Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda CX-5 2.2 Diesel AWD AT 2013 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 175 л.с., автомат
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
по началу, когда купил это ***** с болтами, радовался как чудак, глядя в глаза жены...
но потом начались проблемки, проблемищи и недостатки, выявились и стали очевидными недоработки и полная непригодность этого *** для комфортной и нормальной езды.
может там, в далекой Хиросиме всё совсем по другому, но в России это просто геморой.
Достоинства
красивая снаружи
Недостатки
управляемость на трассе при скорости более 100 км ч становится тяжёлым занятием.
при росте в 180 см мне хочется отодвинуть кресло, но подвинуть к себе руль. руки остаются навесу...
руль очень тяжелеет при наборе скорости. какой умник придумал это и сказал, что это спортивно? садитесь в старую газель или камаз и наслаждайтесь этим эффектом бесплатно. что бы скрутить руль надо быть качком. я сел не качаться а ездить.
в двери по бокам задувает так, что как будто приокрыты окна или нет уплотнителей вовсе.
вхождение в поворот идет с огромным креном, того и гляди машина перевернется. и это на платной трассе М4 со скоростью 115 км!!!
щетки на лобовом стекле аккуратно размазывают грязь. четкой картинки добиться нереально. омыватель на скорости далетает дай бог до середины стекла.
теперь о зеркалах... они трясуться от ветра, кочек, от звука магнитолы. постоянно забрызгиваются при движении и уже через 15-20 км при движении под дождем по шоссе вы уже реально ничего в них не видите, так как отсутствие грамотной аэродинамики заставляет зеркала заляпываться и + ко всему боковое стекло водителя просто залипает грязью толщиной в три миллиметра.
заднее стекло. отельная тема. грязесборник знатный . 5 баллов. зачем нужен тогда спойлер?
дворник на заднем стекле начинает работать именно по сухому несмоченному стеклу, что бы портилась щетка. потом уже идет обмыв.
от ветра на трассе машина крайне неустойчива.
старая доисторическая магнитола на виндоуз.
навигация доисторическая. даже не берите.
сервис такой дорогой, что надо реально иметь отдельную нефтяную скважину, чисто на "мелкие" расходы и ТО!!! и это реальность. 6-е ТО стоит 61 тыс. руб (стоитло до обвала рубля)...
ненормальная система обдува из под руля. либо в глаза либо в живот. и при этом через руки.панель климат контроля имеет раздражающий оранжевый цвет, не видна на солнце и находится где то внизу, что крайне небезопасно.
шайба как в БМВ... зачем она нужна вообще, эта рукоятка??? лучше бы сделали переключатель режимов привода или подстаканник.
кнопка запирания салона- полная порнография. проще было бы поставить простую кнопку в середине. как в ладе калина.
часы зачем то вынесены для всех и находятся внизу, а не на панели приборов.
кнопка блокирования стекол. зачем она блокирует стекла от меня самого? что за бред? я что, педали путаю? где подсветка всех кнопок? жалко сто рублей?
зеркало заднего вида- можно было бы сделать и выпуклым, а не подстраивать его под каждую свою позу.
теперь про "удобные" сидения. нет регулировок пассажирского сидения.
нет памяти.
нет обдува.
при маршруте в 500 км начинаешь понимать, что спортивные подпорки боков спины есть, а в середине спину ничего не держит, кроме тряпки посередине этих боков.
не выдвигается сидение вперед.
мало наклоняется вперед.
давит в ногу под коленку
очень расстраивает и неудобна троллейбусная педаль газа.
неровный пол и зачем то выведенные для отсутствующих пассажиров обдув ног.
отсутствует "быстрый" старт и быстрый обдув стекла (электроподогрев отсутствует тоже). ледяную корку пришлось шкрябать щеткой через 25 минут холостого прогрева самому.
движок разогревается только в движении.
наличие сажевого фильтра и огромного ОГРОМНОГО геммороя с ним.
ПОСТОЯННЫЕ глюки электроники.
то выбьет магнитолу, то сбросит чо то.
постоянные предупреждения и напоминания. не дорога, а развлекуха. как будто злая ведьма у тебя сидит в спидометре.
то залейте, то отпотейте стекло, то проверьте фильтр, то масло, то покрышки, то тнвд, то корбка, то превышение скорости, тоеще что то ...
развлекуха, а не комфорт. как в старой газели или семерке.
скорость на спидометре не соответствует круизу- так как по круизу на ровной горизонтальной дороге она считается по верху стрелки, а не по середине, как у всех нормальных. скорость по спидометру не соответствует ни одному навигатору. а зимние и летние покрышки дают дополнительный неустранимый эффект.
нет омывателя камеры заднего вида.
завышенная цена.
дорогое обслуживание и сервис.
отсутствие грамотных и компетентных специалистов, огромные очереди и все только по блату и с большим трудом. отнимает много времени.
эту машину можно порекомендовать тем, кто раньше любил пообщаться с газелью или жигулями, привык сам шприцевать и ремонтировать... короче- конструктор, но для "продвинутых" пацанов.
звукоизоляции просто нет. после 500 км по трассе ничего не слышишь- глохнешь.
слышно все, что говорят на улице и в машине.
туманки не горят отдельно без ближнего света (да, не по ГОСТУ, но как это было бы удобно при туманах в Тульской области ...
круиз...
точнее парадия на него. Ярославское шоссе под Переславль- Залесским. затяжные Горки.
скорость не держит никак. то превышаем на 20-30 (штрафы) то отстаем на подьем и там сзади фура подпирает (а я уже не 115 еду, а всего то 75!!!). плюс к этому рывки, дергание и полная незабываемость.
после последней поездки в Домодедово окончательно решили, что это последняя поездка на этом красивом КОРЫТЕ,
продажа и покупка другой машины. 100%.
но вот рубль рухнул...
а вчера еще обнаружил, что при одинаково выставленных температурах справа и слева (то есть для водителя и пассажира) при обдуве температура при этом РАЗНАЯ!!! это реально чувствуется.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Мендисабаль ДЭзайнэр
Воронеж, Россия
Отзыв написан
17 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Mazda CX-5 2.2 Diesel AWD AT 2013 г.
Надежность (25)
Управляемость (21)
Салон (15)
Проходимость (12)
Динамика (10)
Багажник (7)
Дизайн (6)
Обзорность (4)
Коробка передач (3)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Ликвидность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (2)
Качество сборки (0)
Экономичность (0)
113
14
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Serparioagro
А зачем покупал?
СсылкаПожаловаться
Вадим Божко
Читаю отзыв и наслаждаюсь... :)))
Народ на Кугах, Каптивах, BMW x3 и пр. одноклассниках пишет про замену коробок, фар, топливной аппаратуры, приводов/крестовин и др., но ставят 4 балла. А здесь - не так дует, не так звучит...Двойка! :)))
Воистину, кому - хлеб слишком черствый, а кому - бисер слишком мелкий... :)))
ИМХО, конечно же...
СсылкаПожаловаться
Nonno
дизель - завел и поехал, не надо ждать, как на бензине прогрева двигателя, но отопитель то лучше поставить! Быстрый обдув стекла в бензиновых есть, неужели дизель лишили этой опции? Завышенная цена....вам её подарили или сами покупали? Дорогое обслуживание? После ЛР Ф2 могу только посмеяться, похоже - вы не в курсе, что такое дорогое обслуживание! Чтобы не спорить - есть такой показатель: "стоимость километра пробега" - для справки, смотрим по "одноклассникам": 1.Тига- 15,7 руб/км (хотя в таблице явно занижен расход топлива! показан 6.5! что очень насмешило моего друга, обладателя сего авто) 2. Х-траил - 16,3 р/км (занижен расход, также), 3. СХ-5 - 17,1 р/км (расход записан по паспорту), 4. CR-V - 22 р/км, BMW-Х-1 - 23 р/км, Форестер - 24 р/км, ЛР Эвок - 29 !! ну и т.д. А вы говорите - дорого.
СсылкаПожаловаться
Кум
Вот ты машину ушатал.
СсылкаПожаловаться
Денис Кухтенков
Такое ощущение, что человек пишет не про CX-5, а возможно про свою любимую "Газель"!
1. На дизельный двигатель нужно (ОБЯЗАТЕЛЬНО) ставить предпусковой подогрев и использовать его в зимнее время! Это рекомендует производитель для России с нашим качеством дизельного топлива.
2. Дизельное топливо нужно заправлять только качественное (стараться насколько это возможно).
3. Салон отапливается независимым отопителем - не надо ждать как на бензиновых собратьях прогрева двигателя.
4. Про грязные боковые водительские стёкла и зеркала заднего вида - клевета! Я любитель покататься по бездорожью, да и шоссе в нашей стране не самые чистые, но такого, чтобы стёкла и зеркала (особенно зеркала) были закрыты грязью - не бывало такого за 2,5 года эксплуатации. Могу предположить, что автор отзыва на трассе складывает зеркала, тогда возможно они заляпаются и стекло будет тоже грязным.
5. "Глохнущий от шума водитель" - точно, при движении сложенные зеркала.
6. Обдув хороший, и настраивается хорошо. Вы попробуйте настроить поток воздуха в Киа Сид, тогда поймёте, что в СХ-5 всё по уму.
7. Крен в поворотах и от ветра - ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО MAZDA !!!
8. "Тяжёлый руль" - в том-то и прелесть данной системы, что на большой скорости более тугой руль позволяет лучше контролировать автомобиль! Вы попробуйте Проехать с "лёгким рулём" на скорости более 100 км/ч и совершить обгон или манёвр по объезду препятствия! Может Вам понравится отсутствие информативности. Я уверен, что не найдётся другого "умника", кроме автора отзыва, который на скорости даже более 60 км/ч будет поворачивать рулевое колесо более, чем на 60'.
9. ПДД: "19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог."
... в общем-то зря я столько времени трачу на никчёмный отзыв... обидно, что наговаривают на достойный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Денис Люкин
Поржал. Диб.. автомобиль
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Вообще автору не повезло. Косяк есть у всего, но почитав отзыв и вопросы, задаваемые автором в проекте маил.ру, выводы следующие:
1."Недостатки" эти у всех авто мазды, вопрос куда смотрел автор когда покупал. Жаль, что "обманутые ожидания" испортили впечатления об авто.
2. Если решили на ней и дальше ездить, меняйте АЗС, это жесть, у Вас с ошибки на таком пробеге.
3. Принцип простой: из точки А в точку Б, голова забита чем угодно, но автомобилем (отсутствие раздражающих факторов), если это условие не выполняется – это не Ваш конь.
СсылкаПожаловаться
олег рымарев
Кстати, а на каком бюджетном авто типа СХ5 имеется омыватель камеры заднего вида!!!????
СсылкаПожаловаться
viktor kupryahin
А вообще мне интересно когда вы покупали CX5 как вам дышалось я к примеру даже в автосалоне себя неуютно чувствовал запах авто запомнил навсегда и сейчас даже не захожу в салоны Мазда. А когда мне дали тест драйв на 7 с 250 сильным мотором мотор ревел точно зум зум а вот ехать совсем не хотел. Друзья посоветовали субару форестер 241 лс я проехал и влюбился в этот автомобиль. Будет время возьми тэст сам убедишься в моих словах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.