Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 1200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Решив продавать ЛР-Ф2, который верой и правдой катал меня почти 8 лет, выбирал в среднем классе. Претенденты: Тигуан, РАВ4, собственно СХ-5 и Аутлендер. Последний отпал почти сразу, на тест-драйве понял, что ничего за 8 лет у Митсу не поменялось (до Фрила у меня был Аутлендер, который с радостью продал еще гарантийным через год, после покупки). Оставшиеся претенденты прошли не только тест-драйв, но Тигуан и РАВ в эксплуатации у друзей, катался с ними + читал отзывы. У Мазды оказалось больше достоинств, чем недостатков, именно в сравнении с конкурентами.
Пробег пока небольшой, купил в середине января, но еще более месяца эксплуатировал Фрила. Машиной доволен (комплектация "Актив"), с оговоркой - я прекрасно понимаю, что это не премиум и не бизнес класс. Условные недостатки или отсутствие определенных опций, вписываются в стоимость авто. Если бы я захотел "всё и сразу", то пришлось бы покупать "заменителя" Фрила - "Дискавери-Спорт", а это по цене, почти, ДВЕ Мазды СХ-5 !!!
Один недостаток устранил. Сделал шумоизоляцию. Реально стало тише и комфортнее. Японцы не обманули, сказав, что в рестайлинговые модели добавили шумку! Когда разбирали двери, то под обшивкой оказался поролон толщиной 1 см., но металл - голый. Металл тонкий (как и стекла) , поэтому слой виброизоляции оказался эффективным + два слоя шумоизоляции. Главная проблема - моторный щит, основной шум шел оттуда. Его грамотно проклеили. Стекла (боковые) забронировал пленкой 200 мк., это не только защита от вандализма, но и тоже шумоизоляция. Результатом очень доволен. Рекомендую. Посмотрел на шумоизоляцию BMW Х6 - металл дверей тоже голый! А ведь это - премиум. Но там ковры, обшивки - более качественные и толщина кузова, похоже, побольше.
Машина хорошо держит дорогу. Эталонная управляемость (было с чем сравнивать). Панель приборов информативная, с комфортной для глаз подсветкой. Режим "спорт" вовсе не рекламный девайс, добавляет приятных ощущений. Средний расход топлива за 1200 км. составил 12,5 литров. Большая часть этого пробега пришлась на город. Средняя скорость, при этом расходе, оказалась - 16 км/ч - пробки :(. Меня это устраивает.
За "надежность", "обслуживание" поставил 4, т.к. еще не могу оценить. Рано.
Машину к покупке рекомендую. Все перечисленные мною недостатки - устраняются за отдельную плату, которая вполне реальная и не приведет к расходам, сравнимым со стоимостью еще одной Мазды СХ-5. Удачи на дорогах!
Достоинства
1. Соотношение: цена-качество
2. Эталонная управляемость.
3. Дизайн.
4. Качественный пластик в салоне и панель приборов.
5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.)
6. Клиренс 21 см. (реальный!)
7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях 2-го ряда.
8. Всегда чистые пороги машины.
Недостатки
1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено)
2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка - удобная.
3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места.
4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны "дворников")
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nonno
Россия
Отзыв написан
26 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2015 г.
Управляемость (6)
Надежность (4)
Экономичность (4)
Багажник (3)
Обзорность (3)
Салон (3)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
30
3
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Финн
"Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места." - кнопка запирания дверей водителя закрывает/открывает весь автомобиль
СсылкаПожаловаться
Nonno
так-то да, но я имел в виду кнопку, доступную пассажиру, например. В предыдущем авто таковая была на центральной панели - удобно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
у меня тоже актив 2,0 АТ, но теперь я чувствую, что лошадей маловато...)
СсылкаПожаловаться
Nonno
В ответ на комментарий от Андрей Иванов
Андрей Иванов
у меня тоже актив 2,0 АТ, но теперь я чувствую, что лошадей маловато...)
СсылкаПожаловаться
возможно и так. Хотя, в Питере сильно не разгонишься, а в городском полупробочном и пробочном режиме хватает лошадей. За городом, скорость 90-110 держит нормально, а при обгонах реально помогает режим "спорт".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.