Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-5 2.5 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Эксплуатация в городе и на трассе 50 на 50. Комплектация - всё, кроме люка, ксенона и штатной навигации. Головное устройство заменила на In-Car с навигацией и TV тюнером, навигатором и интернетом. Подключается к стандартным разъёмам без переделок. После того, как поездила на машине, поняла, что совершила ошибку, купив этот автомобиль. Однозначно, машина не стоит тех денег, что за неё просят. В ней собрали все опции, так любимые нашими согражданами, но всё это дёшево и как совместный слаженный оркестр не играет.Больше всего раздражает автоматическая трансмиссия с маниакальной тягой к высшим передачам, задержки переключения и наличие напольного включателя режима kick-down, как будто современные системы управления не позволяют без него обойтись. Отвратительная шумоизоляция, особенно в области высокочастотных шумов от двигателя Sky-Teck, и шума от дороги. Как в Ваз-2108. Никая самая совершенная автоматическая коробка не даст такой уверенности и чувства автомобиля, как обычная механическая. Никогда в жизни больше не куплю машину с автоматом, роботом, вариатором или с чем ещё, чем невозможно нормально управлять. Псевдоручной режим - только поиграться, деньги не за это были уплачены. До этого ездила на HONDA CR-V с механикой - машина на порядок адекватнее.
В общем, машина для тех, кто в автомобилях видит только средство доставки себя любимого из пункта А в пункт Б, и не больше. Удовольствия от езды, по большому счёту, никакого.
Достоинства
Неплохо рулится на сухом асфальте, на семёрочку, если по десятибальной шкале.
Большая внутри.
Большой багажник - всякого мусора хранить много можно.
Удобная трансформация салона.
Неплохой микроклимат.
Недостатки
Тупой автомат.
Постоянный переход на высшие передачи, не держит передачу при торможении двигателем.
Двигатель плохо крутится на верхах и очень шумный.
Неадекватный выбор передач при движении (только на мой искушённый вкус).
Плохое качество пластика внутри - очень дешёвый, легко царапается.
Очень плохо заглушены шумы определённого спектра, раздражают.
Постоянный гул от колёс, дороги, двигателя. По большому счёту шумоизоляции в машине нет ВООБЩЕ! Раздражает!
Отсутствует отдельная кнопка блокировки замков изнутри - сэкономили, надо кнопку блокировка водительской двери нажимать.
Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию.
Мерзкое качество окраски - тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту.
Очень тонкий металл внешних панелей.
Кожаная обивка дешёвая - даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи. Не для чувствительных людей.
Слабая боковая поддержка передних сидений.
Эксплуатационный расход примерно 12 л. на 100 км - не верьте рекламе!
Очень мягкое лобовое стекло - не протирайте тряпками, оставите микроцрапины.
А самое что раздражает - это головной офис MAZDA в России. Была проблемка (после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё), я послала 4 (ЧЕТЫРЕ) письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом - за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо. И это те, кто так печётся о своём имидже? Да просто мерзко и противно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Arno Mike
Москва, Россия
Отзыв написан
18 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Mazda CX-5 2.5 AT 2014 г.
Надежность (25)
Управляемость (21)
Салон (15)
Проходимость (12)
Динамика (10)
Багажник (7)
Дизайн (6)
Обзорность (4)
Коробка передач (3)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Ликвидность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (2)
Качество сборки (0)
Экономичность (0)
113
14
По отзывам пользователей
Комментарии (24)
пвквсекс емнкмнкмнмк
В ответ на комментарий от Arno Mike История переписки2
Arno Mike
Нестор Махно в свое время ездил на машине, запряжённой в пару лошадей (моторчик накрылся, а отремонтировать не позволяла занятость) Думаю, что с тех времён генетическая память хранит тягу к плавному вариаторному перемещению в пространстве, когда не ты управляешь машиной, а машина тобой.... Успехов в вариаторном деле..
СсылкаПожаловаться
Чушь пишите. Причём здесь это? Вариатор, робот автомат и гидротрансформатор - это технический прогресс! Это сделано для удобства. Ведь раньше и стартер был механический! Может тогда вернуть и его?)))
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
В ответ на комментарий от Игорь Романов
Игорь Романов
" Я - женщина, но повторяю ещё раз - машина эта- сборная солянка". Тоже подход из области " Любая кухарка сможет управлять государством", а также рассуждать о машинах. Вот только уровень рассуждений так и остаётся на уровне кухарки.
СсылкаПожаловаться
Это ровно как можно и барана научить управлять Мерседесом))) но ездить будет как баран
СсылкаПожаловаться
Arno Mike
В ответ на комментарий от Игорь Романов
Игорь Романов
"А я хочу честную машину с механикой." " положить конец дискуссии с, извините, дилетантами и чайниками"
На мазде СХ-5 АКП переводится в режим МКП. Смотреть мануал 4-71. АКП - это автоматическая коробка передач. МКП - это механическая коробка передач, т.е. "механика". Право слово ну не стоит свою некомпетентность столь яро озвучивать.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Игорь Романов! Если не знаете устройство машины, таки и не позорьтесь.
Так вот, для всех: честная МКПП - это чисто механическая связь с коленвалом двигателя, а на CX-5 механическая часть коробки соединяется с волом через промежуточный гидротрансформатор, который априори не обеспечивает жёсткую связь с двигателем. И только в режиме блокировки гидротрансформатора эта связь ЭПИЗОДИЧЕСКИ достигается тогда, когда электроника сочтёт нужным гидротрансформатор заблокировать. Иными словами, жёсткой связи в реальных условиях движения Москвы практически не бывает.
А это - имитация МКПП, а не настоящая механика, которая дарит совсем другие ощущения.
СсылкаПожаловаться
Arno Mike
В ответ на комментарий от пвквсекс емнкмнкмнмк
пвквсекс емнкмнкмнмк
А разве машина должна для чего-то другого приобретаться, кроме как для доставки из А в В???
СсылкаПожаловаться
Из пункта А в Б можно и на такси, и на велосипеде (дешевле будет). Только когда машину приобретают, то некоторые ещё всё ещё желают и удовольствие от вождения получать, а не просто в пространстве передвигаться.
СсылкаПожаловаться
Arno Mike
В ответ на комментарий от пвквсекс емнкмнкмнмк История переписки3
пвквсекс емнкмнкмнмк
Чушь пишите. Причём здесь это? Вариатор, робот автомат и гидротрансформатор - это технический прогресс! Это сделано для удобства. Ведь раньше и стартер был механический! Может тогда вернуть и его?)))
СсылкаПожаловаться
Это технический прогресс для тех, кто не может справиться с МКПП и не понимает, что как работает и зачем эта дурная ручка посередине. А для тех, кто машины понимает, МКПП была и останется классикой жанра, самым удобным инструментом среди всех типов коробок. На тракторе, грузовике, автобусе - АКПП и прочее в самый раз. Для города Москвы с пробками для занудного передвижения - подойдёт. Но для нормальной езды - никогда.
СсылкаПожаловаться
олег победа
В ответ на комментарий от Arno Mike История переписки4
Arno Mike
Это технический прогресс для тех, кто не может справиться с МКПП и не понимает, что как работает и зачем эта дурная ручка посередине. А для тех, кто машины понимает, МКПП была и останется классикой жанра, самым удобным инструментом среди всех типов коробок. На тракторе, грузовике, автобусе - АКПП и прочее в самый раз. Для города Москвы с пробками для занудного передвижения - подойдёт. Но для нормальной езды - никогда.
СсылкаПожаловаться
Вы тонко понимаете машину. Для женщины это удивительно. Респект. А ваши оппоненты
просто обычная чайнота .Инженер автомеханик. Стаж 38 лет. Севастополь.
СсылкаПожаловаться
Arno Mike
В ответ на комментарий от олег победа История переписки5
олег победа
Вы тонко понимаете машину. Для женщины это удивительно. Респект. А ваши оппоненты
просто обычная чайнота .Инженер автомеханик. Стаж 38 лет. Севастополь.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Олег Победа! Да хоть вы один в этом болоте нормальный! Я просто написала отзыв о машине, все принялись обсуждать с таким апломбом, что прямо все по меньшей мере автомобильные инженеры. А как выяснилось, все могут только передвигаться , а не ездить. Так и маркетологи наши все убогие, втюривают людям всякую дрянь на автоматах, ПИПЛ ХАВАЕТ ведь! И ездить никто не умеет, я на людей на дорогах смотрю, меня тихий ужас берёт как люди ездят. Ни тронуться быстро на светофоре не умеют, ни припарковаться.
А все рассуждают, что в машине, да как. Да им какую ни дай с двумя педалями, любая сойдёт! А я утверждаю, что маркетологи нас лишили возможности ездить на том, на чем приятно ездить, а не передвигаться.
СсылкаПожаловаться
Александр Полевиков
В моей водительской 40-летней практике уже 19-й автомобиль и все они у меня были с "механикой"!!! Ни за что не приобрету автомобиль с АКПП!!! Нет динамики,нет чувства единения с мотором, нет ощущения "счастья" от управления авто!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сапожников
А вы попробуйте. Вдруг понравиться. Про чувство единения с мотором от лукавого... Ралисты городские. Смешно
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ребята, радуйтесь, что у вас есть возможность выбора - механика или акпп. Нечего спорить. Я например, после мешалки - с аккп просто отдыхаю в авто, особенно в городе. Кстати. насчет динамики, у СХ5 вроде механика ускоряется до сотни медленнее чем акпп? В чем тогда кайф мешалки? в дерганине сцепления и ручки? Кстати, на сх5 автомат переключается очень плавно - часто это можно заметить только по скачкам тахометра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.