Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-5 2.5 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 1222 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Хорошее. Машина тихая (по сравнению с предыдущим лансер 9 с дополнительной шумкой), в общем негромкая беседа не напрягаясь с задними пассажирами. Машина вместительная - и на мой вкус максимально вместительная (поставьте рядом с тигуаном, Х5, спортэджем и пр. - не сравнивайте то что написано на сайтах, а вживую). Много продуманных вещей - никогда не думал что круиз-контроль понадобится, а оказалось очень удобно ездить по ленинградке и пр. местам где понатыкано камер. Ко всему прочему круиз-контроль оптимально по оборотам-времени набирает скорость и поддерживает ее.
Сознательно брал версию с 17 дисками, ибо 19 за понт не считаю, да и стоят они в два раза дешевле. Кожа ...ну половина не кожа, а заказать обтяжку всего салона из экокожи (качественный полимер) с индивидуальной расцветкой стоит 9 тыс. Вот собственно и вся разница между версиями, а в цене 110 тыс. Ну еще стоит парктроник 4+4+задняя камера, согласен, тут потратил 25т. на 4+4+задняя+передняя камеры.
Динамики - ну для любителей хорошей музыки любая штатная музыка слабая, а вообще достойно.
Про надежность в силу малого срока ничего не скажу. Большинство агитировало за СРВ. Типа проверенная лошадка, а платформа мазды новая. Ну что же, когда-то и платформа СРВ была новой. Когда-то давно.

Дополнение - на сейчас пробег 3500. Расход по городу 10.3 (по БК). Из минусов - не машины - компании - ставят на авто резину низкого качества, управляемость страдает. По авто - проявляется постоянный короткий скрип томозов при остановки и начале движения - от завода пришло письмо, что это норма, но кого-то может раздражать. Из недоработок - плохо работает голосовое управление и сигнализация ремня. Про ремень два момента - не поставишь на сиденье рядом сколь-нибудь тяжелую сумку, например, с продуктами - можно было бы сделать функцию отключаемой. Момент второй - зуммер пикает шесть раз о ремне и если даже после этого поставить авто в режим "Р", он будет орать пока не заглушишь двигатель. Вот как бы иногда требуется, например, выйти оплатить парковку в терминале - а те кто остался в машине слушают. Боковые зеркала коварные - кажется, что все настроено на отлично, пока с удивлением не обнаруживаешь, что часть слепой зоны не просматривается.
Достоинства
Динамика. Очень отзывчивая и для выжима мощи не надо гнать до отсечки - больше 4 тыс ни разу не крутил. До сотни не замерял, по ощущениям вполне может уложиться в паспортные 7.9 секунд. Но машина не для уличных понтов, переболел в детстве:)
Эргономичность пространства хороша. У СРВ еще лучше. Но то что СРВ думает секунду-полторы после нажатия газа... в общем эта особенность чуть не стала причиной ДТП уже на тест драйве. Ну я как-то знаете привык, что машина едет если нажать на газ.
Топливная экономичность - в городском режиме с постоянным климатом в период обкатки (1200 км пробег) для 192 л.с. расход в 10.4 литра, который неуклонно снижается это круто. По трассе не замерял, скоро представится возможность. С учетом что предыдущая машина 98 л.с. жрала больше а весила в два раза меньше показатель впечетляет. И даже не тем, что сильно дешевле, а тем что полного бака хватает надолго - не терять время на азс.
Система i-stop - при надобности легко регулируется недонажатием на тормоз - достаточным чтобы авто остановилось, но айстоп не сработало. Или можно отключить вообще. Может для кого-то эта система несущественна. А для меня наоборот это лишние секунды релаксации тишины на светофоре.
Свет - дневные огни, габариты, ближний, дальный, птф в комплекте. Дневные не светодиоды, но жрут не больше. Да и на мой лично вкус отдельно полоска светодиодов машину не украшает. Хоть в фаре хоть в бампере.
Белопасность - 5 или 6 подушек. Изофиксом не пользуюсь - обычное кресло удобнее, а безопасность по всем тестам такая же. И, кстати, пространство между креслами такое, что на спинку переднего кресла уже не смотришь с ужасом. И до кармана переднего кресла ребенок уже не дотягивается. И друзья под два метра втроем с креслом за днем ряду не обламываются. Сядьте в хитрилу - сравните.
Цена страховки 55 тыс. (9.5 лет вод.стажа, без франшизы и пр.+вип пакет типа помощь на дорогах, эвакуация, внезапная пустота в бензобаке). При прочих равных на форестер минималка каско со скидкой салона 136 тыс. На спортэйдж 66.
Да центральный джойстик реально удобен. Быстро осваивается управление "вслепую".
Недостатки
Мелкие косяки - подозреваю, следствие российской сборки. Где-то недозакрывается дверь, дважды система сообщала что не видит ключ и заводиться не будет, со второй попытки заводилась. При чтении музыки с флешки не запоминает последний трек.
Существенно меньшая устойчивость чем у седана в поворотах. То есть это нормально, но если хорошая устойчивость субару на тестдрайве объяснялась оппозитным двигателем смещающим центр тяжести, то устойчивость фрилендер-2 это скорее заслуга разработчиков. Могут, когда захотят. Могли бы и в мазде.
Радиус разворота - ничего объективно не могу сказать по сравнению с конкурентами. В целом терпимо, но многовато. Опять же, дело привычки после юркого седана.
Обслуживание дорогое. Впрочем, не дороже других. Оно дорогое в принципе по соотношению цена-реальная занятость рабочих. Благо, в Калуге часто бываю, там у ОД ценик на 25% ниже.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Даниэль Осокин
Москва, Россия
Отзыв написан
11 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Mazda CX-5 2.5 AT 2014 г.
Надежность (25)
Управляемость (21)
Салон (15)
Проходимость (12)
Динамика (10)
Багажник (7)
Дизайн (6)
Обзорность (4)
Коробка передач (3)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Ликвидность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (2)
Качество сборки (0)
Экономичность (0)
113
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.