Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 6 1.8 МТ 2010 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
На машине езжу с августа 2010 года, пробег 17 тыс. Покупал новую в комплектации 1.8 МКПП IMPULSE LINE. Начну с того, что машина внешне просто красивая, особенно если сравнивать её с конкурентами в этой ценовой категории. Салон простооорный, качество материалов интерьера достаточно хорошее, багажник вместительный(два трупа легко). Особенно хочу отметить удобство места водителя (рост у меня 185 см) и даже сзади при этом умещаются спокойно.Управлять машиной приятно : удобный руль с кнопками, удобный большой подлокотник, четкое включение передач, удачно расположенный ручник … Про штатную музыку говорить ничего не буду и так все понятно… Шумоизоляция могла быть и лучше … (20-25 т.р. и все будет ок). Двигатель 1.8 экономичен и мощности его мне вполне хватает для активной езды по городу (расход топлива: город летом 8-9,5 зимой 10-11,5; шоссе летом 6-7 зимой 7,5-8,5). Машина устойчива в поворотах и по прямой на большой скорости, рулевое управление внятное и четкое. Разгонял до 180 км/ч идет уверенно, даже с 1.8 МКПП, как показалось и еще могла бы, но не по нашим дорогам!!! Вообще машиной доволен и всем советую! Удачи на дорогах, всем пока!!!
Недостатки
За этот пробег ничего серьезного не было. Хотя некоторые мелочи напрягали: 1. зимой появился скрип в заднем окне, как избавиться- отбить лед между стеклом и богажником; 2. так же зимой запотевали фары как задние так и передние (приезжал к дилеру, объяснили что в этом виноваты дизайнеры))) сказали, что если фара запотеет больше 50%, то только тогда они вставят прокладочку!!!, не избавили меня от этого позора!!! Так же можно избавиться поменяв задние фонари на "свето диодные". Про передние ничего не сказали! 3. Сломался датчик температуры воздуха за бортом, приехал к дилерам, через неделю поменяли. После второго ТО у ОФ. Д. примерно через две недели обнаружил течь масла под двигателем, приехал к ОФ. Д., сняли две защиты картера и обнаружили: разорванный внутренний пыльник левого шруза и выбитый шруз из КПП. Ждал приговора две недели от ОФ представительства МАЗДА, итог гарантия ( правда сразу после разбора дали подписать на 8500 рубликов если не признают гарантией), но все обошлось.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михалыч
Россия
Отзыв написан
18 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Mazda 6 1.8 МТ 2010 г.
Управляемость (25)
Надежность (20)
Багажник (15)
Салон (12)
Дизайн (10)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (19)
Качество окраски (9)
Проходимость (5)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
104
35
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.