0".
Поставил вместо керамического базового катализатора, от спортивного порша повышенной пропускной способности, что добавило мощности в общем и на низах, что особенно важно для СХ 7. Сейчас движок развивает около 300 л.с и около 480-500 н.м.
В поворотах хорошая маневренность ограничивается своим страхом, пожалуй лучшая в кроссах, но резину нужно самый минимум 255 ширины при r19, лучше 275, управление становится значительно лучше. Шины для Москвы лучше дождевые. При всем при этом получается уже спортивный кроссовер, до проделки этих манипуляций, увы будет все скромно.
Достоинства
Креативная и лучшая модель для тюнинга, не желающим платить высокий транспортный налог , страховку, обслуживание из за цифры лошадей в ПТС как на 5л БМВ, Инфинити и Порше (кросоверах). Кто против авто которое может стать быстрее, креативнее и моднее этих марок.

МПС -й 2,3 движок можно дотюнить до 450 л.с
Недостатки
Недостатки, замена турбины первая на 38 500 по гарантии, вторая на 90 000. Лакокрасочное покрытие осыпается, после 5 лет покрыл уже хорошим лаком. С новым лаком ни одного мельчайшего скола за 4 года нет, для сравнения с "оригинальным".
При стандартных настройках мозга, долго думает, при старте и нажатии на педаль до 2х секунд по ощущениям, как при трогании так и в движении на скорости до 90км/ч. Разгон 8 с до 100км/ч, назаводской модели не получается она думает только 2с. Легко обгоняла лишь кроссы эконом класса: раф4, хонду сrv, хендай I35, спортаж и прочую похожую лабуду.
Кожа салона дешевка, проста как и в прочих стоковых авто, пофиг мазда это, порш, ауди или бмв, по этому я ей хороший салон сделал из натуральной кожи. Теперь это крутая тачила и внешне и мотором.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
rosich3719
Москва
Отзыв написан
13 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2008 г.
Надежность (20)
Управляемость (15)
Динамика (11)
Салон (7)
Дизайн (5)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (12)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
66
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.