Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 6 2.0 МТ 2007 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 147 л.с., механика
Пробег 236000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
В 2008 купили эту мазду 2007 года выпуска, одну из последних дористайлинговых, в полной комплектовке: ксенон, птф, прочее. Съездили на юга всей семьей раз, наверное, семь (примерно 2500 км в одну сторону). Максимум, что позволял себе на наших дорогах, не больше 200 км\ч, и могу заметить, что на скорости от 170 и выше мазда начинает держать дорогу очень прочно.
Достоинства
Достоинства - это, конечно же, только в сравнении с какими-то другими мобилями. В этом отношении опыта у меня маловато. Есть в нашей семье бмв, тоже 6 (Х6) (я так иногда в шутку говорю, что я владею двумя шестерками, правда, при этом не уточняю сразу, какие именно это шестерки), на три года младше мазды, отдана дочери. На нем никогда не поеду куда-то очень далеко, хотя и клиренс выше, и лошадей больше, и комфорта тоже, но веры в его надежность меньше, и вера эта оправдана и подтверждена. Конечно, проехав на мазде почти 240 000 км, хочется уже заменить ее на что-нибудь другое (как надоевшую мебель в квартире), и вот жду, когда же начнется повышенный расход масла, а что-то все спокойно, и никак она не хочет дать мне повод избавиться от нее.
Недостатки
Кого-то не устраивает головной свет в маздах, так иди и сделай его лучше, как это делал я. Самое простое - наклеить на фары бронь и менять ее в дальнейшем, зато сколов не будет, помутнения, можно сменить внутренние линзы, если отражающая поверхность выгорела. У меня хэтч, а это значит, что багажник без штатного освещения, пришлось сделать внутреннее освещение багажника. Почти весь корпус, за исключением крыши и задней части, покрыт бронепленкой, на капоте лежит 200-сотка (хорошо защищает от сколов), сделана шумо- и виброизоляция (что добавило примерно 60 кг сверхвеса), головную бозе отключил, на место перчаточного ящика поставил алпайн (читает жесткий диск на 2 терабайта), колонки фокал, в багажнике секция из сабвуфера и двух цифровых усилителей (жаль, конечно, вместимость уменьшилась - вместо четырех колес теперь только три можно разместить). Через три года, когда закончилась гарантия, сделал перепрошивку мозгов, удалил катализатор; получилось немного больше лошадей, и расход снизился значительно, процентов на 40 (это точно; трехлетний и старше катализатор кпд занижает, не поверите, пока сами не увидите).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
V
Челябинск, Россия
Отзыв написан
04 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Mazda 6 2.0 МТ 2007 г.
Надежность (25)
Салон (15)
Ликвидность (8)
Управляемость (8)
Багажник (7)
Динамика (7)
Дизайн (3)
Микроклимат (3)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Проходимость (16)
Шумоизоляция (14)
Качество окраски (5)
Свет (3)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
80
42
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.