Отзыв Тех. характеристики
Mazda 6 2.0 AT 2010 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 147 л.с., автомат
Пробег 41000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Покупал автомобиль в 2010году. в Москве у дилера Мазда-Независимость. 2 литра, коробка автомат, комплектация Тоуринг Плюс ( можно сказать все есть, кроме кожи и люка) диски 17 ( с 18 конечно лучше смотрится, но не для наших дорог, а для Европейских, где стакан с водой стоит и не шелохнется). Плюс дополнительный пакет--поворотные биксеноновые фары ( вещь!!!!). Сейчас пробег 39980 км ( за пять лет скажут малова то, может быть, я работаю водителем, поэтому в будние дни хватает и рабочей машины,) весь пробег в основном на юга в отпуске. Машина супер, как говорят идет как по рельсам, управляемость класс( убедился уже по трассам) в повороты входит здорово, не заваливается ни куда, но за такое управление естественно идет потеря в конфорте и то я считаю из-за наших гребанных раздолбанных дорог, если есть вот хорошие дороги ( как по идеи и должны они быть) то катится она здорово. Движка хватает за глаза 147 лошадей больше и не надо, расход по трассе средний был 7.4 л ( при скорости 130) по городу летом пляшет от 9 до 11 литров, зимой подымался до 12.8 ( все данные судя по среднему расходу компьютера) зимой получается больше, потому что я особо не прогреваю, завел 2 минуты и вперед особо не газуя, говорят так полезно для здоровья катализатора и быстрее прогревается двигатель. Первое ТО я съездил к дилеру и понял что там идет простая обдираловка. Даю всем совет если до 10 тыс км у вас новая машина не хрустнула и не глюкнула, к дилерам можно больше не ездить, а искать дешевый сервис( если конечно сами не хотите обслуживать, своими руками) где с вас будут брать половину от того что просит дилер. За почти уже сорок тысяч пробега с машиной ничего не приключилось---Рейка, как с нова не стучала так и не стучит до сих пор( я слышал многие жалуются, но у меня рейсталинговая машина, может быть уже япошки устранили этот недостаток), в заднем стекле ничего не скрипит даже в морозы. На тридцати тысячах сам своими ручками поменял свечи зажигания ( при нашем топливе их я бы вообще менял каждые десять тысяч, а то пишут на сто тысяч пробега хватит) поставил иридиевые NGK ( говорят NGK к нашему топливу поустойчивее) заплатил только 460 рублей за свечку ключик на 10 и за 15 минут свечи на месте. Масло заливаю Мобил 0-30 , фильтр масленный 350 рублей, фильтр салонный( меняю каждые 10 тыс. и то из-за пуха тополиного) беру угольный, бардачок откинул на торпеде 3 минутки и он уже на месте, фильтр 450 рублей, в 35 тыс .заменил воздушный фильтр 10 минут делов цена фильтра 800 руб.( все беру в интернет магазине EXIST) ну и где то два с половиной месяца назад поменял первый раз колодки по кругу( задние можно было бы еще не менять, но я заменил все ,поптому что взял другой фирмы) Купил я в том же магазине колодки фирмы Ремза (Испания). Оригинал не стал брать, как про цены на них услышал. После просмотра в интернете отзывов о Ремзе, решил взять. Спешу порадовать всех передние стоят 2100руб задние 890руб (оригинал только передние стоят около 4 тыс руб). заехал в обычный сервис, первый раз все таки менял, меня больше интересовало посмотреть как вкручивают задние цилиндры при замене колодок, чтоб в следующий раз самому заменить и ни чего не испортить. Скажу вам честно, пацан 15 летний все это сможет сделать, теперь то я знаю. Вообщем 30 минут делов, заменены все колодки по кругу и в кассу я отдал 1200рублей. Посчитали во что мне встали замены колодок по кругу с работой !!!!!!!!! То то же, ну а сладкие пусть едут к дилеру и попадают тысяч на 15 не меньше. Кстати, колодки попритерлись и по ощущением тормозить стала даже лучше , чем на оригинальных в самом начале. Посмотрим вот только хватит их так же на сорок тысяч. Автомат работает классно, переключает так как и должен преключать настоящий гидрач, а не всякие там роботы--хоботы, да вычурные коробки с двумя сухими или мокрыми сцеплениями, тьфу, мороки только, обычный проверенный годами гидрач-автомат лучшее, что может быть для машины, работает как часы. Я думаю до ста тысяч моя Мазда мне сюрпризов не принесет, кроме расходников--масло, фильтр, свечи, ну колодки еще раз к тысячам 80, Салон просторный, багажник большой, Покраска слабовата, на камушки реагирует. Еще бы шумку бы усилили в колесных арках, было бы дело. Резину зимнюю взял Нокиа5 размером 205-60-16, диски литые 16 для Мазды 3 от фирмы К&К дешево и сердито. Специально взял 16 диаметр, чтобы резину поставить высотой 60, родная то 50 высотой, но зимой колдобин много, лучше резину повыше, чтоб мягче кочки сглатывало и комфортней было. Когда поставил вместе колеса,летние и зимние, по высоте прямо ровненькие получились за счет разницы в высоте покрышке. Ездию не нарадуюсь, еще ни разу нигде не застрял. И все это на сэкономленные деньги за каско. Когда мне объявили в салоне, что каско на мою машину стоит 62 тыс. руб. у меня в груди защемило, прикинул во сколько мне поездочки станут каждый год, удовольствие не издешевых.Отказался от каске.На эти деньги я установил МегаБлок механическое устройство, блокирует сразу капот и коробку автомат.Две разных сигнализации. Одна сигнализация, другая метка БлекБуг, за последнюю даже скидку дают в страховых компаниях. Поставил защиту двигателя, дефлекторы на все двери, тонировку задних стекол, и вот комплект резины зимний с дисками. Как раз на все и ушли все деньги. которые просили за каско. Так все полезнее во сколько раз. Я ж беру машину не биться же. Ну всякое бывает конечно, кому как повезет.Но и по Осаго если уж попадете то можно все получить за ремонт, вот только в суд придется обращаться, кто с головой так делают и высуживают все до копеечки, как положено, руки главное не опускать. Да механические блокираторы установил у дилера, они знают уж как крепить, а вот сигналки лусше у дилера не ставить, не советую, лучше в посторонней хорошей фирме по установке сигналок все сделать, Спокойней спать будете. И если дилеры начнут вас разводить, что если в другом месте установите мы вас лишим гарантии на элетропроводку машины, не слушайте их полная пурга, ничего не снимут и все будут делать как положено, если понадобится. Вообщем радует пока автомобиль, радует что чистый японец, покупкой доволен.

Сегодня 09.08.2015г. пробег составил 45 тыс. ( основные прогоны 6 раз уже, на море в одну сторону 1340км, а дома мало приходится ездить, так как работаю водителем, поэтому рабочей машины достаточно все дела переделать) Докладываю=все пока отлично, ничего не гудит, не стучит, не гремит. по трассе держа обороты 2500 и скорость 120 расход обрадовал-- 7.2 литра. Резина еще родная, масло ни грамма не доливаю, ни одна лампочка не перегорела, и щетки дворников еще даже не менял, нормально пока чистят, хотя вроде бы как пора поменять. Вообщем Мазда рулит. только ключ поворачиваю и по идеи все, никаких хлопот. Япошка есть япошка.
Достоинства
Управляемость класс. Двигатель с цепным приводом( а это при японской сборки минимум 200-350тыс. км не надо лазить в привод ГРМ и менять всякие натяжители и ролики с ремнем.. Коробка -автомат гидравлическая, можно сказать на весь срок службы авто.Просторный салон. Хорошо подходит для дальних поездок( лично проверено-4года подряд поездки на юга, расстояние в 1300 за один присест и никакой усталости-круиз контроль выручает здорово и классное управление) Едит как по рельсам. Подвеска кажущаяся на первый взгляд хлипкой, по моим ощущуниям просто не убиваемая.За сорок с лишним тысяч куда только не приходилось влетать на наших дорогах, а подвеске пока хоть бы хны, прямо чудеса, нигде не гремит, не стучит, не пищит. Молодцы япошки, нечего сказать. За адекватные деньги, адекватный автомобиль.
Недостатки
Шумоизоляция, жестковатая подвеска, но опять же смотря по каким ухабам ездить. все таки этот автомобиль создан к езде со спортивным уклоном, если взять что то покорфортнее, то потеряете изюминку в управление или как говорят ЗУМ ЗУМ. Слабоваты кресла. Хорошо вовремя заметил на коврике соскочившую стопорную шайбу. Пришлось открутить кресло( мое водительское) там с низу увидите на попереченах стоят эти стопорные шайбы. Я их подбил поглубже, как смог, потом длинным сверлом 4 мм просверлил дырочки( трудновато было, хотя не столько трудно, сколько не удобно) перед шайбами и загнал туда шплинты, теперь шайбы эти не слезут от туда никогда, на глухо(потом поискал в интернете информацию, оказалось болезнь у этого крепежа такая). Так же слабовато лакокрасочное покрытие--плохо держит ударчики камешков, но это можно и простить, ведь цена у мазды все таки не как у Мерседеса или БМВ, да и пленки есть сейчас защитные прозрачные, если кому надо, обклеили спереди. вот вам и защита. Еще скажу, что плохо нет полноценного запасного колеса, а вместо него докатка. На дальние расстояния, конечно лучше ехать с настоящей запаской, но меня пока бог миловал от проколов в дороге, поэтому докатку свою я еще ни разу не доставал, а в дальнюю дорогу я себе купил ремонтный комплект на всякий случай, пусть будет, он места вообще не занимает, в нем там шило специальное, клей да три специальных шнурка, в момент дырку заклеивает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
CCCР
Россия
Отзыв написан
03 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Mazda 6 2.0 AT 2010 г.
Управляемость (25)
Надежность (20)
Багажник (15)
Салон (12)
Дизайн (10)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (19)
Качество окраски (9)
Проходимость (5)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
104
35
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Дмитрий Черноус
Рулевая рейка - не надёжная(((( Замена стоит 90т р(((( Гарантия не действует т к в сервисе говорят что это особенность данной модели((( Это её болезнь(((
СсылкаПожаловаться
CCCР
Почему не надежная???? Вот уже 45 тыс. пробега, а рейка как была так и есть, ни стука ни звона. Да и проблема то на машинах до 2010года была не большая, втулка просто съедалась, где рулевые наконечники вкручивались--входили в саму рулевую рейку, вот и стук поэтому и шел, просто не приятно но ничего страшного не было. Кто то я читал в интернете вытачивал новые втулки из бронзы и на этом весь стук заканчивался.
СсылкаПожаловаться
svg64
У меня машина 2012 г а рейка стучит так что не только до 2010 г у машин эта проблема была
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.