Отзыв Тех. характеристики
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2008 г.
Кроссовер, 2.3 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 104000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Владею с 2010 года.2008 год выпуска. Мазда СХ 7
Доволен, тем что получилось при работе с базой.
После чиповки двигателя на 98й бензин, уменьшился расход на 1-1,5, летом стал от 14,5-16,5(без кондиционера), зимой 17,5-19. Изменения ощутимы приростом крутящего момента и л.с, авто быстрее думает, быстрее и мягче идет переключение скоростей. Дополнительно к чиповке рекомендую убрать в системе выхлопа верхний катализатор и нижний керамический катализатор которым прилично задушен движок от МПС. В базе движок просто убит этим катализатором, при нем выдается от 170 до 200 л.с, 238 л.с - врят ли найти как указано в ПТС + убивается турбина этими самым катализатором тормозящим выхлопные газы при выработке свыше 60 тыс.км.
Поставил вместо керамического базового катализатора, "нулевик" от порша с сохранением экологических требований, что добавило мощности в общем и на низах, что особенно важно для СХ 7.
В поворотах хорошая маневренность ограничивается своим страхом, пожалуй лучшая в кроссах, но резину нужно 275 ширины при r19.
Достоинства
Креативная модель но нужен тюнинг. Не высокая стоимость самой машины и страховки, угоно безопасна( на х... сейчас никому не нужна, по снятию с производства).В динамике, при соответствующей настройке двигателя конкурирует с представителями премиум марок, ее ближний собрат Ниссан Мурано или Туарег, этого сделать не сможет,как ниже классом (раф4, хонду сrv, хендай I35, спортаж, кашкай )
Недостатки
1.Недостатки, замена турбины первая на 38 500 по гарантии, вторая на 90 000. Нужно выбить катализаторы в выхлопе, поставить турботаймер, менять воздушный фильтр и масло каждые 5т.км.
2. Лампы задних стопов оплавляют фонари - менять
3. Тормозные диски производства до 2012г коробит при попадании воды на горячие диски, менять на новую версия она такой беды не имеет.
4.Лакокрасочное покрытие осыпается, после 5 лет покрыл уже хорошим лаком. С новым немецким лаком ни одного мельчайшего скола за 4 года нет, для сравнения с "оригинальным" и полируется хорошо по отзывам полировщиков, сразу прочухали, что лак не родной.
5.Кожа салона дешевка, как и в прочих стоковых авто, пофиг мазда это, порш, ауди или бмв, по этому я ей хороший салон сделал из натуральной кожи. Теперь это крутая тачила.
5.При стандартных настройках мозга, долго думает, при старте и нажатии на педаль до 2х секунд по ощущениям, как при трогании так и в движении на скорости до 90км/ч. Разгон 8 с до 100км/ч, назаводской модели не получается она думает только 2с, в лучшем варианте 11сек. Легко обгоняла лишь кроссы эконом класса: раф4, хонду сrv, хендай I35, спортаж, кашкай и прочую безтурбовую лабуду. Набор скорости не ровный.
*** Тубрбину можно и думаю нужно тюнинговать расточкой и увеличением крыльчатки, провал педали убирать усилителем сигнала газа.
Какой из этого получился толк скоро напишу сделав замеры мощности на стенде.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
rosich3719
Москва
Отзыв написан
13 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2008 г.
Надежность (20)
Управляемость (15)
Динамика (12)
Салон (6)
Дизайн (5)
Проходимость (4)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (12)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
66
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.