Отзыв Тех. характеристики
Mazda 323 1991 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 103 л.с., механика
Пробег 9999999 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Авто хорошее. Реактивный дизайн с поднимающимися фарами не оставляет и по сей день никого равнодушным! Собственно реактивность в этой машине проявляется не только в дизайне. Она ещё и в управлении и в ускорении. Не спротболид, но может дать фору и многим новым иномаркам. Отточенная управляемость, быстрые отклики на руль. Жесткая спортивная подвеска. Задняя - независимая. Но в этом кроется и минус - всё же машинка не для плохих дорог! Выезд загород на плохое покрытие заставляет содрогаться сердце!
Шумоизоляция салона неочень - слышен шум от колёс, но мотора практически не слышно, только на повышенных оборотах он начинает давать о себе знать почти спортивным басом. Короткая первая передача способствует быстрому разгону. Но в отличае от зубил здесь нет провала м/ду 1-ой и 2-ой передачами. 3-ая тянет как трактор уже с 10-20 км/ч, что радует особенно при езде в пробках. Топливо поедает АИ-95, но по сравнению с бывшими ВАЗ 21053 меньше, хотя езжу определённо быстрее. В принципе машинка располагает как к быстрой так и к спокойной езде, но вот дизайн постоянно порождает провокации со стороны владельцев нашего аВТОПРОМА, поэтому об экономичности никакой речи!))) Если вдаваться ещё в скорстные характеристики, то могу сказать что делал на ней со светофора BMW 730 в 38 кузове (если я не ошибаюсь), так что не всё так плохо)
Ещё радует ГУР в моей комплектации. Стеклоподьёмников нет (это даже лучше - нечему ломаться!). Отсутствует кондей, но и печка справляется с подачей как горячего так и холодного воздуха на-ура.
В дверях уже есть штатные места под акустику, так что проблем с установкой кругов возникнуть не должно!
Багажник по объёму больше чем у "зубил", в салоне больше места, при том, что машинка по размерам схожа с ВАЗ 2109, только ниже. Так же складывается по частям задний диван - можно возить очень длинные вещи)
Радует выдвижная оптика (без надобности можно убрать, уменьшив аэродинамическое сопротивление (у этой модели Cx=0,32) и риск разбить стекло фары камешком). Качество освещённости дороги хорошее, по сравнению с нашими машинами.
Тормоза, пожалуй, единственное слабое место машины. Они лучше чем у наших, но хуже, чем у большинства новых иномарок.
Что касаемо кузова, то его состояние сравнимо с состоянием кузова ВАЗ 2108-99 годов 98-99. Краска лежит более толстым слоем по хорошему слою грунта - поцарапать тяжело. Очаги коррозии есть - но сквозных нет! Толстый хороший металл.
Недостатки
1) Собственно вибрации панелей (и дело не в японском качестве, а в качестве работы наших мастеров, котрые их ставили-снимали уже в России). Но если есть желание, с этим можно бороться. Хотя я просто включаю музыку - и всё! Благо шум они издают слабый.
2) Моторчик конечно надо беречь, хоть он и японской сборки. Потекли сальники коленвала и распредвала - буду менять.
3) Подвеска считается надёжной, но вот передние стойки уже убиваются - буду менять. Цена за шт. = 2100 руб (газо-масл. Япония).
4) Убита подушка коробки - цена новой 1700 руб.

В остальном пока всё. Всё же пересев с Жигулей (которые практически никогда не ломались и не подводили меня), на это чудо японского автопрома - не жалею. Чинить буду конечно и эту машину, но езжу с БОЛЬШИМ комфортом и удовольствием!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
13 Мая 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.