
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Пересел на мазду (у меня самая простая комплектация) со шкоды октавии 1,8 TDSG. Смена машины была вынужденная т.к. на шкоде нужно было менять сцепление и масложор стал запредельный. На дворе был кризис цены на машины стали подниматься у дилеров в основном остались не ходовые версии. Остановился на кросовере т.к. хотелось переместить собаку (ростом с овчарку) в багажник. Посмотрел несколько кроссоверов:
Рав 4 - понравился, но когда озвучили сумму страховки больше чем в два раза чем у мазды решил что не готов за это платить
Субару форестер - очень понравился, особенно как на бордюр легко забирается, но стоил существенно дороже мазды тыс на 300 ( комплектация была побогаче у форестера), на тот момент не решился столько переплачивать.
Мицубиси Аутлэндер, почему-то подушки безопасности пассажиров предлагал только в дорогих комплектациях.
Вообщем остановился на мазде, выбором в итоге пока доволен. Экономичный двигатель, расход в районе 7 л (80% трасса 20 % город). Кнопки управления удобно расположенны, единственное не привыкну к включению спорт режима. управляемость хорошая, подвестка жестковата для лежачих полицейских. Динамика со шкодой не сранить (шкода существенно быстрее), но хватает при обгоне.
Рав 4 - понравился, но когда озвучили сумму страховки больше чем в два раза чем у мазды решил что не готов за это платить
Субару форестер - очень понравился, особенно как на бордюр легко забирается, но стоил существенно дороже мазды тыс на 300 ( комплектация была побогаче у форестера), на тот момент не решился столько переплачивать.
Мицубиси Аутлэндер, почему-то подушки безопасности пассажиров предлагал только в дорогих комплектациях.
Вообщем остановился на мазде, выбором в итоге пока доволен. Экономичный двигатель, расход в районе 7 л (80% трасса 20 % город). Кнопки управления удобно расположенны, единственное не привыкну к включению спорт режима. управляемость хорошая, подвестка жестковата для лежачих полицейских. Динамика со шкодой не сранить (шкода существенно быстрее), но хватает при обгоне.
Достоинства
управляемость, внешний вид, удобный салон, экономичность, соотношение цены/качества на момент покупки.
Недостатки
при сильном ветре машину немного сносит, раньше не сталкивался (были не кроссоверы). шумоизоляция, не комфорно на лежачих полицейских.
Автор
123
Москва
Отзыв написан
6 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Комментарии
3владимир прокофьев
придется поменять видимо на 2л. у меня на 2.5 расход в городе зимой 15!
СсылкаПожаловаться
Zhaslan Abdulin
У меня тоже Октавия,2014 г/в. Так на ней подвеска ещё какая жесткая!!! Неужели на СХ5 подвеска мягче?
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
В ответ на комментарий от Zhaslan Abdulin
Zhaslan Abdulin
У меня тоже Октавия,2014 г/в. Так на ней подвеска ещё какая жесткая!!! Неужели на СХ5 подвеска мягче?
СсылкаПожаловаться
У меня Октавия А7 2017 с задней балкой , у жены СХ-5 2.0 AWD. Октавия мягче в том плане, что СХ при наезде на препятствие содрогается будто всем телом, а у Октавии просто гремит подвеска :) Плюс СХ "козлит" за счет короткого высокого и широкого кузова, а Октавия более вытянутая, не так раскачивается и по заднице не бьет. Трясет сильнее все-таки в СХ.
СсылкаПожаловаться
илиЗарегистрироваться