Отзыв Тех. характеристики
Mazda 323 1.5 i 16V 1998 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 88 л.с., автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Добрый день! Сразу поправлюсь, у меня Мазда Фамилия, 1989 г.в., кузове BG5P, коробка автомат с усиленными фрикционами и "бубликом". Машина была куплена в конце 2004 года, после того как благополучно разбил Тойоту Висту (дерево неожиданно выросло на скользкой дороге). ТАк я и взял свою Маздочку. Машинку очень любил, радовала она меня всем, кроме.....своего скверного харакетра - очень капризная машинка мне досталась! Взял ее по доверенности, и три раза, когда договаривались машину ехатьв ГАИ оформлять - она отказывалась заводится. НАступает часиков 6-7 вечера - заводится без проблем! Не хотела оформляться-хоть тресни :-)
Вообщем машина очень нравилась - четкое управление, небольшие габариты кузова, но достаточно вместительный салон, багажник, спинки раскладываются в пропорции 40/60 -возить лыжи т .п. очень удобно! Опять жже в дальнейшем была установлена мощная акустика(саб, усилитель и др.), а откидывание спинок порой помогало получить полный заряд энергии сабвуфера - салон прокачивался полностью.
Удобыне сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, хорошие тормоза. В салоне полный электропакет (эл.привод зеркал, стекол, кондиционер, ионизатор, эл.люк).
Один из минусов (хотя у всех машин эконом класса это присутствует) - отсуствие шумоизоляции, слышен в салоне каждый камушек и песчинка, ударившая по кузову на дороге. ШУм резины из арок. В принципе как панацея от этого - проклейка салона полностью, но это опять же дополнительные вложения (300-400 у.е. с неба не падают, к огромному сожалению).
Достаточно крепкий кузов (все ДТП на ней были тому лишнее подтверждение), но неважный пластик бамперов -легко деформируется и тяжело востанавливается!
Двигатель двухвальный (DOHC), 1500 см., весьма живой, прыткий! Для города хвататет, чтобы где-то резко стартануть и обогнать более тяжеловесное авто, ведь Мазда и весит всего-то навсего 1000 кг.
Лучше бы в сочетании с этим двигателем поставить механику, но когда я уже окончательно созрел для этого, понял, что машину хочу помощнее! 115 л.с. паспортных уже не хватало!

Расход при спокойном вождении - до 10 литров по городу, если опаздывать - то все 15 точно есть!

Поставил хорошую музыку, сигнализацию с прогревом и обратной свзяью (пейджер). Кстати, машина не приспособлена на иркутских зим - заводилась , если на улице -23, если ниже -уже считай головная боль обеспечена.

Всем хороших дорог и добрых гос.инспекторов!


ЗЫ: Писал в порыве чувств - растрогался , вспоминая Маздочку, дай бог ей удачи в новых руках владельца!
Недостатки
Проблем была куча (ну а как вы хотели, уважаемые читатели):
1. перебрал стартер - 1600 комплектующие, 900 р.-работа
2. "Убил" коробку, в следствии чего пришлось заказывать конт арктуню с Японии. Ходил пешком 3 месяца, отдал за все про все около 11000 руб - работа, коробка, декстрон.
3. Когда накрылась коробка(просто не переключалась дальше 2-ой передачи), еще и рванул радиатор (оказывается не работал датчик включение вентилятора радиатора), а обороты-то были постоянно высокие, температура поползла, когда увидел -было уже поздно - радиатор разорвало - полуилась трещина около 15 см. длиной. Полтора года ее подлечивал, а вот пару месяцев назад не выдержал и купил новй радиатор, но от Мазды Фамилии 1998 г.в., трое суток в боксе копашились, но поставили его (не подходил по креплениям и некоторым потрубкам). Теперь стоит как влитой!
4. Были заменены ВВ провода, поставил фирмы NGK - 2100 руб. Комлпект свечей сразу 400 руб.
5. Была сделана подвеска за время использования - несколько раз , общей суммой на 12 тыс. рублей. Стойки даже не трогал - не убиваемые не стойки, не пружины! Менял две наружные гранады, шаровые, рул.наконечники, все сайлентблоки.
6. Катушка зажигания - 500 руб. с Владивостока привезли
7. Лямбда-зонд - 900 руб.
8. Датчки включение вентилятора перед радиатором- 650 руб.

Много чего делали сами, как то: чистка дрос.заслонки, чистка сеточки бензонасоса (стрелка топлива показывали что угодно, только не правду) и другое.

Я не буду конечно считать расходники, типа масло, фильтра, колодки, резину-это все разумеется!

НА момент продажи печка не грела совершенно -видимо на радиаторе печки появились разгрязнения, в виде литьев, пуха и т.п.. Промывка радиатора печки из нутри - дала прирост тепла лишь на 10 % примерно!


ОЧень любил свою Маздочку, чуть не плакал, когда продавал, но двигаться дальше нужно всегда! Куплен теперь Мистубиси Диамант, 1992 г.в. (дек.), АКП, 2500, V6. Когда говорят, что мол не боюсь -ли, взяв ДИамант ?! А я отвечаю:"После Мазды мне ничего не страшно" :-)

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
GERMES
Иркутская обл., Россия
Отзыв написан
27 Ноября 2006 года
Оценки владельцев
Mazda 323 1.5 i 16V 1998 г.
Надежность (8)
Салон (5)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (5)
Проходимость (4)
Свет (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
17
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.