Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-5 2.5 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 2700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
До этого ездил на пежо 407... устал от слишком маленького клиренса и длинного носа, так что собирался брать что угодно с клиренсом от 200мм.

Сразу скажу, что машины до 1,5млн... это сплошной компромисс. До сих пор не могу понять почему невозможно за такие деньги сделать что-то сбалансированное, ориентированное на потребителя?

Выбирал между rav4, forester, santa fe, mokka, honda, kia спортедж, ниссан кашкай новый,.

Французев всех отмел! Отличные машины, но на вторичном рынке НЕ продаются... неправильное отношение к ним, и тем не менее... не хочу два года потом продавать.

rav4 - убогий салон из 80-х годов где все как на советском магнитофоне маяк, жесткая табуретка, вариатор на бензире... садишься и не понимаешь а за что деньги уплачены?

forester меня зажог! Очень суперская машина, отличный тестдрайв и лучшая проходимость в своем классе, но (!)... машина скрипит, а у нее пробег был около 1500км, вариатор хоть и цепной, но вариатор - специфический и не очень надежный агрегат, шумоизоляция - нулевая, и в салоне как в добротной иномарке 90-х годов. Внешне интересная, но слишком много вот таких противоречий. К тому же это самая дорогая машина в своем классе паркетников.

санта фе - маленький клиренс (!), и салон в стиле - я китаец... (на любителя)... не понравилось.

mokka - прикольная машинка и кстати внутри ощущение того, что она какая-то нереально большая по отношению с тем, что видишь с наружи, ... лучшая отделка салона, лучшая эргономика ... очень понравилось, но (!) 1,8 литров жрет как мерен, а т.к. я часто езжу по трассе, то малая колесная база не давала нужной управляемости. К тому же мокка высокая, что сильно повышает ее парусность.

Хонда СР-В - хорошая машина, но малый клиренс, высокая стоимость, высокий расход и слишком консервативная как снаружи так и внутри... (для толстых людей в самый раз авто)

Спортедж, как и мокка - малая колесная база, и на самом деле за эти деньги можно купить что-то более брендовое, что я и сделал...

Ниссан кашкай - салон - отлично, внешний вид - не плохо. Малая колесная база, малый багажник и самое дебильное сочетание всех агрегатных узлов такие как мощность двигателя, тип коробки автомат, ходовые характеристики...

В итоге более менее по своим характеристикам более сбалансированной смотрелась mazda cx-5. Вот ее и выбрал.
Жаль, что нужно доделывать машину - что-то надо делать с магнитолой, что-то с акустикой, что-то с шумоизоляцией, парктронником... Отличный автомат, интересный двигатель, симпатичная внешне и не плохо внутри, информативно на приборной панели - в общем одним словом - нормально. Далеко не идеал, но для жизни - вполне ;).
Огорчила Российская сборка = не идеальное прилегание элементов кузова. Забавный капот - очень мягкий (сделано в угоду безопасности авто).
Достоинства
1. У меня двигатель 2,5 - очень понравился. Динамичный - отлично просто.
2. Работа коробки автомат - отлично. Она работает именно так как мне нужно, а именно в основном я езжу спокойно и тот факт, что коробка старается держать обороты до 2тыс. очень удобно. Иногда ощущение есть, что у тебя появилась нейтралка ;)
3. Приятная приборная панель, нормальная торпеда
4. Не идеально но достаточно удобные седушки
5. Хороший клиренс.
6. Хорошо входит в повороты и малые крены
7. Достаточно удобный заход и выход из авто.
8. Хороший обзор сбоку спереди
Недостатки
1. Крайне не удобная магнитола с треками которые каждый раз начинаются с первого трека.
2. Музыка просто отвратительная - просто жесть (уж не знаю дело в голове, колонках или шумоизоляции)
3. Шумоизоляция очень посредственная, ОЧЕНЬ.
4. Ход подвески как у легковой 100%... как у легковой, т.е. малый ход
5. На мой взгляд - достаточно жесткая (по крайней мере на 19-х дисках)
6. Очень хлипкое крепление центральной консоли между сиденьями (не знаю как это правильно называется).
7. Я не большой и не толстый, но на мой взгляд расстояние в ногах недостаточно широкое - узковато будет... не удобно.
8. За такие деньни (1,4млн) могли бы и сиденья с электрорегулировками сделать.
9. Отсутствует возможность поднять стекла с брелка
10. Очень плохой обзор сзади - вообще ставьте что нибудь (камеру/парктроник)
11. Недостает остро всяких секций для всего подряд.
12. Маленький бардачок - очень маленький.
13. По расходу - обманывают гады... По городу 11,5, смешанный режим ~10, за городом 7,5
14. Кушает машина ТОЛЬКО 95-й бензин!!!
15. Немного завышенная цена
16. Качество сборки не порадовало.... ничего страшного, но есть мелочи, которые брасаются в глаза
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Федор Федоров
Саратов, Россия
Отзыв написан
18 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Mazda CX-5 2.5 AT 2014 г.
Надежность (25)
Управляемость (21)
Салон (15)
Проходимость (12)
Динамика (10)
Багажник (7)
Дизайн (6)
Обзорность (4)
Коробка передач (3)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Ликвидность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (2)
Качество сборки (0)
Экономичность (0)
113
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.