Отзыв Тех. характеристики
Mazda 6 2.0 AT 2015 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Волшебный автомобиль за свои деньги и просто сказка по сравнению с конкурентами из той же ценовой категории.

Фото не мое (потом может сфоткаю, обновлю), но внешне почти 1 в 1, только номер российский и диски обычные (комплектация Supreme, не Supreme+).

Расход средний 9,1, заправляю 98-ой (с ним расход ниже, поэтому по деньгам разницы нет, а качество выше)
Достоинства
1. Внешний вид. Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Когда автомобиль едет по встречке, глаз притягивает:)

2. Интерьер. Красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.

3. Ходовые качества. На мой взгляд, 150 лошадей хватает автомобилю, когда надо - может и рвануть. Очень приятно звучит V6.

4. Управляемость. Автомобиль управляется шикарно! Периодически езжу на автомобилях родственников (Volvo XC60, Infinity JX35, Nissan Qashqai 2014) - Мазда по управляемости делает их всех. Каждый раз чуть не до слез радуюсь, когда сажусь обратно за Мазду))

5. Вместительность. 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также при необходимости можно постараться и вместить довольно крупные предметы в салон и в багажник. Пока был ремонт в квартире, сумели перевезти в салоне стиральную машинку (еле влезла), перевозили много мебели из икеи, очень много ламината.
Недостатки
1. Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Первые скрипы появились уже через 2 дня после покупки автомобиля. Через 2 недели пропали. Какое-то время их не было вообще, но сейчас появились опять, непонятно откуда. Можете тыкнуть практически в любую деталь интерьера и либо услышите скрип, либо она просто промнется под пальцем. Выходом считаю полную шумоизоляцию автомобиля, детали должны плотнее встать.

2. Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности при езде выше 90 слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери. В BMW3, например, изоляция намного выше уровнем. Может, у меня какие-то требования завышенные, но на мой взгляд автомобиль стоит дополнительной шумоизоляции, тем более вкупе с вышеприведенными проблемами сборки.

3. Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает, ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее. Но для спокойной повседневной езды в принципе нормально.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Глеб Горохов
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
31 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Mazda 6 2.0 AT 2015 г.
Салон (5)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Надежность (3)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (0)
17
9
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Григорий Дудин
как обычно тухлятина в красивой обертке, японский маркетинг рулит
СсылкаПожаловаться
Хасенов Багдат
Чего ж Вы хотели, двигатель всего лишь 2.0. А кузов тот еще корабль, вот и разгоняется тяжело. Дизайн супер, а вот про сборку удивлен...
СсылкаПожаловаться
Расул Магомедов
Браток, на всех Маздах, продаваемых в России двигатель V4. В том числе и на 2.5.
СсылкаПожаловаться
Базилевс
сборка Россия, Владивосток....увы не чистый японец
СсылкаПожаловаться
Andry
R4 а не V4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.