Общее впечатление
Машина маленькая, маневренная, шустрая.
Мотор не прихотлив и достаточно экономичен.
Он "просыпается" на 3500 - 4500 тысяч.
КПП отличная и выносливая. Переключение четкое как затвор винчестера.
По электрике проблем нет, все просто и надежно.
Материалы салона недорогие и очень качественные. Тактильные ощущения очень приятны.
В моей машине салон темнозеленого-синего цвета - современые машины таким сочетанием не похвастаются.
Очень удобная эргономика. все прекрасно видно и великолепно читается.
Салон не большой, но уютный.
4 человека среднего роста чувствуют себя вполне комфортно.
Хотя, посадка очень низкая. пожелым людям на передние сиденья тяжело садиться, т.к. они сильнее, ниже задних.
У моей машины подвеска KYB - очень жесткая. в городе и по шоссе ездить нормально, но на грунтовке начинается "массажер".
Кузов не оцинкован, но металл очень качественный, нужно очень сильно его запустить, что бы появилась коррозия на сквозь.
Появляется она задних арках, низ дверей, передние крылья. Но опять, же там металл такой, что хрен так просто дыра будет. можно спокойно зашкурить и покрасить панель заново и все будет отлично еще лет 10 - 15 точно.
Тормоза внятные.
Колеса R16 205/55 pci 4*100 летние зимние R15 195/65.
Мотор не прихотлив и достаточно экономичен.
Он "просыпается" на 3500 - 4500 тысяч.
КПП отличная и выносливая. Переключение четкое как затвор винчестера.
По электрике проблем нет, все просто и надежно.
Материалы салона недорогие и очень качественные. Тактильные ощущения очень приятны.
В моей машине салон темнозеленого-синего цвета - современые машины таким сочетанием не похвастаются.
Очень удобная эргономика. все прекрасно видно и великолепно читается.
Салон не большой, но уютный.
4 человека среднего роста чувствуют себя вполне комфортно.
Хотя, посадка очень низкая. пожелым людям на передние сиденья тяжело садиться, т.к. они сильнее, ниже задних.
У моей машины подвеска KYB - очень жесткая. в городе и по шоссе ездить нормально, но на грунтовке начинается "массажер".
Кузов не оцинкован, но металл очень качественный, нужно очень сильно его запустить, что бы появилась коррозия на сквозь.
Появляется она задних арках, низ дверей, передние крылья. Но опять, же там металл такой, что хрен так просто дыра будет. можно спокойно зашкурить и покрасить панель заново и все будет отлично еще лет 10 - 15 точно.
Тормоза внятные.
Колеса R16 205/55 pci 4*100 летние зимние R15 195/65.
Недостатки
Мотор хороший, но можно и мощьнее. если стоит катализатор то мощьность 88 л.с. если катализатор снять, то 103 л.с. Я поставил себе турбо комплект, но перед этим поменял поршневые кольца, маслосъемные. бошку перебрал и отшлифовал - для профилактики. не сильно вложился потому что делал все сам. за 2 гота на ремонт и доработку включая замену масла тыс 40 получилось от силы.
Автор
Верхов Марк
Россия
Отзыв написан
17 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться