Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 6 2.5 AT 2014 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 27000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль этой марки и модели у меня уже второй (правда первый в предыдущем кузове был да еще и японец), этот собран во Владивостоке, что в принципе чувствуется (хоть везде и говорят про крупноузловую сборку в виде усановки колес, двигателя и трансмисси, только на мой взгляд к такой сборке можно отнести 80% комплектующих авто). Что касается всего о чем пишут и показывают забейте, все надо пробовать самому, а данный авто подойдет отнюдь не каждому и вот почему:
- шумка если оценивать по десятибальной шкале примерно 3-4
- подвеска (хоть и стала более упругой по сравнению с предыдущей) все равно зубодробильная, но тут уже ничего не поделаешь (преемственность)либо управляемость и дискомфорт, либо комфорт и отсутствие управляемости, а третий вариант возможен только в премиальном сегменте (если кто-то найдет золотую середину в этой ценовой нише, то вы скорее всего заблуждаетесь готов доказать на практике) если подвести итог по подвеске комфорт 2-3, управляемость-10
-обшивка имеет 5 мест со сверчками (верхняя кромка мультимедия, заглушки под ручкой открывания двери внутренней, правой и левой передней двери, потолочка спереди где очешник (возможно только на комплектации с люком, одним словом хз), еще что-то приглушенно побрякивает в правом углу торпеды (кстати аналогично было на предыдущей, но это был ее единственный косяк) итог по отделке 7
- расход (волнует всех) если брать город ( не Москву, а какой нибудь провинциальный городок с большим количеством светофоров, перекрестков и пеш переходов к примеру как у нас в городе Серпухов, каждые 100м) - 13.5 вам обеспечено, в Москве - 8.5 макс; трасса - все просто 5.2-5.8 край. Подведем итог, хотя все зависит от города ......... ну на 7-ку натянем.
- динамика без вариантов 10 баллов, тапку в пол и не заметите как уже подойдете к 200 км/ч
Мне кажется этого уже достаточно чтобы каждый для себя сделал простой вывод:
- вы ездите спокойно, любите комфорт мягкую подвеску, большой просторный салон, тишину, небольшой расход ЭТОТ АВТО НЕ ДЛЯ ВАС , да яркий дизайн, но не надо гнаться за этим т.к. купив это авто (с учетом выше перечисленных качеств) вы разочаруетесь и скорее всего ваш негатив пойдет в отзывы....А все дело в том что авто вам по определению не подходил.
- вы экстримал, любите погонять, предпочитаете слышать звук двигателя, прописать дугу в заносе зимой и летом с полностью отключенной абс (как профи, хоть это далеко не так), вам плевать на расход, но вас радует когда при 160-180 он не превышает 5.9, вы любите большой просторный салон, вам плевать на небольшой по высоте багажник и сверчки, мультимедия запускающую с флеш всегда 1-ю дорожку
ТОГДА ЭТОТ АВТО ВАШ
Надо просто понимать , данная марка делала и как я понимаю и дальше будет делать авто с выше указанными "недостатками" (заметьте для кого как, я например бэшку не взял т.к. звук мотора не слышно), и дело здесь не в авто.На хорошем дорожном полотне недостатков у машины практически нет
- все тихо
- сверчков нет
- расход радует
- подвеска уже не такая зубодробильная
Теперь попробую объяснить почему приобрел снова мазду. При выборе авто руководствуюсь следующими принципами:
- большой просторный и удобный салон
- жесткая подвеска (первое- это управляемость и как следствие ваша безопасность, второе- ресурс такой подвески, как бы странно это не звучало, больше. Пример простой кто имел бумер и мерен со мной согласятся, бумер по подвеске ходит дольше)
- безопасность (проверено тремя крупными дтп на предыдущей мазде. Одно не по моей вине, товарищ не совсем русской национальности впечатал мне в бочину газелью (все целы и не вредимы, газель в хлам) и два дтп в заносе со 100км/ч по моей вине, во встречку и второй раз в столб, в первом случае поворот закрытый, узкая дорога, лето(в этом месте проезжал при тех же условиях 32 раза, а 33-й не сложился); во втором поворот 90', гололед (а в этом месте при тех же условиях проезжал 7 раз). уметь управлять в таких условиях на мой взгляд необходимо, но делать это надо не на дорогах общего пользования (к сожалению поздно понял).
- простота в обслуживании (кто хоть раз делал сам на ней ТО тот поймет, да и разбирается авто элементарно. Приведу простой пример снимал как-то передний бампер на Сандеро потратил примерно час (тоже самое Круз, Опель, чуть меньше КIА на снятие!!!!!!!!! один мат!!!!!!!), в этот же день снимал и устанавливал на своей мазде передний и задний бампер, на все про все 25 мин (ни слова мата))
- надежность (в тачке за такие деньги ничего ломаться не должно, здесь и говорить не о чем, ничего не ломается)
- ДИЗАЙН (выделил т.к. авто все в принципе начинают выбирать с внешности (экстерьера), а дизайн у нее просто супер (на мой взгляд конечно)
Всем выше перечисленным пунктам новая мазда6 соответствует на все 100%
Что же касается мелких недочетов, то они имеются в дорогих и всеми любимых немцах бмв (кстати я фанат бмв и выбирал между бумером (трехой) и маздой, но после пяти тест-драйвов на одной и на другой выбор сделал в пользу мазды т.к. в бумере стало слишком тихо, руль какой-то вяленький, дурь в тачке вроде осталась, как раньше, визуально это понимаешь, но нет эмоций. Фанатом бмв остаюсь по сей день) , мерседес и ауди, не говоря уже про фолькс.
Но вернемся к нашим баранам, прекрасно понимаю тех кто купил и разочаровался. Покупали вроде красивый авто, думали что и внутри все также хорошо, а тут шум асфальта, стук подвески на швах, ямах да еще 1-я дорожка с флеш начинает играть, руль (как в чьем-то отзыве прочитал) издает в крайних положениях жесткий металлический звук (это правда, только надо читать руководство или поспрашать у толковых людей, а можноли руль поворачивать до самого упора, нет я не то что самый умный и читаю инструкцию просто зачем писать всякую хрень), кожа какая-то не такая (во-первых надо понимать что за 30 тыс. кожей там и не пахнет, просто качественный дерьмонтин) и т.п. Я вижу в этом авто столько положительного и по настоящему важного , что всю эту мелочь даже не замечаешь, а если вы видите в своем ато много недостатков которые для вас кажутся важными просто поменяйте авто и не пишите критичных отзывов (если не нравится вам, не значит что не понравится другому) которые могут испортить первое впечатление от авто, которое возможно понравится человеку даже не взирая на "недостатки" (как например мне). Всем спасибо не судите строго, это мой первый отзыв.
Да, все описать достаточно проблематично поэтому если кого-то интересует более подробная информация могу все показать наглядно, прокатить, в общем пишите в личку yaroslav82m@mail.ru.
И ЕЩЕ ДВИГАТЕЛЯ 2,0 ДУМАЮ ВСЕМ БУДЕТ ЗА ГЛАЗА (СОМНЕВАЮСЬ ЧТО У НАС КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОНЩИК). Да еще немного напутал видимо случайно щелкнул на рестайлинг, у меня авто до рестайлинговое.
Достоинства
- дизайн
- эргономика
- управляемость
- стоимость
- качество (со всеми "недостатками" оно достаточно высокое для авто до миллиона, это стоимость самого авто в базе, опции это просто опции по сути не имеющие отношения к общим конструктивным особенностям авто).
-расход
- простота в обслуживании
-комфорт
-высокая точность навигации
-надежность не имеет в принципе аналогов (ушатать могу все до 20 000 пробега кроме мазды как не убиваю)
и мн. др.
Недостатки
- бесит сумасшедшее КАСКО, я конечно все понимаю но под 200 000 это уже просто ни в какие ворота (ГОСПОДА СТРАХОВЩИКИ ЭТОЖЕ НЕ БЕНТЛИ)
Под мой стиль езды и требования к авто, других недостатков нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ярослав Лукьянчиков
Москва, Россия
Отзыв написан
15 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Mazda 6 2.5 AT 2014 г.
Салон (5)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Надежность (3)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (0)
17
9
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Ярослав Лукьянчиков
Валерий, спасибо за комент, старался отразить все косяки и достоинства! Сейчас у меня пробег 22тыс с копейками и на 5-й и выше скорости вращения вентилятора что-то сильно гудит (видимо подшипник). Думаю заменить в октябре по гарантии. И товарищи если это для вас серьезная проблема не берите это авто, а нам маздоводам это нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор Романов
Мазда 6 2.0 механика средний расход при пробеге 3500 составляет 6.1 л на 100 км. хороший автомобиль за адекватную цену!
СсылкаПожаловаться
Ярослав Лукьянчиков
Добрый вечер Виктор! По расходу все относительно и зависит от многих факторов ( на вашей 2.0 степень сжатия выше, объем двс меньше, механическая коробка, ну и видимо стиль езды неспешный + как я писал в отзыве многое зависит и от самого города). Сам авто не просто хороший, а отличный (думаю спорить не будете)
СсылкаПожаловаться
Вениамин Корнилов
У меня 2,5 литра, 2015 год, рейстал, суприм +, расход средний 10,1 литра. Проверял несколько раз методом подсчета - все четко, комп не врет. Что касается шумки, то у меня особых нареканий нет, да и диллеры говорили, что шумку производители улучшили. А так машина класс! Каждый раз сажусь, и каждый раз новые эмоции. Кнопка режима спорт - и ты в ракете! Даже страшновато иногда... Эксплуатирую год, пробег - 16000.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Лукьянчиков
Вениамин, спасибо за комент! Я полностью с вами согласен, но расход топлива как я писал очень щекотливый вопрос одинаковым едва ли будет у нескольких человек. В этом вопросе есть еще один момент, бортовой комп считает средний расход с учетом средней скорости, а у нас в Серпухове среднюю скорость комп показывает максимум 16-20 км/ч. Расход проверял тоже, загоралась лампочка ехал на АЗС заливал 5-й на 500р. примерно 13.4л (зима/лето) зимой проезжал 98-104км, летом 120-127 эксплуатация только в городе.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
Вай, что ни предложение - все в масть!!! У самого мазда 2.0 АТ 2016, прошел правда всего 14000 км., но подтверждаю все написанное автором. Для тех кто читает отзывы чтобы составить впечатление об авто, этот отзыв самый реальный. Единственное от меня уточнение, это про расход бензина. Все зависит от стиля вождения. На чистой трассе при 90 км/час - 5.0, но при 160 км/час расход становится просто диким и доходит до 7.5.
СсылкаПожаловаться
Andrew Alex
уважаемый автор, а может, в стоимости КАСКО "виноваты" ваши ДТП?
СсылкаПожаловаться
Ярослав Лукьянчиков
В ответ на комментарий от Александр ККК
Александр ККК
Вай, что ни предложение - все в масть!!! У самого мазда 2.0 АТ 2016, прошел правда всего 14000 км., но подтверждаю все написанное автором. Для тех кто читает отзывы чтобы составить впечатление об авто, этот отзыв самый реальный. Единственное от меня уточнение, это про расход бензина. Все зависит от стиля вождения. На чистой трассе при 90 км/час - 5.0, но при 160 км/час расход становится просто диким и доходит до 7.5.
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо большое за комент!
СсылкаПожаловаться
Ярослав Лукьянчиков
В ответ на комментарий от Andrew Alex
Andrew Alex
уважаемый автор, а может, в стоимости КАСКО "виноваты" ваши ДТП?
СсылкаПожаловаться
Возможно дтп и каким-то образом повлияли, но пара моих знакомых также взяли шестерки с разницей в пол года, ситуация таже.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Лукьянчиков
Всем привет! Кое-что можно дополнить. Пробег 37 проблем нет, но у диллера (дженсер варшшавскоее ш.) больше не обслуживваюсь по следующим причинам:
- эти нехоорошие люди залили какое-то масло и двигатель просто перестал раскручиваться как будто на тазу едешь выжимать из нее надо (в итоге слил это г-но и залил идемитсу 0w-20 все вернулось в норму)
- затем обратил внимание на мокрый аккумулятор и ооказалось, что эти нехорошие люди забыли закрутить пробку (и это при том что то делалось ну совсем неспеша)
Тогда писал что гудел отопитель, все оказалось прозаично просто попала веточка видимо при замене фильтра. В остальном все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.