Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Автомобиль нравится и внешне и внутренне, но это всё субъективно конечно. Наиболее выигрышно смотрится фирменный красный. Есть странные моменты: из салона выехал на 19 дисках с летней резиной, позже купил 17-е диски с зимней резиной в размерах рекомендованных производителем - так эти зимние колёса сантиметра на 1.5-2 ниже летних, как такое получилось, куда смотрит производитель ? По надёжности оценку не ставлю, так как 5,5 т.км., это не пробег, и не о чем говорить. В общем авто в дорогой комплектации достаточно технологичен: поворотный ксенон, система контроля полосы и слепых зон, система авто-торможения, безключевой доступ и завод с кнопки, автозатемняющееся зеркало заднего вида, телефонная книга с контактами. Система ай-стоп (даже в базе). Так же имеются такие уже довольно банальные вещи как камера заднего вида (с активными направляющими), парктроники с выводом схемы на экран, датчики дождя и света, блютус, круиз, навигация, авто замки (можно настроить будут сами закрываться при удалении от авто), и всё это естественно есть и реализовано на очень достойном уровне. Может ещё чего забыл ! ДОПОЛНЕНИЕ ! Сейчас накатал уже 30000 км. Читаю свой старый отзыв и понимаю, что добавить то и нечего ! Никаких новых претензий к авто не имеется. Только положительные эмоции. Ездили на юг - по горным серпантинам едет без вопросов вверх движок тянет очень хорошо. Управляемость на серпантине отличная, резина визжит но траекторию держит )) Кстати на прямых участках хорошей дороги автомобиль бывало до километра и более не требовал абсолютно никакого подруливания - идёт как по рельсам. Так же и на кольцевой с легким радиусом если есть небольшая колея, то автомобиль и по колее идет в легкий изгиб трассы так же руление не требуется вовсе на протяжении может километра. Может дело в колёсах с 19-ми дисками. Привык к коробке в том смысле что в горах на спуске переходишь в ручной режим для торможения двигателем - так на Мазде понижающая скорость - надо толкать рычаг вперёд ))) По песку с таким клиренсом то-же проблем не было. Опробовал на ускорение - заявленные 7.9 не получились, но 8.2 вышло - мерял специальной программой по GPS. Возможно и меньше бы вышло, но жена не очень хотела высаживаться, а ведь это 55 кг. лишнего веса ! Система автоторможения довольно странная - тормозит уже когда вообще впритык - ну за сантиметров 30-ть наверное. Пару раз напугала когда парковался на даче у ветвистого кустарника - срабатывала неожиданно - так как будто педаль тормоза резко в пол. Лучше бы эта система при движении задним ходом работала, потому хоть и камера и парктроники, а всё же наши пешеходы более юркие и быстрые как шаолини какие - глаз да глаз, вот дублирование бы и не помешало.

Достоинства

Двигатель 2,5 (192 л.с.) в сочетании с авто-6-ступкой даёт положительные ощущения как при разгоне с места, так и при обгонах - всё весьма бодро и прогнозируемо. Относительно других кроссоверов - приличный клиренс 210 -215 в зависимости от резины. Приличный багажник, удобная система раскладывания заднего дивана - аж три части, можно любую и в различных сочетаниях. Все складывается в ровный пол. Очень приличный руль, небольшой, приятные тактильные ощущения. Хорошие кресла, особенно водительское с электрорегулировками. Система ай-стоп конечно интересная фишка, но не совсем понятно какую экономию топлива она даёт. И с ней нужно аккуратно обращаться, так как может заглушить авто "на самом интересном месте" ))) Имеется система направления пучка света фар вслед за рулём - в сторону поворота. Так же система самостоятельного торможения - на практике ещё не опробовал )))

Недостатки

Мультимедиа требует доработки, особенно работа ЮСБ. С флэшки при запуске авто каждый раз начинает играть с первого трека - утомляет. Порт ЮСБ всего один и находится в подлокотнике. Шумоизоляция слабая, это при том, что я дополнительно делал шумо-антикоррозийку всего дна и арок. Ещё нужно делать шумку дверей и клеить на стёкла пленку + желательно багажник. Встроенная навигация - пустая трата денег, пришлось взять так как шла пакетом к ксенону и 19 дискам. АКПП работает не совсем идеально, после вариатора (у Ниссан Джук) чувствуются моменты переключений, особенно в низ. ДОПОЛНЕНИЕ после 30 тыс км.: ничего этого (переключений) уже почти не замечаю. Видимо вариатор у Джука был идеальный, и после него всякая фигня мерещится. И наконец ОГРОМНЫЙ минус, из за которого вопрос о покупки данного авто был почти под угрозой (шутка ))) - ОДИН подстаканник (супруга была в шоке). Кстати, сейчас компания Мазда осознала из за чего обвально упали продажи, и исправилась: в моделях 2015 года уже ДВА подстаканника !!!, правда за счёт ручника, он стал электрическим - мда, исправили один косяк и тут же создали другой )))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.