Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2016 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Машина разочаровала если не жена со своим дизайном я не купился бы на эту машину, а доплатил бы 200-300 т и купил другую. Да я уже этим и занимаюсь жалко потерянных 15 процентов от стоимости. Можно не врать на уровне каталогов про характеристики ? 1 они расход топлива писали при каких условиях что ветер дует в спину? 2 А ускорение тоже при попутном ветре? 3 При боковом ветре в салоне просто холодно.
Достоинства
Бесключевой доступ, адаптивные диодные фары с автопереключением ближний-дальний, старт-стоп, автоторможение.автоматическое подруливание в полосе силами электроусилителя.Красивый дизайн.неплохое ускорение.На этом все и кончяеться
Недостатки
Проглот не как не соответствует заявленному расходу топлива,да и несмотря на 19 диски на мелких кочках торохтит как телега.Запах пластика до сихпор не выветрился.
Рычяг силектора мультимедиа расположен неудобно(точнее удобно ессли ты пасажир и еще и левша).Слабаое восприятие дороги через рулевое колесо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
viktor kupryahin
Краснодарский край, Краснодар
Отзыв написан
31 Января 2017 года
Оценки владельцев
Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2016 г.
Надежность (6)
Управляемость (6)
Экономичность (5)
Салон (4)
Багажник (3)
Обзорность (3)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Ликвидность (2)
Подвеска (2)
Свет (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
37
3
По отзывам пользователей
Комментарии (29)
Michael
В ответ на комментарий от Марат Юртаев
Марат Юртаев
Дмитрий, автотехнический эксперт со всероссийским именем, научите, пожалуйста, грамотно, 4 колеса без проблем в багажник СХ-5 вертикально, без складывания задних сидений впихнуть:)
СсылкаПожаловаться
17 радиус входят без проблем :) 19-й не впихнешь уже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
Машина на столько популярна, что стала очень угоняемой. Удалось попользоваться полтора года. Потом угнали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капустин
Твоя цена за телегу? Отпиши! Может подберу!
СсылкаПожаловаться
виктор кузнецов
у меня црв 2.4л 162т.км 166лс думаю обновить толи мазду 2л с передним приводом новую д8 ..оплату просят
700 800 тр или выше классом но бу советуют праду не решил еще хонда отличная машина не подводила ни разу .расход 8-10 трасса 12лгород но конечно все от стиля езды .менял по кругу стойки и торм диски при 145т.км и масла 70т.км акпп-и зад. мост и 145т.км повторно и летнюю резину р18 колодки но не у официало т.к. они 150т.р. насчитали у частников -40т.р. работа и материалы
СсылкаПожаловаться
Russo
"Рычяг силектора" - сильно сказано !
СсылкаПожаловаться
Охотник
Автор видимо не знает чего он хочет.
расход, трасс круиз контроль при 90км. час. 6.1-6.3 на сотню. 110км. в час. 6.9-7.0.л. на сотню.
не тарахтит, не холодно. проверено пока минус 31.через полчаса работы ДВС можно пальто снять, не потеет,
Запах обычной новой машины. о каком рычаге упоминает автор?
единственный "косяк" это кнопка пуска авто, ее не видно.
При расходе в городе 11-12 л. по трассе 6.1-7.0.л. при полной загрузке.AWD AT 192 л.с. не ломается, очень прилично едет, заврдится, масло не жрет: аффтар чего тебе еще надо?
видимо турбовалилова, так купи тигуана чипани его, вози с собой через 30 тыс. пробега 10 литров масла, литр как минимум на 1 тыс. и вала вали вали, потом вытряхнешь из блока растрескавшиеся поршня, (закон инерционности отвода металлами тепла никто не отменял и не изменял), посчитаешь со слезою на глазах расходы на ремонт TSI 2.0+ ЧИП :), и.... успокоишься (наверное).
СсылкаПожаловаться
Прицел
Полностью согласен с отзывом Охотника. Насчет Тигуана - прямо в точку. ДСГ не забудь замену сцепления на 40 тыс км и мехатроника на 85 тыс км. Или купи РАВ4 - управляй мечтой, на вариаторе до 100 км/ч за 11 секунд, жесткий как ломовая телега и дороже на 250 тр.
СсылкаПожаловаться
Самурай
В ответ на комментарий от viktor kupryahin История переписки2
viktor kupryahin
Jeep Grand Cherokee конечно машина хорошая но к сожалению не с моими финансами взял японца Форестера 2 литра 241 л.с. Сторговался 2 390 000 больше денег нет.Машина просто самолет за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
А Форестер блин ну блин прям крутяк, такое же корыто, ни шумки ни комфорта, деревянный салон, Мазда по сравнению с Форестером это Мерседес.
СсылкаПожаловаться
Баир
Общее впечатление: 2 А ускорение тоже при попутном ветре?;
Достоинства: Красивый дизайн.неплохое ускорение.
Это как так получается?
СсылкаПожаловаться
Евгений ВВВ
В ответ на комментарий от Валерий Серегин История переписки2
Валерий Серегин
Уважаемый Марат! Колёса R17 225x65, при снятой и убранной под полик багажника (к докатке) шторке, совершенно свободно входят в багажник, ещё и подпорка нужна - немного катаются в продольном направлении, но немного.
СсылкаПожаловаться
Валерий, не пишите сказок, не входят 4 колёса в багажник, тем более чтобы кататься. Продольно 3, а 4-ое сверху!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.