Отзыв Тех. характеристики
Mazda 6 2.5 AT 2016 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 350 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
После 5 лет эксплуатации и 175000км пробега Шкоды СуперБ ездить стало слегка тревожно - а ну как сейчас "приедет" мотор или ДСГ тысяч на 150р ремонта! Поэтому решился, влез к кредит и поменял Шкоду на Мазду6. Вариантов рассматривал много, выбрал кошельком и разумом. Кошельком потому что дилер давал хорошую скидку на машину, в очень приличной комплектации Supreme машина была дешевле конкурентов из Форда и Тойоты. Оптима стоила столько же и её надо было ещё подождать. Про Шкоду и Фольксваген и говорить не о чем - 1800000р за машины с мотором 1.8 TSI!!! А разумом потому что японец наверняка не будет заставлять через пять лет судорожно его пытаться кому-нибудь продать пока не сломался) Вцелом машина нравится, причём чем больше в ней езжу, тем более прикипаю. Очень лёгкая, послушная.

Так, в свете умных комментариев про то, что КАСКО-то ты не подумал, отвечаю: внимательно изучайте предложения по страхованию от разных компаний. Есть франшизы, тогда КАСКО помещается в 90000р. Можно вообще заказать угон+тотал, стоить будет 40000р.
Достоинства
Хорошее шасси, рулевое управление, тормоза. Машину не мотает в продавленных колеях на асфальте (сравните с Камри!). Отличный мотор 2.5 экономичный и мощный, при этом обошлись производители без турбины и приводится всё это автоматом, а не роботом, который на Шкоде ни разу дольше 50000км не был исправен (3 замены сцепления и 1 мехатроники! Одна радость - за счёт производителя). За пять лет, с момента покупки Шкоды ощутил как далеко продвинулась электронная начинка массовых машин: есть контроль полосы движения, светодиодные фары с автопереключением ближний-дальний (свет хороший), автодотормаживание, мониторинг слепых зон. Мазда не жмотится на кожаный салон, в европейцах везде за него доплата. Хотя по мне есть он - хорошо, нет и хрен с ним). Удобные сиденья. Дворники в нижнем положении позволяют поднять поводки и это хорошая защита от дураков на автомойке, которые на Шкоде мне не один раз пытались поцарапать торец капота. Кстати, на Ситроене Берлинго та же беда - дворники лучше сразу на мойке ставить с сервисное положение, целее будет капот.
Недостатки
Традиционное маздовское - шум от колёсных арок! Сильнее чем в СуперБ, по весне буду делать шумку, не комильфо как-то. Японцы могли бы не экономить на лампочках подсветки, например никак не подсвечена регулировка зеркал, нет посветки зоны ног. Наружные зеркала небольшие по площади, настраивать надо тщательно. Скромный багажник. Дорожный просвет небольшой, но здесь, видимо, или управляемость, или ловко скакать по ухабам. Центрозамок сделан традиционный японский, кнопки в Шкоде были удобнее. Ну и хранить машину лучше на охраняемой стоянке и страховать, понятно почему.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Born in the USSR
Москва
Отзыв написан
27 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Mazda 6 2.5 AT 2016 г.
Салон (6)
Надежность (4)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Управляемость (2)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Обзорность (1)
Качество сборки (0)
21
8
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
Born in the USSR
В ответ на комментарий от Григорий Дудин История переписки3
Григорий Дудин
смотрю оф. данные ваша компл. стоит 1686500, суперб будет в районе 1900000, через 3 года посчитаете сколько вы переплатили в реальности за бензин, страховку, налог и комфорт (доработка шумки и пр ). будет интересно
СсылкаПожаловаться
Мазду купил за 1539000р, сейчас акция. Если интересно где, могу подсказать - крупная сеть автосалонов на Дмитровке, недалеко от ул. 800-летия Москвы. С допами и страховками вышло 164000р. Про бензин и налоги всё уже написал. Комфорт по весне будет лечиться за 30000р установкой шумки. Пока в расчётах вижу переплату минимум в 300000р. за Суперб. Вы меня пытаетесь убедить, что Шкода как машина лучше? Пожалуй. Если не брать в расчёт надёжность и ценник. А Мерседес Е ещё лучше, правда ещё дороже. Но задача была поместиться в адекватный бюджет и остаться с теми плюшками к которым уже привык по предыдущей машине. Я это сделал.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
В ответ на комментарий от Born in the USSR История переписки4
Born in the USSR
Мазду купил за 1539000р, сейчас акция. Если интересно где, могу подсказать - крупная сеть автосалонов на Дмитровке, недалеко от ул. 800-летия Москвы. С допами и страховками вышло 164000р. Про бензин и налоги всё уже написал. Комфорт по весне будет лечиться за 30000р установкой шумки. Пока в расчётах вижу переплату минимум в 300000р. за Суперб. Вы меня пытаетесь убедить, что Шкода как машина лучше? Пожалуй. Если не брать в расчёт надёжность и ценник. А Мерседес Е ещё лучше, правда ещё дороже. Но задача была поместиться в адекватный бюджет и остаться с теми плюшками к которым уже привык по предыдущей машине. Я это сделал.
СсылкаПожаловаться
так на шкоду тоже можно получить скидку по акции,еще больше чем на мазду, я написал цены те которые на сайте без скидок. а цена суперба уже со всеми допами, если вычесть скидку то там цена будет примерно одинаковой, я просто знаю что на японцах переплачивают при эксплуатации, у всех спросил знакомых кто ездит сколько в год они выкладывают на машину., и получилось что японцы в среднем (в одном сегменте) на 20 % дороже, немцев, вы это потом поймете.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
В ответ на комментарий от Григорий Дудин История переписки5
Григорий Дудин
так на шкоду тоже можно получить скидку по акции,еще больше чем на мазду, я написал цены те которые на сайте без скидок. а цена суперба уже со всеми допами, если вычесть скидку то там цена будет примерно одинаковой, я просто знаю что на японцах переплачивают при эксплуатации, у всех спросил знакомых кто ездит сколько в год они выкладывают на машину., и получилось что японцы в среднем (в одном сегменте) на 20 % дороже, немцев, вы это потом поймете.
СсылкаПожаловаться
Я начал подбирать машину 3 месяца назад именно с салонов Шкоды, дилеры стоят насмерть и не дают скидку более 50000р. Живых машин нет, на заказные скидок нет и они оставляют за собой право пересмотреть цену. А про японцев утверждение голословное, моя фирмочка работает с более чем 30 автосервисами и автохозяйствами, если уж и будет переплата, то у ВАГовских машин из-за надёжности. Например, мой СуперБ подъедал масло между ТО 3-4литра. Интервал я сократил до 10000км и, может быть поэтому, продал машину с родной турбиной и цепью. Но 2000р к стоимости ТО надо накидывать на масложор. Масса знакомых ремонтировала моторы 1.8 TSI, кто из-за перескока цепи, кто из-за расхода масла в 1л на 1000км. Даже модернизированный робот требует замены сцепления раз в 100000км, т.е. я со своим пробегом в 30-35тысяч в год на третьем году, аккурат после окончания гарантии должен отложить 60000р на замену сцеплений, или 120000 на блок мехатроники, если мне не повезёт. Поэтому, при покупке машины, я предпочёл чтобы на машине не было робота, вариатора и двигателя с мудрёной архитектурой (турбина, непосредственный впрыск и пр.). Кстати, скайактивный безнаддувный мотор 2.5 с автоматом сейчас показывает средний расход в 7.8л на 100км, что даже чуть ниже чем СуперБ
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
я вам о реальности вы про то что где то с кем то .. замена сцепления на роботе не дорого зайдите не офицалам а в сервис с норм мужиками в 2 дешевле сделают. да да в рекламе вам еще скажут что сама бенз вырабатывает )) я вам говорю покатаетесь и посчитайте ))) удивитесь японской экономии
СсылкаПожаловаться
Gomes
У меня мазда6 2014 года. Отзыв можете почитать тут же. Я не могу согласится с дорогой эксплуатацией. Все ТО (0- б/п, 1, 2, 3)в раене 10тыр. А если заморочиться и покупать расходники у всем известных поставщиков (напр E..t и т.п.) то и того дешевле. Просто надо с сервисменами общаться на равных, не давать поводов для развода на деньги (например обслуживание кондиционера на ТО3). Никаких внеплановых работ за 49000 пробега у меня на машке не было, кроме того что сам виноват (читайте отзыв). И еще никакй суперб не проедет там, где проедет мазда 6 (без фанатизма конечно). А страховка мне обошлась в апреле прошлого года 28тыр(лимит 100тыр/год) в ингосстрахе вместе с осаго. Вот и посчитайте экномно или нет. И еще про мороз, мазда хоть и японка а почему то заводится на улице при 29 градусах, а вот шкода увы рядом стояли, Йети и суперб так там и стоят уже четвертый день. Хозяева пытались - да не вышло.
СсылкаПожаловаться
Gomes
И еще, я сейчас свою Мазду могу поменять у оф дилера на такую же с доплатой 200-300 в зависимости от комплектации и акций конкретного дилера. При этом машины есть в наличии, я проверял.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
В ответ на комментарий от Gomes
Gomes
У меня мазда6 2014 года. Отзыв можете почитать тут же. Я не могу согласится с дорогой эксплуатацией. Все ТО (0- б/п, 1, 2, 3)в раене 10тыр. А если заморочиться и покупать расходники у всем известных поставщиков (напр E..t и т.п.) то и того дешевле. Просто надо с сервисменами общаться на равных, не давать поводов для развода на деньги (например обслуживание кондиционера на ТО3). Никаких внеплановых работ за 49000 пробега у меня на машке не было, кроме того что сам виноват (читайте отзыв). И еще никакй суперб не проедет там, где проедет мазда 6 (без фанатизма конечно). А страховка мне обошлась в апреле прошлого года 28тыр(лимит 100тыр/год) в ингосстрахе вместе с осаго. Вот и посчитайте экномно или нет. И еще про мороз, мазда хоть и японка а почему то заводится на улице при 29 градусах, а вот шкода увы рядом стояли, Йети и суперб так там и стоят уже четвертый день. Хозяева пытались - да не вышло.
СсылкаПожаловаться
Да всё понятно с Григорием) Я ему конкретные примеры расходов и эксплуатации машин своих и знакомых, а он "вот увидите и я слышал от...")). Буду объективным: СуперБ очень хорошая машина, тихая, очень хорошо стоит на дороге, но без маздовского драйва, с безупречной эргономикой. Но надёжность двигателя и КПП недостаточная. Заводилась, кстати, нормально в морозы. Мазда тоже завелась, хотя я немного нервничал из-за кнопки пуска, но стартеру в -34 силёнок хватило, ничего не сгорело и машина завелась. А Мокка жены, кстати, нет)
СсылкаПожаловаться
John Do
Григорий ходи меньше к норм. мужикам в сервис! :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Евгеньевич
Гришу,видать по незрелости( хотя видно,что сам он себя считает четким и правильным пацаном) угораздило влезть в долги и купить подержанную октавию, с сухой дсг разумеется, и теперь вместо того,что бы признаться себе,что сделал глупость,он пытается убедить других,но в первую очередь себя,что сделал "четкий выбор")))
СсылкаПожаловаться
Влад Сивирин
Григорий уже 2 мазда в семье сх-5 2016 г, первая 2015г мазда 6, экономичнее этих машин не видел, на ТО менялись только расходники, больше никаких проблем не было. Единственное с шумкой проблемы, это да, а в остальном отличные авто. А ваши дсг хваленые полное г, у дяди в Германии был фольц на дсг с салона новый, так за 3 года эксплуатации 2 раза выходил из строя мотор 1 раз дсг, а потом еще и электроника полетела, и это авто чисто немецкой сборки......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.