Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Эксплуатация в городе и на трассе 50 на 50. Комплектация - всё, кроме люка, ксенона и штатной навигации. Головное устройство заменила на In-Car с навигацией и TV тюнером, навигатором и интернетом. Подключается к стандартным разъёмам без переделок. После того, как поездила на машине, поняла, что совершила ошибку, купив этот автомобиль. Однозначно, машина не стоит тех денег, что за неё просят. В ней собрали все опции, так любимые нашими согражданами, но всё это дёшево и как совместный слаженный оркестр не играет.Больше всего раздражает автоматическая трансмиссия с маниакальной тягой к высшим передачам, задержки переключения и наличие напольного включателя режима kick-down, как будто современные системы управления не позволяют без него обойтись. Отвратительная шумоизоляция, особенно в области высокочастотных шумов от двигателя Sky-Teck, и шума от дороги. Как в Ваз-2108. Никая самая совершенная автоматическая коробка не даст такой уверенности и чувства автомобиля, как обычная механическая. Никогда в жизни больше не куплю машину с автоматом, роботом, вариатором или с чем ещё, чем невозможно нормально управлять. Псевдоручной режим - только поиграться, деньги не за это были уплачены. До этого ездила на HONDA CR-V с механикой - машина на порядок адекватнее.
В общем, машина для тех, кто в автомобилях видит только средство доставки себя любимого из пункта А в пункт Б, и не больше. Удовольствия от езды, по большому счёту, никакого.
Достоинства
Неплохо рулится на сухом асфальте, на семёрочку, если по десятибальной шкале.
Большая внутри.
Большой багажник - всякого мусора хранить много можно.
Удобная трансформация салона.
Неплохой микроклимат.
Недостатки
Тупой автомат.
Постоянный переход на высшие передачи, не держит передачу при торможении двигателем.
Двигатель плохо крутится на верхах и очень шумный.
Неадекватный выбор передач при движении (только на мой искушённый вкус).
Плохое качество пластика внутри - очень дешёвый, легко царапается.
Очень плохо заглушены шумы определённого спектра, раздражают.
Постоянный гул от колёс, дороги, двигателя. По большому счёту шумоизоляции в машине нет ВООБЩЕ! Раздражает!
Отсутствует отдельная кнопка блокировки замков изнутри - сэкономили, надо кнопку блокировка водительской двери нажимать.
Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию.
Мерзкое качество окраски - тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту.
Очень тонкий металл внешних панелей.
Кожаная обивка дешёвая - даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи. Не для чувствительных людей.
Слабая боковая поддержка передних сидений.
Эксплуатационный расход примерно 12 л. на 100 км - не верьте рекламе!
Очень мягкое лобовое стекло - не протирайте тряпками, оставите микроцрапины.
А самое что раздражает - это головной офис MAZDA в России. Была проблемка (после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё), я послала 4 (ЧЕТЫРЕ) письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом - за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо. И это те, кто так печётся о своём имидже? Да просто мерзко и противно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Arno Mike
Москва
Отзыв написан
18 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2014 г.
Надежность (27)
Управляемость (25)
Салон (17)
Проходимость (11)
Динамика (11)
Багажник (7)
Дизайн (6)
Подвеска (5)
Обзорность (4)
Музыка (2)
Коробка передач (2)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (15)
Качество окраски (5)
Качество сборки (1)
Экономичность (0)
121
21
По отзывам пользователей
Комментарии (36)
владимир прокофьев
Пугают только столь глубокие познания для девушки) а в остальном согласен. Машина может разочаровать искушенного автовладельца. А для непритязательных подходит . Только цена в два ляма завышена однозначно. Сам купился на красивые рассказы . Теперь буду менять .
СсылкаПожаловаться
Эксперт
...а какая машина за 2 ляма лучше...ну ка знатоки напишите.....
СсылкаПожаловаться
Эксперт
сам владею такой машиной .....скай актив отключил на фиг...поэтому расход зимой чисто город 14 (езжу на гашетку придавливаю даже по городу)...летом чисто город 12,5 ...повторяю скай актив отключен...так как мне экономия бензина по барабану....ездил на дальние расстояния....проблем на трассе вообще никаких...что на обгон что по управляемости...ради интереса разгонял до 220 (по паспорту 195 вроде) !!!....все отлично...да с шумкой проблемы...но как пишут двигатель напрягает..я не заметил....дорогу да слышно...проехал 25000 по цене /качество/расход бензина/управляемость/проходимость/техническая оснащенность лучшее пока чем владел....владел ...двенашками, ситро С4 купе 120 коней МКП, фолькс джетта предыдущего поколения, санта фэ предыдущий (вообще не машина , а...опа...), камри предыдущая 2,5, IX35 -двиган двойка, мазда 6 2,5 новая....тестировал 2 недели назад новый тигуан 180 коней хайланд комплектация.....робот тоже ..опа....машина вообще не понравилась...похожа на приподнятый универсал....поставил рядом свою мазду.....и решил что тигу не возьму не за что...короче машиной доволен...багажничек бы литров на 100 побольше...езжу в основном 1....
СсылкаПожаловаться
Эксперт
да ...по трассе расход при скорости 160-170 около 9,5
СсылкаПожаловаться
Arno Mike
Отвечаю Владимиру Прокофьеву и далее по списку: А чем Вас познания пугают? Я не барышня, впадающая в ступор от слова РУЧКА. Первой машиной была Таврия, переделанная на агрегаты ВАЗ 2109 (Ну там тормоза, колёса, двигатель таврический но форсированный) Я наездила на ней 100 тысяч по Москве, и никаких проблем. После этого и Пежо был, и Хонда и Пассат и Субару.
А вот за Мазду.... Тоже купилась на внешний вид. А оказалась недообточенная напильником поделка.
Всё в кучу покидали, а отладить забыли. Може была-бы с МКПП - смирилась. А менять - так покупать нечего!
Вот то, что хочу: двигатель 2.4-3 л, 180-230 л.с (без турбонаддува только), полеый привод, МКПП, нормальные красивые круглые приборы и НИКАКОГО ТОРЧАЩЕГО ДИСПЛЕЯ ПОСЕРЕДИНЕ! У новой Мазды СХ-5 встромили эту дрянь посаредине, типа Ауди. У Ауди он хоть убирается, а тут вечно торчать будет. Товарищи производители, ну если у вас со вкусом биде полное, берите пример хотя-бы с новой Октавии. Там дисплейчик вроде дюймов 10 и органически смотрится, удобно расположен, ничего не торчит.
А Хонда CR-V новая - приборная панель - полное убожество, как на первых Жигулях. Да ещё эта архитектура переключалки Акпп - как в грузовике. И, естественно, вариатор! НИКОГДА БОЛЬШЕ НИ ВАРИАТОРОВ, НИ АВТОМАТОВ, НИ РОБОТОВ - наелась досыта этого! Хотя - ПИПЛ ХАВАЕТ, как сказал когда-то Богдан Титомир. И это политика маркетинга в России - втюрить людям то, что потом ведёт к повышенным расходам на сервис, сказать, что это лучше, и не оставить выбора. Везде в мире есть версии с МКПП - в России НЕТ! Бред какой-то! В общем - пичалька!
СсылкаПожаловаться
Arno Mike
Да, забыла! Подрулевые переключатели должны быть НОРМАЛЬНОЙ СХЕМЫ. Поэтому ни Мерседес, ни Инфинити QX30 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!
СсылкаПожаловаться
Алан Кусов
Все эти проблемы - личное восприятие - по сути своей заметны уже на тест-драйве. Если авто не подходит, то и брать не надо - для этого и тест-драйв! А то не отзыв получается, а впечатления от неожиданного акпп вместо мкп, кожи вместо тряпки, т.д. Проверенный временем атмосферный двигатель и гидротрансфтрматор акпп не могут быть ненадежными. А это уже дорогого стоит. А всё что касается шапки и лкп - все производители в тот илииной период косяки имеют. Вот за 4 ляма в авто такое уже недопустимо, а бывает - это уже раздражает! И потом, посмотрите на ликвидность на вторичке - мазда очень хорошо продаваемый авто. Это и есть показатель всеобщего признания, он - наиболее объективен.
СсылкаПожаловаться
Arno Mike
Уважаемый Алан! За короткое время тест-драйва НЕВОЗМОЖНО определить все косяки. Так, например, шум определённого спектра будет раздражать, к примеру, после получаса езды, а вначале он будет незаметен. Так-же и дальше, в обычной эксплуатации, будут вылезать неприемлемые недоработки. И кто это вам сказал, что комбинация АКПП и атмосферного двигателя - самая надёжная. Вообще-то, для тех кто в автомобилях разбирается (увы, это не про Вас!). самой надёжной считается комбинация хорошего атмосферного мотора достаточно большого объёма, с нормальной степенью форсировки (без повышенной степени сжатия, как у Мазды) и МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП. Вот это идеальный автомобиль. А хорошие продажи на вторичном рынке - это исключительно от того, что в этом классе вообще ничего более путного не существует, да ещё из за тотального оглупления пользователей автомобилей, у многих из которых ТРИ педали вообще ужас вызывают. Ног-то две всего! Так что увы, это не объективный показатель качества автомобиля, а только средний показатель по больнице, в которую маркетологи и автопроизводители превратили территорию России. Засим прощаюсь, не вижу здесь вообще тех, кто любит и разбирается в НОРМАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ, а не в поделках современного автопрома.
СсылкаПожаловаться
dolphin666
В ответ на комментарий от Эксперт
Эксперт
сам владею такой машиной .....скай актив отключил на фиг...поэтому расход зимой чисто город 14 (езжу на гашетку придавливаю даже по городу)...летом чисто город 12,5 ...повторяю скай актив отключен...так как мне экономия бензина по барабану....ездил на дальние расстояния....проблем на трассе вообще никаких...что на обгон что по управляемости...ради интереса разгонял до 220 (по паспорту 195 вроде) !!!....все отлично...да с шумкой проблемы...но как пишут двигатель напрягает..я не заметил....дорогу да слышно...проехал 25000 по цене /качество/расход бензина/управляемость/проходимость/техническая оснащенность лучшее пока чем владел....владел ...двенашками, ситро С4 купе 120 коней МКП, фолькс джетта предыдущего поколения, санта фэ предыдущий (вообще не машина , а...опа...), камри предыдущая 2,5, IX35 -двиган двойка, мазда 6 2,5 новая....тестировал 2 недели назад новый тигуан 180 коней хайланд комплектация.....робот тоже ..опа....машина вообще не понравилась...похожа на приподнятый универсал....поставил рядом свою мазду.....и решил что тигу не возьму не за что...короче машиной доволен...багажничек бы литров на 100 побольше...езжу в основном 1....
СсылкаПожаловаться
вот мне очень интересно как это Вы СкайАктив умудрились отключить??? Может перепутали с i-stop?
СсылкаПожаловаться
Arno Mike
В ответ на комментарий от dolphin666 История переписки2
dolphin666
вот мне очень интересно как это Вы СкайАктив умудрились отключить??? Может перепутали с i-stop?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый пользователь dolphin666!
Лично я про СкайАктив в СВОИХ постах нигде не упоминала. Это кто-то другой ерунду ляпнул. Sky-Aktiv это просто сумма технологий MAZDA для работы двигателя на переобеднённой смеси при повышенной степени сжатия в зоне средних нагрузок. Поэтому эти двигатели на частичных нагрузках и не едут! Лично я никаких особых преимуществ от этой технологии не вижу. Экономия достигается, только если как черепаха ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.