Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 6 2.0 AT 2008 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 147 л.с., автомат
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купили машинку в августе 2008.
Водительский стаж у меня лет 15. До этого ездил на жигулях, фелиции,венто,пежо 406, ауди А6. Половина из них были новые, так что сравнивать мне есть с чем.
О Мазде 6...
Начну с хорошего:
- Ходовые качества супер, дорогу держит как утюг. В поворот входит так резво, что ни ни на одной из предыдущих своих машин я бы не рискнул так сделать.
- Масло двигатель не берёт совершенно, доливать не приходилось.
На этом хорошие впечатления заканчиваются и начинается шоу маздюкового жлобства:
- Скрипит обшивка дверей, вибрирует даже при не громкой музыке!!!
- Скрипит обшивка потолка где-то над правой передней дверью;
- Подголовник НЕ ДЕРЖИТ шею, упирается в макушку. При моём среднем росте это нонсенс!!!
- Звукоизоляции дверей нет совершенно!!! Неужели за такие бабки нельзя было положить накладки хотя бы на двери???
Но всё это цветочки, а вот ПЕРЛЫ:
- В рекламе говорится, что коробка адаптивная... ВРУТ!!!!!!!!!!!!! ( Это же подтвердил в приватной беседе инженер официального сервиса);
- Датчик дождя работает так: начинается дождь - датчик думает. через какое то время дворники всё ж врубаются, но с учётом интенсивности осадков на момент включения. Дождь усиливаетя, а дворники спокойно чухаются, никуда не спеша. Потом дождь ослабевает и еле капает, но дворники начинают наяривать в режиме ливня... Ну неужели эти тормоза невозможно исправить на програмном уровне?! Это ж 15 минут работы программиста...
- Коробка авомат тормознутая. Чтоб заставит машину начать ускоряться, доводится педаль газа топить до пола.
- В инструкции написано, что есть система "кик даун". Ох и ладненькие писаки у маздюков. Не замечал я работы этой системы при двойном нажатии газа в пол, НЕТ ЕЁ !!!
- В городе Минске при спокойной езде машина палит не меньше 12,5 литра бензина, по трассе при 90 км - 7 литров, а при 120 км - 8
приведенные мной цифры отличаются от официальных :)
- Свечи на самый заурядный двухлитровый движок, который не есть новой разработкой, тянет на 30 баксов за штуку. Поистине, жлобство не имеет границ.
- Загляните под передние кресла со стороны задних пассажиров. Вы увидите спокойно лежащую на полу проводку!!! Я ни в одной машине, даже русской, не видел чтоб проводка как кишки торчала наружу.
- Пластик над приборной панелью дубовый, в жигулях такого нет!!!
Итог: машина в этой комплектации являет собой вялую погремушку в понтовой обёртке. Мазда 6 в данной комплектации длятех, кому понты важней содержания.
Знал бы я обо всех перечисленных "прелестях", ноги б моей в салоне мазды не было.
Недостатки
Зимой не вошлёл в посадочное место омыватель правой передней фары.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Нестор Махно
Минск и Минская обл., Беларусь
Отзыв написан
21 Июля 2009 года
Оценки владельцев
Mazda 6 2.0 AT 2008 г.
Управляемость (25)
Надежность (20)
Багажник (15)
Салон (12)
Дизайн (10)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (19)
Качество окраски (9)
Проходимость (5)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
104
35
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.