Отзыв Тех. характеристики
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2008 г.
Кроссовер, 2.3 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 104000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Владею с 2010 года.2008 год выпуска.
Расход зимой 16,5-17 летом, зимой 17.5 - 20.
Поставил на педаль газа усилитель(бустер), теперь не тупит при обгонах и не засыпает на старте после движении в пробке, очень существенно различие в движении до установки и после, педаль всегда в режиме спорт.
Убрал в системе выхлопа верхний и нижний катализатор которым прилично задушен движок. В базе турбина просто убивается этими катализаторами, при них выдается до 220 л.с, 238 л.с - врят ли найти как указано в ПТС + убивается турбина этими самым к-ми, на 90 тысяче поставил третью турбину расточенный стандарт с увеличенной крыльчаткой, думал сильнее дуть будет и не только я так думал, многие мастера подразумевали то же, но увы, настроить иную турбину на Мазде не возможно, программ нет, а мастера в Москве один лучше другого - коматозники.
Чиповка не удалась так же по причине изменения в турбине, давление через мозг не подстраивается.
В поворотах хорошая маневренность ограничивается своим страхом, пожалуй лучшая в кроссах, но резину нужно от 275 ширины при r19-20. Кого заносит на 235Х60Х18 - так и должно быть:) это не спортивная посадка:)
Достоинства
Креативная модель но во всем нужен тюнинг. Не высокая стоимость самой машины и страховки, угонно безопасна( на х... сейчас никому не нужна, по снятию с производства) и с таким расходом топлива.
Недостатки
1.Недостатки - турбина, до удаления ктализаторов менялась с задними тормозными колодками . Нужно выбить катализаторы в выхлопе, поставить турботаймер.
2. Лампы задних стопов оплавляют фонари - менять
3. Тормозные диски(оригинал) производства коробит при попадании воды на горячие диски, менять.
4. Лакокрасочное покрытие осыпается, после 5 лет, уже покрыл хорошим немецким лаком, еще 5 лет и не одного мельчайшего скола.
5.Кожа салона дешевка, как и в прочих стоковых авто, пофиг мазда это, порш, ауди или бмв, по этому я ей хороший салон сделал из натуральной кожи. Теперь это крутая тачила.
5.При стандартных настройках мозга без педали бустер, долго думает, при старте и нажатии на педаль до 2х секунд по ощущениям, как при трогании так и в движении на скорости до 90км/ч. Разгон 8 с до 100 км/ч, на заводской модели не получается она думает только 2с, в лучшем варианте 10 сек..
6. Замеры мощности на стенде показывают макс кр момент- 400н/м, в среднем 370н/м, мощность - 248 л/с.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
rosich3719
Москва
Отзыв написан
13 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 2008 г.
Надежность (20)
Управляемость (15)
Динамика (12)
Салон (6)
Дизайн (5)
Проходимость (4)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (12)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
66
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.