Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-5 2.5 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Как и у всех покупателей, начинал с выбора ( а он не малый). Предыдущая машина была Ford Focus 2,0 АТ. Достоинства и недостатки её все прекрасно знают. Выбирал из Chevrolet Captiva , Hyundai ix35 , Ford Kuga , Toyota RAV4 ( присматриваясь к дизелям) и др. в ценовой категории до 1.5 лямов. Тест-драйвы прошел на всех пока не наткнулся сначала в сети , на CX-5.
Первоначально изучил все отзывы вдоль и поперек , переговорил с профи о движке ( в основном все "сопли" из-за этого - пугает степень сжатия) и 8 марта отправился в Major, все разобрать на месте. После тест-драйва понял, другого искать и не буду, это моё! С движком определился сразу, но....... Вся загвоздка в том, что в салон могли пригнать только в мае ( заявка на завод, очередь, время в пути и т.д.). Да, можно было и раньше, только мне упорно впаривали комплектацию Supreme, исключительно с колесами R 19 на низкопрофильной резине. А это на выходе практически "зубодробилка". Нашел машину на 3-й день в 5-ом салоне в комплектации Activ. Пригнали через месяц, допами привел её в нужную кондицию.
Эксплуатация - на длинные расстояния по разным дорогам. До сегодняшнего дня впечатление - полный кайф. Дорогу держит на ура, руль информативен, тормоза "прихватывают" при малейшем нажатии, подвеска глотает практически все небольшие выбоины ( авто плывет), динамика отличная - обгоны без усилий, автомат работает незаметно и делает свое дело исправно.
Достоинства
Частично описал выше. Отдельно хочется отметить расход. Для 2.5 л. - на трассе опускал до 6.8 литра ( это зависит от многих показателей: качество топлива, загруженность машины, скорость и т.д.). Ну а в смешанном цикле не более 8.2 л на сотню. Тут нельзя забывать и про манеру езды : резкие ускорения и торможения - влияют на расход. При скорости 60-120 км/ч все в ажуре. Только дал 150 км/ч и более - денежки начинают вылетать в трубу.
Салон вместительный, как для водителя, так и для задних пассажиров. С багажником, также полный порядок ( езжу постоянно на дачу, не жаловался).
Свет ночью отличный, грех жаловаться. Музыка, блютуз, голосовое управление, USB - все на высоте.
Климатконтроль - нареканий нет. Как нагревает машину в один момент, так и кондей делает своё дело.
Недостатки
Система i-stop. Или её для начинающих лучше выключать, или привыкаешь со временем. Если не услышал ( играет музыка) как она сработала, и к.п. установите в "Паркинг" P , то электроника взбесится и заставит перезапустить движок.
Однако шумоизоляция днища и колесных арок оставляет еще желать лучшего ( правда не совсем критична, это если быть совсем придирчивым). Но это вопрос решаемый и зависит от Вашего бюджета.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
SAYMON
Москва, Россия
Отзыв написан
25 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Mazda CX-5 2.5 AT 2014 г.
Надежность (25)
Управляемость (21)
Салон (15)
Проходимость (12)
Динамика (10)
Багажник (7)
Дизайн (6)
Обзорность (4)
Коробка передач (3)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Ликвидность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (2)
Качество сборки (0)
Экономичность (0)
113
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.