Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 3 1.6 AT 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 104 л.с., автомат
Пробег 21500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Авто приобрел в комплектации Актив +, с биксеноновым светом. Покупал до кризиса авто своих денег стоило. За год эксплуатации ничего не ломалось по гарантии не менял. Расход за городом от 6,1-7,2 в зависимости от манеры езды, по городу 8,5-9,5 л/100км. с пробками. Мазду 3 приобрел так так раньше в семье была мазда 2 за 8 лет эксплуатации на ремонт было потрачено 10 тыс. руб. не считая расходники надеюсь Мазда 3 в новом кузове не растеряла свои былые качества. Перед покупкой стоял выбор либо Гольф 7 либо 1-2 летнее ауди А3, но выбор пал на мазду 3 т.к. цены на гольф выросли значительнее, а БУ авто в последствии отказался брать. Многие скажут почему 1,6 + 4АКПП, а не 1,5 + 6АКПП новый скайактив не совсем проработан как мне показался на то время + наше отношение ОД оставляет желать лучшее.
Также авто не лишено недостатков это скрипы в районе стоек лобового стекла хотя ОД утверждает что на моем авто этот недостаток исправлен еще на заводе изготовителе, но скрипы есть и они их тоже слышали но побыв у ОД часов 5 я решил на них забить (время дороже), а скрипы не совсем критичны. Принцип еще почему выбор пал на данный авто это сборка Япония, но на некоторых запчастях стоит знак сделано в китае, свечи NGK без лэйба мазда, что не много пугает, но как было сказано ранее вроде покае еще ничего не ломалось, а далее посмотрим.
Достоинства
Внешний вид +10 из 5, качество сборки (учитывая данный сегмент), управляемость, вместительность
Недостатки
Скрипы в салоне
На лобовом стекле быстро появляются сколы, что приводит к его замене
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Гренадеров
Северская, Россия
Отзыв написан
15 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Mazda 3 1.6 AT 2014 г.
Экономичность (4)
Дизайн (3)
Салон (3)
Проходимость (2)
Надежность (2)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
16
4
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Адриано Челентано
Скрипы у вас в салоне из-за мастеров по допам))Норм выбор, скай не для нашего климата и бензина, да и коробка 4х ступенчатая и славный z6 себя зарекомендовали великолепно.
СсылкаПожаловаться
Ксения Лауман
День добрый) А чем плох скай для нашего климата? Какая разница с обычным движком?
СсылкаПожаловаться
Черкашин Иван
Я думаю у пишущих имеются опасения что новый двигатель плохо переваривает наш российский бензин. Но тут я бы возразил, что любой движок левым бензином можно убить.
Новый двигатель имеет рекордную степень сжатия (14 к 1 кажется ,могу путать), он более тихий и экономичный.
Лично я свой двигатель пытаюсь обезопасить от левого бензина тем что заправляюсь на одной и той же заправке.
Еще конечно новый движок заманил меня тем что там 6-ступенчатая автоматическая коробка, а к старому двигателю только 4-ступенчатая предлагается (это понятное дело маркетинг частично).
Синхронизация 6-ступенчатой коробки с новым двигателем мне очень понравилась.
СсылкаПожаловаться
Ксения Лауман
В ответ на комментарий от Черкашин Иван
Черкашин Иван
Я думаю у пишущих имеются опасения что новый двигатель плохо переваривает наш российский бензин. Но тут я бы возразил, что любой движок левым бензином можно убить.
Новый двигатель имеет рекордную степень сжатия (14 к 1 кажется ,могу путать), он более тихий и экономичный.
Лично я свой двигатель пытаюсь обезопасить от левого бензина тем что заправляюсь на одной и той же заправке.
Еще конечно новый движок заманил меня тем что там 6-ступенчатая автоматическая коробка, а к старому двигателю только 4-ступенчатая предлагается (это понятное дело маркетинг частично).
Синхронизация 6-ступенчатой коробки с новым двигателем мне очень понравилась.
СсылкаПожаловаться
Больше года уже на скае. И не очень поняла, какая связь между двигателем и климатом российским)
СсылкаПожаловаться
Николай Гренадеров
У скай люди жалуются на замену катушек свечей зажигания при достаточно малом пробеге авто. Я не противник новых технологий и решений я за качество. Возможно и я в будущем стану счастливым обладателем скай, но на данный момент еще пока рано об этом говорить. На сегодня у авто пробег 29400 км записался на то-2 и узнал что ТО на скай на 2500 рублей дешевле, но о своем выборе не желаю. Полет нормальный поломок еще небыло.
СсылкаПожаловаться
Roma Roma
нормально все с двигателем скай актив , нет разницы в погоде, то что катушки свечей заменили или развод или убили свечи плохим бензином потом умерли и катушки , свечи проверять надо если в ОД этого не сделали сами посмотрите тысяч на 45-50 км., и наверно сразу поменяйте свечи , что б потом их с катушками не менять
СсылкаПожаловаться
Николай Гренадеров
В ответ на комментарий от Николай Гренадеров
Николай Гренадеров
У скай люди жалуются на замену катушек свечей зажигания при достаточно малом пробеге авто. Я не противник новых технологий и решений я за качество. Возможно и я в будущем стану счастливым обладателем скай, но на данный момент еще пока рано об этом говорить. На сегодня у авто пробег 29400 км записался на то-2 и узнал что ТО на скай на 2500 рублей дешевле, но о своем выборе не желаю. Полет нормальный поломок еще небыло.
СсылкаПожаловаться
Скрипы в салоне убрали, шли от кузова со швов кузова. Осталась проблема только в передней подвеске, стучит иногда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.