Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 6 2.0 AT 2010 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 147 л.с., автомат
Пробег 14500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Приобрел авто в июне 10года. Изначально мотивом послужил очень яркий дизайн модели - просто красавица - и то. что рестайлинговая версия появилась в России в марте этого года, т.е. еще не примелькалась на наших дорогах. Долго пытался выбрать между Маздой6, Форд Мондео и Тойотой Кэмри, в итоге остановился на Мазде и поверьте, не пожалел. Машинка обладает яркой внешностью, мускулистыми формами кузова, стремительностью во всем облике. Рулится прекрасно на трассе на любой скорости (пробовал ехать максимум 210км/ч), в повороты входит как по рельсам- машина явно для динамичной езды. Коробка автомат-типтроник отлично работает, подстраиваясь под манеру езды и настроение водителя, при любой манере езды и условиях желания вручную переключать передачи не возникает. Мощности 2-литрового двигателя достаточно на мой взгляд, при любой загрузке машина остается очень динамичной. Оснащение очень неплохое за эти деньги (стоимость составила 952000 р), есть практически все и даже более (перечислять все очень долго и не имеет смысла, комплектации может посмотреть каждый на сайтах дилеров). Салон просторный. Что касается материалов отделки, то тут есть нарекания- пластик панели со стороны пассажира царапается от малейшего к нему прикосновения даже мягкой тряпочкой. Прекрасно работает 2-зонный климат, справедливости ради еще не пробовал ездить зимой, но с жарой, сырой и прохладной погодой справляется отлично. Что касается подвески- тут впечатления двоякие. Конечно-же комфорт в какой-то части принесен в жертву управляемости, подвеска короткоходная, обратно отрабатывает с ощутимым неприятным ударом на неровностях. При вождении надо быть постоянно начеку- пробить подвеску на казалось бы безобидной ямке ничего не стоит. На асфальте пересчитывает каждую трещину, шумка салона никакая. Вывод: если хочешь спокойной и комфортной езды- эта машина не твоя, ну а если есть желание выделиться из общего потока, если любишь динамику, драйв, то лучшего предложения исходя из соотношения цена-качество-престиж, наверное не найти.
Недостатки
Проблема, самая распространенная у Мазды, коснулась и меня- стук в рулевом управлении на мелких неровностях. Также ощутимый скрип в салоне где-то в районе заднего ветрового стекла. На первом ТО думаю эти проблемы озвучить, пока еще никак их не решал. Еще досаждает неадекватная работа датчика дождя, которая не поддается логике, либо дворники пытаются смахивать со стекла отдельные капли, работая практически насухую безо всякой на то надобности, либо срабатывают слишком с большим промежутком времени, когда уже ничего не видно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Плугатырев
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
10 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Mazda 6 2.0 AT 2010 г.
Управляемость (25)
Надежность (20)
Багажник (15)
Салон (12)
Дизайн (10)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (19)
Качество окраски (9)
Проходимость (5)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
104
35
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.