Отзыв Тех. характеристики
Mazda CX-7 2008 г.
Внедорожник, 2.3 л, автомат
Пробег 55000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Украина, Трускавец, Вадим. Автомобилем владею с 5 января 2008 года.
Автомобиль приобретён у официального диллера, в максимальной комплектации, в кредит на очень выгодных условиях т.к. % ставка по кредиту - по акции. До этого 3 года была Mazda Premacy 1.8 МТ.
Первые впечатления от владения престижным и роскошным автомобилем не изменились с момента покупки. Уже три года, а головы выкручивают до сих пор. То ли цвет - красный перламутр, то ли дизайн - на 5 с плюсом. Мотор: "ракетный", без труда на любых оборотах вырывает - куда надо. Подвеска: для хорошего покрытия и европейских автобанов - замечательная, для езды по ухабам хочется чего-нибудь помягче, но когда подумаеш об управляемости при езде на высоких скоростях по хорошим дорогам приходится мириться с жёсткостью. Пробовал снизить давление в колёсах с 2,3 до 2,2 - помогло, но начало хавать резину по краям при езде свыше 120 км/час. Комфорт в салоне: для передних пассажиров - отлично, а для задних хотелось бы иметь вместо дивана для двоих - три раздельных сидения с регулируемой спинкой от Mazda Premacy, когда шторка багажника отодвигалась и спинки немножко опускались. А где клима для задних пассажиров? Прокол или нет, трудно сказать. Хотельсь бы иметь - у конкурентов раздельный и впереди и сзади. Разгон: впечатляет! Как и расход топлива при этом! Но какой звучёк - ни на что не променяю! Это как адреналин. Максимальная скорость: какой то баран поставил там ограничитель на 195 и пикает. Мне думается до 250-260 её можно разогнать, мочи хоть отбавляй. Расход топлива: тапку не давлю, езжу аккуратно. Из-за дороговизны топлива в Европе, куда езжу по бизнесу, каждый выходной научился ездить экономно. Расход: трасса - 8,7 город - 11,5 смешанный - 10,5 До этого показатели были больше, но таких как здесь приводили - 20 л. мне никогда не удавалось достичь. Наверное нужно ездить исключительно в пробках. В последнее время на заправках ОККО появился новый бензин - Puls 95, по моим наблюдениям своими параметрами он от европейского не отличается, зато ездить приятнее - резвее и экономнее. Отделка салона: без претензий на Лексус. Удобное сидение с подогревом и многими регулировками, кожаный руль - чего ещё нужно? А-а-а, пластик им видители не нравицо. Да, кому не нравица - лучше поскать хороший пластик, мягкий. Это пожалуй самое главное в машине, а всё остальное - так себе ерунда. Был бы пластик...
Недостатки
На 30000 заменили какие-то подушки подвески впереди потому как появился скрип при наезде на лежачего полицейского. В сервисе сказали что истёк их срок эксплуатации - взяли не дорого. На 45000 менеджер как увидел мою сервисную книжку - офонарел. Бегал по станции и показывал коллегам. Насчёт мухи в заднем стоп-фонаре - это правда. У меня в левом тоже есть. О фарах которые запотевают не слышал. Турботаймер - то чего ей так не хватает. Сталкивался после постановки машины в гараж. О каких-то фильтрах и турбинах которые дымят - не слышал. Это ж как надо не любить свою ласточку чтобы довести её до такого состояния. А может быть это был брак при изготовлении.
Ага чуть не забыл - перегорела одна лампочка в осветителе номерного знака. Спасибо заменили быстро и не дорого.
Фотографии добавлю позже.
Спасибо всем кто прочёл до конца.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Europa
Украина
Отзыв написан
09 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Mazda CX-7 2008 г.
Надежность (19)
Управляемость (14)
Динамика (11)
Салон (8)
Дизайн (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Шумоизоляция (11)
Экономичность (10)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (0)
Подвеска (0)
64
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.