Отзыв Тех. характеристики
Mazda 6 2.5 AT 2016 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 350 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
После 5 лет эксплуатации и 175000км пробега Шкоды СуперБ ездить стало слегка тревожно - а ну как сейчас "приедет" мотор или ДСГ тысяч на 150р ремонта! Поэтому решился, влез к кредит и поменял Шкоду на Мазду6. Вариантов рассматривал много, выбрал кошельком и разумом. Кошельком потому что дилер давал хорошую скидку на машину, в очень приличной комплектации Supreme машина была дешевле конкурентов из Форда и Тойоты. Оптима стоила столько же и её надо было ещё подождать. Про Шкоду и Фольксваген и говорить не о чем - 1800000р за машины с мотором 1.8 TSI!!! А разумом потому что японец наверняка не будет заставлять через пять лет судорожно его пытаться кому-нибудь продать пока не сломался) Вцелом машина нравится, причём чем больше в ней езжу, тем более прикипаю. Очень лёгкая, послушная.

Так, в свете умных комментариев про то, что КАСКО-то ты не подумал, отвечаю: внимательно изучайте предложения по страхованию от разных компаний. Есть франшизы, тогда КАСКО помещается в 90000р. Можно вообще заказать угон+тотал, стоить будет 40000р.

Прошёл год с небольшим и проёдено 37000км (дела, дела...)). ТО провожу раз в 10000км, расход масла 0. Поменял на 35-и тысячах свечи. Нареканий не было, ни по расходу, ни по тяге, но я сторонник планово-предупредительного ремонта. И, вобщем-то, всё сделал правильно - на изоляторах всех четырёх свечей были следы прорыва газов! Поставил иридиевые производителя Denso. В остальном всё в порядке. Расход стабилен, по маршрутнику 7.6л на 100км. Ещё раз в эти снегопады похвалю машину за управляемость - лёгкий избыток на ровном газу позволяет легко попадать в повороты, на разумной скорости, конечно, законы физики никто не отменял. Летом освежу масло в АКПП на 45000км, спецы говорят что пока можно частичную замену сделать.
Достоинства
Хорошее шасси, рулевое управление, тормоза. Машину не мотает в продавленных колеях на асфальте (сравните с Камри!). Отличный мотор 2.5 экономичный и мощный, при этом обошлись производители без турбины и приводится всё это автоматом, а не роботом, который на Шкоде ни разу дольше 50000км не был исправен (3 замены сцепления и 1 мехатроники! Одна радость - за счёт производителя). За пять лет, с момента покупки Шкоды ощутил как далеко продвинулась электронная начинка массовых машин: есть контроль полосы движения, светодиодные фары с автопереключением ближний-дальний (свет хороший), автодотормаживание, мониторинг слепых зон. Мазда не жмотится на кожаный салон, в европейцах везде за него доплата. Хотя по мне есть он - хорошо, нет и хрен с ним). Удобные сиденья. Дворники в нижнем положении позволяют поднять поводки и это хорошая защита от дураков на автомойке, которые на Шкоде мне не один раз пытались поцарапать торец капота. Кстати, на Ситроене Берлинго та же беда - дворники лучше сразу на мойке ставить с сервисное положение, целее будет капот.
Недостатки
Традиционное маздовское - шум от колёсных арок! Сильнее чем в СуперБ, по весне буду делать шумку, не комильфо как-то. Японцы могли бы не экономить на лампочках подсветки, например никак не подсвечена регулировка зеркал, нет посветки зоны ног. Наружные зеркала небольшие по площади, настраивать надо тщательно. Скромный багажник. Дорожный просвет небольшой, но здесь, видимо, или управляемость, или ловко скакать по ухабам. Центрозамок сделан традиционный японский, кнопки в Шкоде были удобнее. Ну и хранить машину лучше на охраняемой стоянке и страховать, понятно почему.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Born in the USSR
Москва
Отзыв написан
27 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Mazda 6 2.5 AT 2016 г.
Салон (7)
Надежность (5)
Динамика (5)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Управляемость (2)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (4)
Подвеска (3)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (0)
28
10
По отзывам пользователей
Комментарии
23
John Do
Григорий ходи меньше к норм. мужикам в сервис! :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Евгеньевич
Гришу,видать по незрелости( хотя видно,что сам он себя считает четким и правильным пацаном) угораздило влезть в долги и купить подержанную октавию, с сухой дсг разумеется, и теперь вместо того,что бы признаться себе,что сделал глупость,он пытается убедить других,но в первую очередь себя,что сделал "четкий выбор")))
СсылкаПожаловаться
Влад Сивирин
Григорий уже 2 мазда в семье сх-5 2016 г, первая 2015г мазда 6, экономичнее этих машин не видел, на ТО менялись только расходники, больше никаких проблем не было. Единственное с шумкой проблемы, это да, а в остальном отличные авто. А ваши дсг хваленые полное г, у дяди в Германии был фольц на дсг с салона новый, так за 3 года эксплуатации 2 раза выходил из строя мотор 1 раз дсг, а потом еще и электроника полетела, и это авто чисто немецкой сборки......
СсылкаПожаловаться
Акбаров Динар
В ответ на комментарий от Born in the USSR История переписки
Born in the USSR
Сколько сейчас стоит СуперБ с мотором 1.8, в хорошей комплектации, с кеноном, кожей и прочими "плюшками"? Намного налог со 180-сильного Суперба будет меньше налога для 192-сильной машины? Про стоимость ТО я знаю - оно для Мазды даже чуть дешевле. Расход топлива сопоставим, КАСКО я сделал тотал+угон и добавил ущерб от водителей с поддельными полисами или вообще без них, с ремонтом в дилере и поместился в 51000р. Вот и подсчитайте стоимость километра на Супербе за 1.8млн и Мазды за 1550000р. Про надёжность даже можно не говорить, она несопоставима.
СсылкаПожаловаться
Расход на супербе очень большой, те более если ездить как на мазде6. На супербе ездил пару дней, на Мазда полгода. Мазда 2,5 лучшее в сегменте, кроме шумки и пары несущественных нюансов, придраться не к чему. Из всего что есть кроме премиума можно Мондео ставить как альтернативу но который более мягкий и тихий.
СсылкаПожаловаться
Акбаров Динар
В ответ на комментарий от John Do
John Do
Григорий ходи меньше к норм. мужикам в сервис! :)
СсылкаПожаловаться
))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Акбаров Динар
В ответ на комментарий от Влад Сивирин
Влад Сивирин
Григорий уже 2 мазда в семье сх-5 2016 г, первая 2015г мазда 6, экономичнее этих машин не видел, на ТО менялись только расходники, больше никаких проблем не было. Единственное с шумкой проблемы, это да, а в остальном отличные авто. А ваши дсг хваленые полное г, у дяди в Германии был фольц на дсг с салона новый, так за 3 года эксплуатации 2 раза выходил из строя мотор 1 раз дсг, а потом еще и электроника полетела, и это авто чисто немецкой сборки......
СсылкаПожаловаться
На сегодняшний день то у дилера 8тр дилеры так же предлагают эконом то (Казань) официально около 6 тр. Посмотрите ценники на суперб))))) да и когда Мазда купил особо и не замечаешь этих вещей. Тупо педаль в пол все сзади и забыл там о то и шумке.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
В ответ на комментарий от Акбаров Динар История переписки
Акбаров Динар
Расход на супербе очень большой, те более если ездить как на мазде6. На супербе ездил пару дней, на Мазда полгода. Мазда 2,5 лучшее в сегменте, кроме шумки и пары несущественных нюансов, придраться не к чему. Из всего что есть кроме премиума можно Мондео ставить как альтернативу но который более мягкий и тихий.
СсылкаПожаловаться
Динар, Мондео тоже смотрел. За этот ценник на тот момент в хорошей комплектации было можно взять машину с мотором 2.5. А он у форда дефорсированный, слабоват. А экобуст 200 сил дороже и есть нарекания по надёжности. Тогда уж СуперБ, ещё раз повторюсь машина отличная... с неадекватным ценником)))
СсылкаПожаловаться
Ярослав Лукьянчиков
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
я вам о реальности вы про то что где то с кем то .. замена сцепления на роботе не дорого зайдите не офицалам а в сервис с норм мужиками в 2 дешевле сделают. да да в рекламе вам еще скажут что сама бенз вырабатывает )) я вам говорю покатаетесь и посчитайте ))) удивитесь японской экономии
СсылкаПожаловаться
Гриша хочешь о реальности, купи с начала и желательно новенький с салона superb, а потом расскажешь всем нам про то как в нем все хорошо. Покатались мы уже вдоволь (у меня честно его не было, но эксплуатируется у меня на глазах, иногда сам катаюсь), вечерком в гараже с соседом под пивко обсуждаем его косяки это тема дня, а второй с хондой, этого приходится постоянно чинить с благим матом, еще один систематически с митсубой мозги дро... Гараж напротив пассат бесконечный ремонт (сегодня чел на тачке, завтра уже без, на вопрос где ответ очевидный, у диллера). Ты сначала с тазами поковыряйся по разбирай по собирай, потом старенькую иномарочку поковыряй, движочек перебери сам (без помощи инета, а то в мозгах не отложится) и так потихонечку придешь к мазде. И тогда соберешь всех нас и поболтаем:)) А пока расти там может мамка с папкой немного помогут, а взрослые тут как-нибудь сами разберутся.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Лукьянчиков
Гриша ты лапух. Ты смотришь цены на сайте? Сразу видно не разу не покупал тачку (ну ладно
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
Ну ты, Гриша, реально лоханулся купив шкодовскую продукцию. DSG и TSI так опозорили марку, что купить машину с такими "наворотами" и рассуждать о пользе приобретения может только человек с 2 по математике. Конечно, если сел на нее после ВАЗа, то совсем другой коленкор. Попробуй мазду, даже сильно подержанную и ты поймешь японскую экономичность. За 120 000 км пробега, при среднем расходе 7 л/100 км. ничего (!) кроме замены масла, колодок и свечей (1 раз), что еще есть экономичность? А вообще, сильно не расстраивайся. Лохануться может каждый!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.