Отзыв Тех. характеристики
Mazda 6 1.8 MT 2008 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
1. ДИЗАЙН. Мое мнение - отличное сочетание представительского + спортивного класса. С агрессивной и одновременно аристократично-элегантной физиономией (если есть те, кто верит, что у машин есть лица с выражеными на них характерами). Оценки родственников, друзей:"Отличная, Супер-пупер!, Прикольная, Класс и т.д. Коллеги по работе:"Когда увидели, чуть кипятком п.... не стали!!!!!".
2. Для меня лично - далеко регулятор положения спинки сидения. Но это мелочи.
3. Шум в салоне при движениии стала ощущать от шипованной резины, но это не проблема вообщем ( после наших-то автоГАЗ-ВАЗ-УАЗов). Это почти у всех машин. повляется, привыкаешь и уже не слышишь. Не очень нравиться, что тускнеет панель, когда фары включаешь - в белые ночи летом плохо видно.
4. Панель - не всеми материалами можно протереть, царапины остаются. Но и на коже остаются ведь, а кожа еще и потеет. А вот за ТАКОЙ БАГАЖНИК!!! - можно ВСЕ или многое простить.
5. За 1,5 года только масло пока меняла и фильтры по гарантийному ТО. Цены по обслуживанию нормальные - покупая а/м рассчитывай силы на его содержание.
6. С запуском в мороз не тупит (ниже - 25 не завожу), но и не с полпинка конечно. Передние стойки затрудняют обзор при поворотах, но в силу своей массивности дают ощущение какой-то надежности, что ли? Не могу объяснить. (может из-за аварии, в которой у моей Жучки-6 (ВАЗ-2106) все стойки повело?). Подвеска....Это отдельным пунктом и не все поймут, кто не поймет пусть спросит у кого-нибудь:
ПОДВЕСКА - те кто ездил по ФЕДЕРАЛЬНОЙ А/ДОРОГЕ, до недавнего времени единственной, которая связывала Восточную часть Западной Сибири (Нижневартовск, Сургут, Ноябрьск) и Большую Землю (начиная от Тобольска и хоть до Европы), конечно же проходил участок 185 км от г.Салыма до г.Уват. В этом (август 2010) году моя Мазда прошла этот участок и туда - до Ижевска и груженая под завязку обратно (0,5 м.куб.багажник + салон). И по "ямкам" попрыгала, несколько раз и по ямам скаканула и прау раз по ЯМИЩАМ, а в этих ямках и колеса у некоторых вырывало и бампера отлетали и т.д. И ничего не пробила. Я не летела 150 км конечно, но и с городским режимом не ехала.
Просвет - конечно низкий, но извените меня, когда покупали просвета не видели?, а раз не видели - зачем брали? Надо было СХ-7 брать, там ТА-А-А-КОЙ просвет, но машинки геморройные - у них турбины. да бензонасосы летят. А то жалуются - рейки скрипят. У одного было подобное, он что-то залил туда и перестали скрипеть.
Российские условия, приспособленность!!! - машина в Японии создавалась для японцев, европейцев и американцев. Ее приспособленной для условий - Японии, Европы, США, а Россия - это Евразия. Делайте выводы, господа. И хаять машину, за то что в РФ дороги хрен..вые...ГЛУПО!!!
7. Надежность - не могу оценить пока 1,5 еще гарантии и дай Бог никогда не придеться.
8. Ходовка - тупит когда трогаешься с мета, но с 3 и выше уже махом набирает обороты. На обгонах с 4 на 3 и вперед, легко. Колеса на асфальте не рву, прошли времена шлифовок, так, что время разгона не вычисляла. Тормозная система - установлены противобуксир., п/блок. и еще куча приблуд, шиповка, ну и Я - опытный и аккуратный водитель со стажем - пока не подводили (тьфу-тьфу).
9. Соотношение - приведу пример: знакомый покупает Лансер в новом кузове (с кож.салон, и наворотами, цена примерно = ). Через 2 недели беру я машину (с мин.наворотов и не кожей). Если забыли, то см.выше, от чьего автомобиля коллеги по работе п..ли кипятком? - выражение о кипятке не мое, коллег.
10. Имидж - для молодых людей и среднего возраста. Динамичные. спортивные, быстрые. Люди с поведением кошек (тигр, ягуар и т.д.). Красивые хищники вообщем.
Недостатки
Проблем пока не было. Надеюсь и в дальнейшем не будет. Я на многих машинах ездила, не только на своих, но и чужих (от Гранд-Черроки до УАЗов, от жучек до Тойот, ВМВ и т.д., леворуких, праворуких, МКП, АКП) и не одна меня серьезно ни разу не подвела. Я люблю машины и отношусь к ним соответственно, не важно своя, чужая или с работы. Они это чуствуют. Чаще проблемы у машин с водителями. Бывают машины бракованные, но опять, кто виноват в браке? А то пишут: кресло водителя переваривали, омыватели примерзают и что-то у них сгорает (один раз примерзли, что ума предотвратить второй раз горение не хватило?) и др. На отечественных значит не ездили, кто ездил не жалуется. У моей 9-ки двигатель грелся из-за вентилятора, который работать переставал, когда где-то контакт от фар ближнего света отходил (ни один электрик не разобрался). Даже коробку с предохранителями меняли. Я ведь машину не перегрела, ни разу. Ездила на ближнем, пропал свет, значит надо выйти подергать эту коробочку. подергала, свет появился, вперед и с песней. Все кто имел 9-ки, 99-ые знает, что печка то у девяток беда, и панель-то гремит. Но когда она меня 160 км, в - 45 С, да на горящей лампочке, да со скоростью 130 км/час ( по трассе где не факт что 1 машина в час проедет) до дому довезла - я ей руль поцеловала и еще больше уважать стала, хоть у меня и ноги чуть к педали не примерзли. И о всех своих Машинках до сих пор с нежностью вспоминаю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Нина Бумина.
Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Отзыв написан
06 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Mazda 6 1.8 MT 2008 г.
Управляемость (25)
Надежность (20)
Багажник (15)
Салон (12)
Дизайн (10)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (19)
Качество окраски (9)
Проходимость (5)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
104
35
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.