Отзыв Тех. характеристики
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2008 г.
Кроссовер, 2.3 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 92000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Владею с 2010 года.2008 год выпуска. Мазда СХ 7- 300 л.с и около 480 н.м
Доволен, тем что получилось при работе с базой.
После чиповки двигателя на 98й бензин, уменьшился расход на 1-1,5, летом стал от 14,5-16,5, в основном показывает 15,5, зимой 17,5-19. Реальные показатели стали 270 л.с, 450 н/м. Очень заметно усиливается динамика приростом крутящего момента и л.с, авто быстрее думает, быстрее и мягче идет переключение скоростей, без торможения на 5-й передаче как в базовой настройке. Дополнительно к чиповке рекомендую убрать керамический катализатор которым задушен спортивный движок от МПС. В базе движок просто убит этим катализатором наглухо, при нем выдается от 177 до 200 л.с, 238 л.с - врят ли найти как указано в ПТС + убивается турбина этим самым катализатором не выпускающем выхлопные газы.
Поставил вместо керамического базового катализатора, от спортивного порша повышенной пропускной способности, что добавило мощности в общем и на низах что особенно важно для СХ 7. Сейчас движок развивает около 300 л.с и около 480 н.м.
В поворотах хорошая маневренность ограничивается своим страхом, но резину нужно самый минимум 255 ширины, лучше 295, диски миним 19. При всем при этом получается уже спортивный кроссовер, до проделки этих манипуляций, увы будет скромно.
Достоинства
Креативная и лучшая модель для тюнинга, не желающим платить высокий транспортный налог , страховку, обслуживание из за цифры лошадей в ПТС как на БМВ, Инфинити и Порше (кросоверах) на кто не прочь авто которое может стать быстрее, креативнее и моднее этих марок.

МПС -й движок можно дотюнить до 450 л.с ,но теперь понадобится средств в разы больше, нужно менять турбину. Но вху...ть можно потом почти какой угодно базовый кросс.
Недостатки
Недостатки, замена турбины первая на 38 500 по гарантии, вторая на 90 000. Лакокрасочное покрытие осыпается, менял лак после 5 лет. С новым лаком ни одного мельчайшего скола за 5 лет нет, для сравнения.
При стандартных настройках мозга долго думает, при старте и нажатии на педаль до 3х секунд по ощущениям, как при трогании так и в движении на скорости до 90км/ч. Разгон 8 с до 100км/ч, на базе не получается.
Стоковый катализатор убивает движок, душит его пи..ц как. На стоковой настройке напрочь задушенный лишь слегка лучше атмосферных 2,4л CRV,Rav4 ну и в этом контексте.
Кожа салона дешевка, проста как и прочих стоковых авто, пофиг мазда это или порш, по этому я ей хороший салон сделал. Теперь это крутая тачила.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
rosich3719
Москва, Россия
Отзыв написан
13 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2008 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Динамика (11)
Салон (8)
Дизайн (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (11)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
64
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.