Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-5 2.5 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 5500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Автомобиль нравится и внешне и внутренне, но это всё субъективно конечно. Наиболее выигрышно смотрится фирменный красный.
Есть странные моменты: из салона выехал на 19 дисках с летней резиной, позже купил 17-е диски с зимней резиной в размерах рекомендованных производителем - так эти зимние колёса сантиметра на 1.5-2 ниже летних, как такое получилось, куда смотрит производитель ?
По надёжности оценку не ставлю, так как 5,5 т.км., это не пробег, и не о чем говорить.
В общем авто в дорогой комплектации достаточно технологичен: поворотный ксенон, система контроля полосы и слепых зон, система авто-торможения, безключевой доступ и завод с кнопки, автозатемняющееся зеркало заднего вида, телефонная книга с контактами. Система ай-стоп (даже в базе).
Так же имеются такие уже довольно банальные вещи как камера заднего вида (с активными направляющими), парктроники с выводом схемы на экран, датчики дождя и света, блютус, круиз, навигация, авто замки (можно настроить будут сами закрываться при удалении от авто), и всё это естественно есть и реализовано на очень достойном уровне. Может ещё чего забыл !
ДОПОЛНЕНИЕ !
Сейчас накатал уже 30000 км. Читаю свой старый отзыв и понимаю, что добавить то и нечего ! Никаких новых претензий к авто не имеется. Только положительные эмоции. Ездили на юг - по горным серпантинам едет без вопросов вверх движок тянет очень хорошо. Управляемость на серпантине отличная, резина визжит но траекторию держит )) Кстати на прямых участках хорошей дороги автомобиль бывало до километра и более не требовал абсолютно никакого подруливания - идёт как по рельсам. Так же и на кольцевой с легким радиусом если есть небольшая колея, то автомобиль и по колее идет в легкий изгиб трассы так же руление не требуется вовсе на протяжении может километра. Может дело в колёсах с 19-ми дисками.
Привык к коробке в том смысле что в горах на спуске переходишь в ручной режим для торможения двигателем - так на Мазде понижающая скорость - надо толкать рычаг вперёд ))) По песку с таким клиренсом то-же проблем не было.
Опробовал на ускорение - заявленные 7.9 не получились, но 8.2 вышло - мерял специальной программой по GPS. Возможно и меньше бы вышло, но жена не очень хотела высаживаться, а ведь это 55 кг. лишнего веса !
Система автоторможения довольно странная - тормозит уже когда вообще впритык - ну за сантиметров 30-ть наверное. Пару раз напугала когда парковался на даче у ветвистого кустарника - срабатывала неожиданно - так как будто педаль тормоза резко в пол. Лучше бы эта система при движении задним ходом работала, потому хоть и камера и парктроники, а всё же наши пешеходы более юркие и быстрые как шаолини какие - глаз да глаз, вот дублирование бы и не помешало.
Достоинства
Двигатель 2,5 (192 л.с.) в сочетании с авто-6-ступкой даёт положительные ощущения как при разгоне с места, так и при обгонах - всё весьма бодро и прогнозируемо. Относительно других кроссоверов - приличный клиренс 210 -215 в зависимости от резины.
Приличный багажник, удобная система раскладывания заднего дивана - аж три части, можно любую и в различных сочетаниях. Все складывается в ровный пол.
Очень приличный руль, небольшой, приятные тактильные ощущения.
Хорошие кресла, особенно водительское с электрорегулировками.
Система ай-стоп конечно интересная фишка, но не совсем понятно какую экономию топлива она даёт. И с ней нужно аккуратно обращаться, так как может заглушить авто "на самом интересном месте" )))
Имеется система направления пучка света фар вслед за рулём - в сторону поворота. Так же система самостоятельного торможения - на практике ещё не опробовал )))
Недостатки
Мультимедиа требует доработки, особенно работа ЮСБ. С флэшки при запуске авто каждый раз начинает играть с первого трека - утомляет.
Порт ЮСБ всего один и находится в подлокотнике.
Шумоизоляция слабая, это при том, что я дополнительно делал шумо-антикоррозийку всего дна и арок. Ещё нужно делать шумку дверей и клеить на стёкла пленку + желательно багажник.
Встроенная навигация - пустая трата денег, пришлось взять так как шла пакетом к ксенону и 19 дискам.
АКПП работает не совсем идеально, после вариатора (у Ниссан Джук) чувствуются моменты переключений, особенно в низ.
ДОПОЛНЕНИЕ после 30 тыс км.: ничего этого (переключений) уже почти не замечаю. Видимо вариатор у Джука был идеальный, и после него всякая фигня мерещится.
И наконец ОГРОМНЫЙ минус, из за которого вопрос о покупки данного авто был почти под угрозой (шутка ))) - ОДИН подстаканник (супруга была в шоке). Кстати, сейчас компания Мазда осознала из за чего обвально упали продажи, и исправилась: в моделях 2015 года уже ДВА подстаканника !!!, правда за счёт ручника, он стал электрическим - мда, исправили один косяк и тут же создали другой )))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр А
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
27 Марта 2015 года
Оценки владельцев
Mazda CX-5 2.5 AT 2014 г.
Надежность (25)
Управляемость (21)
Салон (15)
Проходимость (12)
Динамика (10)
Багажник (8)
Дизайн (6)
Обзорность (4)
Коробка передач (3)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Ликвидность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (2)
Качество сборки (0)
Экономичность (0)
114
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.