Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 6 2.0 AT 2011 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 147 л.с., автомат
Пробег 17500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
купил авто новым в автосалоне. правда машина 11 года выпуска - но по акции купил с очень хорошей выгодой. до этой машины была цирато про нее отдельный разговор. так вот решил ее продать и купить чтото более солидное. долго мониторил рынок. основным критерием была цена. рассматривал спортэйдж, ix35 и новую элантру. посидев в спортэйдже не понравился салон - как то все тесно показалось. как будто все давит на тебя. Опять таки косяк я считаю у кии - это высоко задрана педаль тормоза. не понравилось в общем да и цена за ту комплектацию которую хотел уж была через чур для меня. посидев в ix35 - ну вообще авто не впечатлило + палюбому когда выходишь из него штанина будет грязной такая вот конструкция. уже решился было брать элантру но комплектации 2.0 литра спорт - ни в одном салоне нет и не предвиделось. а менять по сути шило на мыло не хотелось. в итоге как то после работы заехал в мазду салон. поговорил с манагером. предложили тест-драйв. прокатился - понравилось. салон большой просторный. автомат 5-ти сутпка - динамика по сравнению с цирато. в общем решил брать. + досталась магнитола с мультимедией и навигацией с возможностью прокладывания маршрута с учетом пробок (очень доволен и пользуюсь каждый день) + ДХЛ. все в туже цену. правда нет ксенона ну и ладно.
теперь что касается самой эксплуатации. ездил на ней в дальние поездки к примеру в казань. влетал пару раз - сильно - в ямы, думал что хана будет диску, удары были аж до мозга костей. но нет - слава как гриться - все нормально ничего не погнулось и не сломалось (проверял потом на сто). динамика отличная - очень радует на трассе круиз. с ним расход 6 литров выходил примерно с климой. с сзади места много даже за водительским креслом. усесться удобно. немного не правильно для меня лично работает датчик дождя я бы немного скорректировал его работу - это касатеся большей частью когда не дождь идет и изморось такая. пока на нем не липнет (на датчике) нужное кол-во капелек не работает, хотя низ стекла уже весь в воде и плохо видно. чувствительность при этом особую роль как то не играет. в остальном когда дождь работает хорошо. про снег пока не могу сказать хотя и покупал в феврале но считай основную часть зимы пропустил. датчик света нареканий нет - всключается четко когда надо. в общем подвеска пятерку ставлю. хотя и действительно жестковатая. теперь по коробке - автомату тупой. чес слово. если едешь на 5-ой и резко жмешь педаль газа - но реально ощущяешь как он с 5-ой на 3-ью переключает с равками и секундной а может двух задержкой. либо надо нажимать более менее плавно на газ - либо спасает ручной режим коробки тут все четко. в общем автомату четыре с минусом ставлю. реально туповат. если конечно не гонять то проблем нет. стандартных лампочек честно говоря не хватает света. хочу купить другие. еще что для меня так до сих пор и не смог привыкнуть так это сидушка водительская. никак не могу отрегулировать чтобы было удобно. все изза того что сама сидуха короткая и часть ноги получается висит и мышци все время в напряжении. после часу езды очень устаешь реально. т.е. устает либо нога или спина както так. сидушка в общем никак не нравится. причем это я так понимаю проблема у всех азиатских машин. тормоза у машины афигенные - несколько раз приходилось экстренно оттормаживаться. тормозит реально круто + в этот момент загораются автоматом аварийки. тормозам пятерка. что еще. климат работает отлично, причем второй зоной пользовался реально всего пару раз, так что по сути двухзонный климат не нужен. нет охлаждаемого бардачка ну это маленький минус. очень удобный подлокотник который ездит вперед-назад - удобно. огромный багажник это тоже радует. когда смотрел хэтч в салоне - манагер разложил в нем задние сиденья получился ровный пол реально можно спать вдвоем. в общем если бы не сидуха водительская то было бы все хорошо. а так машина стильная выглядет афигенско. очень нравятся задние стоп сигналы диодные но у меня к сожалению их нет. а хотелось бы иметь.
да еще очень быстронагревающийся подогрев сидений - реально быстро греет сидуху. это плюс.
Недостатки
реально задолбался с этим дхл. выгорают по одному диоду постоянно в одном и том же месте сначала в одной фаре потом в другой. менял уже по гарантии три раза. пока щас горят. насколько их хватит не знаю. при покупке не заметил что было сломано крепление бампера в месте стыка бампера и переднего крыла. т.е. после езды на скорости его выворачивало (край переднего бампера) и он торчал. после обращения на сто проблему решили. хотя нехотя - типа валили наменя что я зимой уперся в сугроб или меня приперли и изза этого сломались крепления. ну я мастера говорил :)
вроде больше проблем небыло только плановое ТО с доливкой охл жидкости (ушла чутка куда то)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Артем
Россия
Отзыв написан
19 Октября 2012 года
Оценки владельцев
Mazda 6 2.0 AT 2011 г.
Управляемость (25)
Надежность (20)
Багажник (15)
Салон (12)
Дизайн (10)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (19)
Качество окраски (9)
Проходимость (5)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
104
35
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.