Отзыв Тех. характеристики
Mazda 626 2.0 i 1998 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 180000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Выбирал тип автомобиля 2 года, в это время эксплуатировал Фольксваге Пассат седан 1,6л турбодизель. Выбрал Мазду как самый надежный автомобиль того года в Европе, а также по совету механика, обслуживающего мой Пассат 9 лет. Затем искал на рынках свою Мазду. Было много предложений,но они меня не устраивали. То ржавый кузов, то бым из выхлопной, то порезанная обивка салона, то истертые педали и водительский коврик, то неполная комплектация. Наконец нашел машину с АКП, по всей комплектации хороша, но при вниметельном осмотре на подъемнике выявилоь, что было заменено правое переднее крыло, снаруди покрашено хорошо, почти не отличишь по цвету от всего кузова, а внутренняя часть вообще не покрашена и даже не отрихтована. Не взял. Через 3 месяца бродил по рынку. Мазды стояли в сторонке, штук 12. Все с дефектами. В четырех рядах от них приметил Мазду-626. Была вмятина на капоте глубиной до 0,5 см, как будто две доски с полки упали на него торцами. Прошел мимо, через 20 мин. опять вернулся, обошел со всех сторон, ушел. Через пол-часа возврашался домой и случайно опять оказался около этой машины. Владелец сидел в салоне и что-то писал. Он вышел и говорит: если в третий раз проходите мимо, то посмотрите хоть под капот. Я согласился. Оказалось, что двигатель был абсолютно чистый, все детали - как с завода, ни одного болта даже с намеком на ржавщину. У других Мазд алюминий был со значительной коррозией, похожей на плесень. В тот год на рынке было много "утопленников" из Германии. КомплектацияМазды: электрозеркала, электроподъемники всех дверей, круизконтроль, климатконтроль, противотуманки, корректор фар, магнитола, 4 подушки безопасности, полная запаска, знак аварийной остановки, комплект новой зимней резины, вся документация, сервисная книжка, атлас автодорог Германии и банка моторного масла (синтетики). Взял! Езжу до сих пор. Расход 92 бензина по городу до 10 л зимой и 8 л летом, по шоссе - 5,5...6,2 л. При езде свыше 130 км/ч расход повышается до 8,0...8,5 л., но я так не еэжу.
Недостатки
До первого техосмотра после покупки пришлось перебрать суппорта на задних колесах. Подшипников практичеси не было, соржавели. Работа с запчастями стоила 120$. Проверил ремень ГРМ : уже стоял ремонтный, а не заводской, видно по маркировке. Не заменял, след. замена в августе 2011. Вмятину на капоте друзья выправили бесплатно без повреждения краски, почти не видно следов.
На втором году заменил лапочку на "стопе".
На третьем году эксплуатации вышел из строя датчик АБС на левом заднем колесе, обрыв обмотки. Новый не поставил, дорого, так и езжу без АБС. Думаю купить датчик и поставить в августе. Камень попал в радиатор кондиционера, через 2 дырки вышла часть охлаждающей житкости. Пришлось купить новый радиатор бельгийской фирмы, но произведенный на Тайване, за 100$. Заменил сам, заправил за 20$. Заменил аккумулятор на Варту 64 а/ч, старый был из Германии, проработал 5 лет.
Проблем с запчастями в Минске нет, только плати. Можно на рынке, можно через Exist.
Последний техосмотр прошел в декабре 2010 г. без проблем.
Есть недостаток - жестковата подвеска, не так как на Мерседесе.
Есть проблема - лень менять резину по сезону. В Минске практически весь год модно ездить на летней, т.к. зимой улицы всегда почищены, гололёдицы практически не бывает. Те 2 месяца пока лежит снег можно отказаться от дальних поездок по бездорожью.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
moiseev61-82
Минск и Минская обл., Беларусь
Отзыв написан
22 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Mazda 626 2.0 i 1998 г.
Надежность (12)
Управляемость (8)
Багажник (7)
Салон (7)
Экономичность (4)
Обзорность (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Динамика (2)
Проходимость (6)
Шумоизоляция (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (1)
Свет (0)
47
11
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.