Отзыв Тех. характеристики
Mazda 323 1991 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 73 л.с., механика
Пробег 303800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Октябрь 2008г.Моя МАЗЯВКА крепкая сволочь даже надоела. Разгона для города хватает, если раскручивать двигатель выше средних оборотов можно и попонтоваться с девятками и гольфами. Расход бензина интересный. Если в режиме на работу с работы с прогревами то 8-9 по городу, если в режиме такси - утром завел и до вечера на 20 литров проезжаю около 350 км. это чуть меньше 6 литров на сотню (в городе!!!) я в восторге. Движка масло жрет примерно 700 гр. на 1000 км - терпимо пока. Внутри места реально больше чем снаружи кажется. Залезть на заднее сиденье не сложно даже человеку с моим ростом (183 см) 3 человека сидят без напряга. Багажник тож. не маленький Там обосновался китайский буфер 5 литровая баклашка с водой и кое какой хлам на всякий случай ну в общем места хватает. Коробка работает мазева, педаль сцепления мягкая, на неровностя потряхивает. Машинка побывала в аварии не у меня, но после ее восстановления шумоизоляция не очень, гнили пока нигде нет, возможно по причине кузовного ремонта. Вернуться бы обратно в 90-е только ради того что бы наслаждаться подобной техникой, А точнее ее надежностью простотой экономичностью и неприхотливостью. ........................
13. 07.2010г. Прошло время и километры сейчас пробег составляет 340000км. Невероятно но она ещё живая!!!! Правда двигу откапиталил сам и то потому что деньги появились и в отпуск вышел, времени валом было. Кстати ремонт обошёлся не дорого и что мне очень понравилось это простота конструкции получилось всё быстро : разобрал разложил новое купил собрал. Расточка нигде не понадобилась всё по допустимым размерам ни эллипсов не задиров небыло просто установил новые вкладыши кольца резинки прокладки и прочую хрень, всё делал один, моторчик маленький и лёгкий. Сейчас она чувствует себя отлично. Установил передние амортизаторы и пружины от 323 F у них пружины поширше и их полно в продаже в отличие от родных, подошли как родные только выход штока побольше и иногда на перекосах правый длинный привод цепляется за рычаг и мерзкие звуки издаёт но есть мысль передний подрамник через проставки установить на 2 -3 см повыше, та же операция ждёт и заднюю балку благо у мазды они крепяться на болтах к кузову. Эта операция должна помочь возвыситься среди подобных классов автомобилей. Сейчас примеряю поворотные кулаки, ступицы приводы и тормоза от мазды 626, надеюсь подойдут жутко хочется сделать из неё кроссовер. Задеру её так что бы бордюры не мешались, а то они у нас в Алмате с каждым годом всё выше. Сейчас диски вытащил наружу через проставки на 2.5 см очень лучше стало внешне и в повороты неплохо входит не знаю как поведёт себя зимой но на асфальте летом великолепно. Даже не думал никогда что автомобиль стоимостью 1500 долларов сможет не только долго радовать владельца но и экономить приличные средства хотя бы даже это касается расхода топлива. Всё здорово я машиной доволен через годик если не продам отпишусь снова о новом.
Недостатки
Очень беспонтовая печка, нет обогрева зеркал, Задолбался рихтовать пороги о бордюры и прочие неровности на дорогах. Потому как прошлый автомомиль был не низок осталась танковая привычка лезть куда не следовало бы но так же благодаря той же привычке не застреваем правда со скрежетами и весьма неприятными ударами в р-не попы авто однажды подтопили салон. Наверное это все проблемы с которыми пришлось столкнуться, хотя есть еще одна проблема все друзья при встрече вечно говорят поехали на твоей у тебя жрет меньше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
13-й
Казахстан
Отзыв написан
28 Октября 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.