Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 6 1.8 MT 2010 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
К сожалению это мой первый автомобиль и сравнивать мне особо не с чем, разве что с авто брата и друзей, но все равно постараюсь быть объективным. Авто покупалось новым в салоне, и им я очень доволен. В первую очередь поражает надежность, так как за 2,5 года эксплуатации и 60000 пробега не было не единой проблемы, за исключением некоторых конструктивных недостатков, но о них ниже. Авто очень послушно на дороге, отлично реагирует на повороты руля, отлично ведет себя и на резких поворотах. Обратная сторона хорошей управляемости то что большое количество неровностей на дороге передаются на руль. На мое удивление двигатель 1.8 о 120 лошадках (он самый младший в линейке) оказался довольно шустрым, и резво разгоняет довольно крупную и тяжёлую машину на любых скоростях, правда сравниваю я могу только нашими тазиками, chevrolet lacetti 1,6 и hyundai accent. Так же он довольно экономичный 7-8 литров на сотню по трассе и 10-12,5 в городе. Но есть в машине и недостатки выбирая авто я большое внимание уделял Кли́ренсу, хоть я и на 90% ежу в городе, но иногда и приходится ездить по грунтовым дорогам, поэтому искал авто с дорожным просветом не мене 160 мм. В салоне меня заверили что у мазды 6 он именно такой я обрадовался но решил проверить на официальном сайте, там тоже было указано те же 160 мм, но на практике машина оказалась намного ниже, не знаю как они и что измеряли, но клиренс моего авто (со стоковыми колесами) сопоставим с клиренсом хонды акорд (это мое личное мнение), у которой 140 мм заявлено. Еще больше подпортила мое мнение о своем авто на редкость снежная в этом году в Москве зима, так как не смотря на противопробуксовочную систему, проходимость у авто не супер, в первую очередь из-за маленького клиренса. Но тут уж ничего не поделаешь это же не полноприводный авто и тем более не джип.
Недостатки
Теперь о некоторых конструктивных недоработках. Первое что я обнаружил что на скоростях 120 км и выше машину чуть заметно но все же тянет в право. Второе что бывает не включается задняя передача, надо отпустить сцепление и опять нажать, как мне сказал дилер подобная недоработка коробки это расплата за блокировку переключения с 5 передачи на заднюю и как позже выяснялось подобный недостаток встречается у большинства владельцев мазда 6 с пяти ступенчатой механикой.
Теперь по подробней вернемся к 1 недостатку. На ТО-1 мне заявили что это такая болезнь у всех мазд 6 что можно попробовать проверить сход развал и переставить колеса местами и от балансировать их. Не смотря на все проделанное проблема тогда решена не была. Более того почитав форум владельцев мазда 6, у убедился что данная проблема встречается довольно у многих и какого то 100% решения проблемы не существует. У меня лично практически пропала после того как я перешел с 15 радиуса дисков на 16 и соответственно поменял резину , тянуть в право стало только на скоростях около 140 км. и выше, а по скольку я так быстро практически не езжу, проблема отпала.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Булычев
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
13 Января 2010 года
Оценки владельцев
Mazda 6 1.8 MT 2010 г.
Управляемость (25)
Надежность (20)
Багажник (15)
Салон (12)
Дизайн (10)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (19)
Качество окраски (9)
Проходимость (5)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
104
35
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.