Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2015 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Постараюсь дать не предвзятую оценку собственных ощущений и впечатлений от владения данным авто. Опыт автомобилиста категории 20+, есть с чем сравнивать.
В общих словах авто Мазда СХ5 автомобиль, ориентированный на молодежную категорию, не сильно взыскательную, отдающую предпочтение ощущениям от драйвинга, а не от дрифтинга (т.е. порулить, погонять, но не ездить долго, сосредотачиваясь на комфортном перемещении), вместе с тем далеко не бедную.
Прежде чем выбрать данный чудо-автомобиль провел ни один час на форумах, в поисках отзывов, сравнительной тестовой информации, видео обзоров и так далее. Кроме этого тестировал несколько авто, считающихся конкурентами пятаку. В итоге выбрал его и... пожалел. Скажу сразу на тестах более понравился субару форестер, он мягче, лучше рулится, тише, в общем удобнее. Тем не менее отмечу несколько минусов форика по сравнению с пятаком, которые отвернули от покупки; 1. - это цена не укладывалась в бюджет 2. не очень хорошая ликвидность, особенно при перепродаже 3. дороговатый сервис и долговатое;) ожидание запчастей в случае проблем 4. отсутствие круиза в версии 2.0 и отсутствии люка или складывающейся центральной части спинки заднего дивана (для меня это важно). В остальном -сплошные плюсы.
Многие пишут, что СХ-5 прямой конкурент VW Tiguan. По моим личным впечатлениям (Тигуаном владеет мой близкий родственник, и я на нем очень часто ездил сам в качестве драйвера и в качестве туриста в разных режимах и на разные расстояния), так вот сравнивать их как минимум не корректно. Мазда выигрывает лишь в одном - расход топлива меньше примерно на литр-два. и это факт, да, пожалуй, ксенон у пятака не хуже ксенона тишки. В итоге, не стал покупать фольца по причине - ездили, знаем, классный авто, немного прожорлив и мал багажник. В остальном - песня, но хотелось другого.
Тестил так же Аутлендер; идет не плохо, но внутри ощущение какой то экономии, если не убожества, то аскетизма. Брать не стал, может и зря... не знаю. Тестил Кугу; авто слишком "любительский", для меня показался как бы поджат, тесноват и спереди и сзади да еще нервные дерганые бензиновые турбомоторы (дизеля не смотрел), отвернули от покупки. Что еще? заходил в салон Рено Дастер. Может его надо было брать?)) хотя конечно внутри он слишком прост и вонюч)). За то отзывы отличные, очереди и т.п. говорят о том, что пожалуй именно соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО у него на высоте.
В общем выбрал то что выбрал)). Основными критериями были;
1. что бы клиренс 2. что бы ехал (2.0 - увы. просто тарантас) 3. что бы экономичный 4. что бы симпатишный)) 5. ну и что бы можно было перепродать, если чО;)
Ну в общем и целом, он оправдывает данные критерии, но не отвечает моим ожиданиям от того каким должен быть автомобиль за 1.4 с гаком ляма.
Этому автомобилю можно было бы простить огромное количество недостатков, которые я укажу ниже, если бы не его конечная цена. Такое авто должно стоить как минимум на 200 к дешевле для этого.
Ближе к 5 тыщам пробега загорелась лампа неисправности системы торможения в городе - то же на.. не надо эта функция. Устранили по гарантии, сказали что видимо не обнулили аккумулятор, возможно были какие то ошибки при установки парктроника (который кстати идет только в топовой комплектации на мазде).
В общем, я понял что такое автомобили марки Мазда...(
Достоинства
1. дизайн. Категория на любителя, но ведь меня многие здесь поддержат);
2. экономичность. Много зависит от того как ты едешь. но в принципе мой средний расход чуть менее 9 литров в смешанном режиме (больше межгорода все же) вполне ничего для кроссовера;
3. простота конструкции (ломаться практически нечему), неприхотливость;
4. ликвидность;
5. вышеперечисленные критерии выбора;
6. Более менее нормальная езда (приемистость 2.5 литрового атмосферника по ощущениям не так захватывает как 2.0 литра турбомотора Тигуана, но на практике то ж на то ж получается) + не плохо держит дорогу. Этот критерий на лопатки конечно всех не положит, но все же добавляет вистов. Авто все таки для езды в первую очередь!;
7. наличие люка/cкладывающейся центральной части заднего дивана;
8. легко и быстро складываются задние сиденья;


Недостатки
1. Шумоизоляция - как говорится без комментариев - это уже визитная карточка данного авто!;
2. Жесткая короткоходная подвеска - табуретка и костотряс, чувствуется каждая ямка, трещинка и впадинка)));
Эти 2 основных критерия портят все впечатление от неплохого в общем то автомобиля!!
Далее, менее значимые показатели, для кого-то может быть и мелочи, но то что автомобилю Мазда СХ5 не позволяет сравниваться с тем же Тигуаном:
3. Головное устройство и музыка - ...амно), без комментариев;
4. Большой радиус разворота (Тига то же, но в сравнении с тем же фориком). Эту шаланду еще нужно правильно ввернуть));
5. Отсутствие воздуховодов к задним пассажирам;
6. Отсутствие отдельной регулировки света с места водителя для передних и задних по сравнению с Тигуаном;
7. Примитивный борткомтьютер, показывающий только 1 режим среднего расхода, к примеру, по сравнению с теми же фольцами;
8. Ай стоп - включает надо-на надо, правда если тормоз сильно не отжимать не глушит мотор;
9. Краска - ни о чем. уже кое где образовались задиры (менее полгода машине);
10. Металл - фольга, играет, вибрирует от легкого нажатия пальцем. Говорят еще и гниет не хило. Надеюсь, я этого не дождусь, продам раньше);
11. Не охлаждаемые перчаточный ящик, отсутствие каких бы то ни было дополнительных ящиков и боксов для мелочевки;
12. За чем то сделанная ниша сдева от руля (туда даже визитки не входят);
13. Полгода уже ищу часы. Их умудрились засунуть ближе к блоку климата вниз торпеды;
14. Задняя шторка багажника. (вначале думалось о как круто, типа не надо убирать, сама складывается) НО! на нее не возможно ничего положить, проваливается в багажник, елозит влево-вправо и проминается));
15. Пластиковая обшивка самого багажника (из за отсутствия карманов для мелочевки к пластику невозможно прилепить ничего на липучке) да и задиры на нем очень сильно видны от груза (доски к примеру);
16. Нет ни единого крючка для того что бы подвесить сумку! Это был первый культурный шок)), возникший в процессе эксплуатации данного авто!;
17. Подгонка деталей, обработка стыков пластиковые панели, резинки, центральная консоль торпедо. Такое ощущение что все на соплях, все как то не монолитно.;
18. Открытый всегда пыльный и грязный аккумулятор под капотом;
19. Огромная дырка не защищенного ничем снизу под днищем пространства через которую лазают кошки и отогреваются на неостывшем еще моторе!))) Это был еще один культурный шок и далеко не последний!;
20. Очень сильно забрызгиваются боковые зеркала, особенно когда дороги обработаны солью, а вместе с ними и боковые стекла. Не на одной машине (включая ВАЗЫ) у меня такого не было!));
21. Периодически завывание от ветра тех же боковых зеркал и присутствие больших мертвых зон в них;
22. Ниши в дверях, большая бутылка не входит, только средняя или маленькая и та полулежа!;
23. Огромные тяжеленные 19 дюймовые диски, которые еще более увеличивают жесткость подвески и которые навязывают вместе с ксеноном (ксенон для меня был критично необходим);
24. Огромные жалюзи радиатора. Если не поставить сетки долго радиатор по нашим дорогам вряд ли проживет;
25. Некачественные лобовые стекла. Говорят, что от любого скола идет трещина по лобовому и его под замену... ;
26. Говорят, что не совершенный полный привод и что грубое его включение на скорости в повороте может вызвать занос. Я слава Богу пока в этом не убедился!)...;
27. Отсутствие показателя температуры охлаждающей жидкости (только холодный мотор);
28. Отсутствие подогрева лобового/зоны дворников (по сравнению с Фориком или Кугой);
29. Зеркала зачем то подогреваются вместе с задним стеклом...) Это наверно такая японская хитрожопость...)
30. Не регулируемая задняя спинка дивана и нет салазок его перемещения (в сравнении с тем же Тигуаном, Форем)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
DANKO
Москва, Россия
Отзыв написан
23 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2015 г.
Управляемость (6)
Надежность (4)
Экономичность (4)
Багажник (3)
Обзорность (3)
Салон (3)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
30
3
По отзывам пользователей
Комментарии (94)
Кирилл Жуденков
Если у Вас cx5 дорестайл, то по ряду пунктов она действительно может уступить Тигуану. После рестайлинга машина стала значительно лучше по ряду параметров включая шумку, автозвук, мелкие эргономические вещи. Много раз помянутая температура охл жидкости имеет 2 режима контр лампы - холодный мотор и перегретый мотор, и оно само зажигается по необходимости. А больше и не надо ничего. Сочетание комфорта и управляемости на плохой дороге у Тигуана выше без вопросов, но устаревший дизайн снаружи и аскетичный (ближе к поло, чем к гольфу) внутри реально отталкивают, как и сочетание турбомотора и 2 лет гарантии. Новый Тигуан будет без сомнения хорош, но тысяч на 500 дороже мазды. И вообще, выбор кроссовера до 1.5 миллионов - реально сложная задача. Кто-то счастлив будет взять пустой аутлендер или икстрейл - лишь бы повместительнее оно было. Кто-то - новых корейцев (много мулек и 5 лет гарантии, ага), кто-то совсем незамутненный - тигу 1.4 dsg. По моим запросам - cx5 2.5 оказалась лучшей (и она реально радует, тьфу три раза). И жалею я только об одной вещи - что мазда зажала штатные сигналки для рф комплектаций.
СсылкаПожаловаться
Денис Люкин
Владею Тигой в топе, 2.0 tsi. На минутку сел к знакомому на место пассажира. Садясь обнаружил, боковые поддержки кресел высокие, но какие-то хлипенькие, показалось что они отдельно от самого кресла, открыл перчаточный ящик - он падает, а не плавно опускается как в Тигуане. Все ярко, пластиково, но думаю через время будет меня бесить, потому что знаю что дешево. Сказал тогда другу: Тигуан это безупречно, perfect. Работают на то чтобы не до..баться. Сел потом в свою - наверно скучно по сравнению с такой яркой машинкой, а потом как то влился, ощущение какой-то целостности, монолитности, ненавязчивости отодвинуло внимание на втрорй план, а лишь ощущение от ускорения чипованного уже 240 сильного движка классного автомобиля
СсылкаПожаловаться
DANKO
В ответ на комментарий от Кирилл Жуденков
Кирилл Жуденков
Если у Вас cx5 дорестайл, то по ряду пунктов она действительно может уступить Тигуану. После рестайлинга машина стала значительно лучше по ряду параметров включая шумку, автозвук, мелкие эргономические вещи. Много раз помянутая температура охл жидкости имеет 2 режима контр лампы - холодный мотор и перегретый мотор, и оно само зажигается по необходимости. А больше и не надо ничего. Сочетание комфорта и управляемости на плохой дороге у Тигуана выше без вопросов, но устаревший дизайн снаружи и аскетичный (ближе к поло, чем к гольфу) внутри реально отталкивают, как и сочетание турбомотора и 2 лет гарантии. Новый Тигуан будет без сомнения хорош, но тысяч на 500 дороже мазды. И вообще, выбор кроссовера до 1.5 миллионов - реально сложная задача. Кто-то счастлив будет взять пустой аутлендер или икстрейл - лишь бы повместительнее оно было. Кто-то - новых корейцев (много мулек и 5 лет гарантии, ага), кто-то совсем незамутненный - тигу 1.4 dsg. По моим запросам - cx5 2.5 оказалась лучшей (и она реально радует, тьфу три раза). И жалею я только об одной вещи - что мазда зажала штатные сигналки для рф комплектаций.
СсылкаПожаловаться
Кирилл, спасибо за комментарий. Замечательно, что машина Вас радует еще и эмоционально. Моя же - перевозит из п. А в п. Б без проблем. На этом пожалуй и все... Всякий раз убеждаюсь в том, что фольксваген это уровень, когда пересаживаюсь в папину машину. У нее даже ускорение лучше на деле, а не на бумаге, как у мазды. Турбина делает момент с самых низов, а атмо моего 2.5 вначале заревет, а потом лишь после 3000 начинает разгонять. Кстати, мазда не только сигналки зажала, еще и подсветку ног для ног пассажиров, крючки в багажнике, количество краски на кузове в 2 раза меньше по сравнению с тигуаном, трансформацию задних сидений, регулируемые воздуховоды для задних пассажиров, рейлинги на крыше, второй фонарь заднего хода... можно перечислять бесконечно. А так хорошая машина, в принципе:)
СсылкаПожаловаться
DANKO
В ответ на комментарий от Денис Люкин
Денис Люкин
Владею Тигой в топе, 2.0 tsi. На минутку сел к знакомому на место пассажира. Садясь обнаружил, боковые поддержки кресел высокие, но какие-то хлипенькие, показалось что они отдельно от самого кресла, открыл перчаточный ящик - он падает, а не плавно опускается как в Тигуане. Все ярко, пластиково, но думаю через время будет меня бесить, потому что знаю что дешево. Сказал тогда другу: Тигуан это безупречно, perfect. Работают на то чтобы не до..баться. Сел потом в свою - наверно скучно по сравнению с такой яркой машинкой, а потом как то влился, ощущение какой-то целостности, монолитности, ненавязчивости отодвинуло внимание на втрорй план, а лишь ощущение от ускорения чипованного уже 240 сильного движка классного автомобиля
СсылкаПожаловаться
Все так, Денис. Знающий - да услышит! И ящик отваливается, а еще он ни разу не охлаждается, и подсветок нет ни для ног, ни на кнопках на дверях, нет удобной трансформации задних сидений, нет реллингов, нет шумки (возможно она появилась в новых версиях, не знаю), хотя верить мазде в принципе нельзя. Они пишут одно, а на деле другое. Знаю что лучше! Лучше расход. Это точно, как минимум на литр меньше 170 л.с. тига. Поздравляю с правильным выбором правильного авто!
СсылкаПожаловаться
Игорь Романов
13. Полгода уже ищу часы. Их умудрились засунуть ближе к блоку климата вниз торпеды;
И таки нашли? Не прошло и полгода?
Уважаемый, Вы осознаёте, что публично высекли себя как досточтимая унтер офицерская вдова?
Что практически поставили себе диагноз?
И после этого пространно рассуждаете о том, в чём разбираетесь мало-мало.
СсылкаПожаловаться
DANKO
В ответ на комментарий от Игорь Романов
Игорь Романов
13. Полгода уже ищу часы. Их умудрились засунуть ближе к блоку климата вниз торпеды;
И таки нашли? Не прошло и полгода?
Уважаемый, Вы осознаёте, что публично высекли себя как досточтимая унтер офицерская вдова?
Что практически поставили себе диагноз?
И после этого пространно рассуждаете о том, в чём разбираетесь мало-мало.
СсылкаПожаловаться
"И таки нашли? Не прошло и полгода?" - да, сейчас уже привык одевать штаны через голову
"Вы осознаёте, что публично высекли себя как досточтимая унтер офицерская вдова?" - отдаю дань уважения вашему знанию русской литературы.
"Что практически поставили себе диагноз?" - ну я же не Вам диагнозы ставлю
"И после этого пространно рассуждаете о том, в чём разбираетесь мало-мало"
1. после чего этого? после постановки диагноза, поиска места, куда засунули часы, после публичной порки в лучших традициях ревизора или после ваших слов, Игорь?))
2. "пространно рассуждаете о том, в чем разбираетесь мало-мало" - Я всегда рассуждаю конкретно и даю комментарии на те темы, в которых компетентен. Впрочем, любое иное мнение имеет право на существование, и Ваше тоже.
СсылкаПожаловаться
Олег
Да все точно описано про тачку особенно недостатки
СсылкаПожаловаться
владимир прокофьев
рестайлинг конечно немного улучшил машину. всякие крючечьки это не всем нужно. а вот в остальном во многом согласен. подвеска жесткая от этого и шумно. расход у меня после 10 т средний 10 л далеко от заявленного. на 3т заскрипело что то под капотом оказалось забыли затянуть болты на распорке стоек(сборка наша!). зазоры разные.покраска ровная но очень слабая. случайно прилетел камушек в лобовое все стекло поехало пришлось менять .положил коврик на торпеду под телефон и антирадар попробовал убрать остался след (НЕ делайте так! пластик просел под ковриком и не восстанавливается) весь пластик очень мягкий и любой шорох(не только от досок) остается навсегда. машина только для очень бережливых автовладельцев(которые возят только себя любимых). вобщем за 1980р (предмаксималка) не получил то что ожидал.
СсылкаПожаловаться
Прицел
Отзыв заказной, написан в приступе болезни печени или с похмелья. Ну не удалась жизнёнка...
СсылкаПожаловаться
DANKO
В ответ на комментарий от владимир прокофьев
владимир прокофьев
рестайлинг конечно немного улучшил машину. всякие крючечьки это не всем нужно. а вот в остальном во многом согласен. подвеска жесткая от этого и шумно. расход у меня после 10 т средний 10 л далеко от заявленного. на 3т заскрипело что то под капотом оказалось забыли затянуть болты на распорке стоек(сборка наша!). зазоры разные.покраска ровная но очень слабая. случайно прилетел камушек в лобовое все стекло поехало пришлось менять .положил коврик на торпеду под телефон и антирадар попробовал убрать остался след (НЕ делайте так! пластик просел под ковриком и не восстанавливается) весь пластик очень мягкий и любой шорох(не только от досок) остается навсегда. машина только для очень бережливых автовладельцев(которые возят только себя любимых). вобщем за 1980р (предмаксималка) не получил то что ожидал.
СсылкаПожаловаться
я лобовое то же менял. оно одноразовое как презерватив. в общем реальная тачка для реальных пацанов). Все в ней реально, и шум от дороги, при чем разные тона от разного асфальта, разметки, свист ветра в зеркалах, потряхивание на любой неровности, треск лопнувшего стекла и драйверские ощущения почти как в спорт каре))). Все реально! Комфорт, уют, ощущение безопасности? - это не про мазду
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.