Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 3 1.5 (120 л.с.) AT 2014 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 5700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Все доброго времени суток!
Решил написать обзор о своей машине ,может кому-то поможет в выборе. Машина у меня первая, поэтому просьба не критиковать сильно за в чем-то чайницкие суждения.
Машина покупалась в сентябре 2014, когда нефть была дорогая, а доллар дешевый.
Обошел почти все известные марки. Опишу только основные, которые реально рассматривал. Сразу оговорюсь ,что внешность для меня была одним из основных факторов, плюс очень хотелось избежать российской сборки.
Рено Меган не понравился интерьером (очень много общего с Логаном и Сандеро как показалось). Вольксваген Джетта вроде все хорошо, но немецкая строгость меня не подкупила. Сузуки SX4 классик (сборка Венгрия) очень понравился внешне, но интерьер также немного разочаровал. Из Ситроена реально рассматривал C-Elisee и С4. От Элизе отказался по причине убранства салона (внешне мне он почему-то казался очень хороших). С4 предлагали седан нашей сборки и хетчбек французской, но репутация французов меня также смущала, хотя многие наш седан нахваливают. В итоге выбор осталвался между новой Хендай Элантрой и Маздой 3. Но когда пришел смотреть Элантру (внешность супер) мне за допы (весьма скромные) насчитали за 900000 р. и подарков практически никаких не дали. В Мазде ко мне отнеслись более бережно и небольшие но приятные подарки дали (ковры, защита картера, зимняя резина). Это конечно маркетинг и выгоды там по сути нет, это понятно, но все равно приятно. Плюс японская сборка.
В итоге взял седан в комплектации Active (бюджет был ограничен), двигатель новый Skyactive 1,5 л. Плюс пакет с задним парктроником, климат-контролем и CD-плеер с функцией MP-3.
Сделал ОСАГО и КАСКО, которое естественно расстроило по цене, поэтому при покупке нужно этот момент тоже учитывать.
Теперь по порядку о машине:
1. Дизайн
Ну тут 5, а лучше 6. Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелкалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).
2. Комфорт
Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается, да, нужно еще кое-что улучшить, но в целом все очень достойно.
Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную но их хватает (регулируемый упор поясницы - супер), тем более что можно взять комплектацию повыше. Красная прострочка в сидениях и руле абсолютно в тему ,смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Рост у меня ниже среднего (176 см) и телосложение худое, но я уверен что у водителей с ростом до 190 проблем с посадкой не будет.
Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом ,поэтому любителям холодильника может показаться мало).
Подогрев сидений отличный, на 3 уровне вообще в момент согревает пятую точку.
4 балла за комфорт ставлю за задний диван. Все таки он рассчитан на двоих, центральному пассажиру сидеть неудобно (мало места и центральный тоннель) плюс не воздуховодов климата сзади. Плюс шумоизоляция колесных арок нужно делать лучше (не сравнить с предыдущими поколениями мазды 3, но есть куда стремится)
3. Управляемость.
Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком ,для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.
Хотелось бы чуть менее резких тормозов (читал в обзорах, не у одного меня такое мнение) для города, но в плане резко остановится проблем нет. В плане обгонов на трасе конечно 2,0 л двигатель был бы отлично, но и с 1,5 можно обгонять (плюс накладывает то что я пока неопытный водитель ,с опытом будет легче).
4. Эргономика.
Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, расположены удобно.
Ставлю 4 балла на вырос, стоит добавить несколько отсеко для мелочей ,может немножко бардачок сделать побольше, вообщем есть еще куда расти.
5. Надежность
Ставлю 5, т.к. пока ничего не ломалось, н оконечно 5700 за 1 год это не показатель, будем посмотреть, отчет буду дополнять.
6. Обслуживание и ремонт.
Ставлю 3 балла за цену на КАСКО и не самые дешевые запчастия и цены на ТО (японец блин).

Из рекомендаций для тех кто будет покупать, не пожалейте денег за передний парктроник (я не поставил), передний бампер очень низкий, я уже раза 3 цеплял (неопытность сказывается, но не только в ней дело). С парковкой задом проблем ноль.
Плюс жалею что не взял обогрев руля, зимой приятная опция, хотя и не обязательная
Достоинства
Внешний вид - лучший в классе.
Управляемость.
Передние сидения очень удобные.
Понятный 6-ступенчатый автомат, хорошо синхронизированный с двигателем.
Недостатки
Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе).
Низкий передний бампер да и в целом небольшой клиренс (по колеям я бы не рисковал особо).
Дорогое КАСКО.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Черкашин
Москва, Россия
Отзыв написан
15 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Mazda 3 1.5 (120 л.с.) AT 2014 г.
Экономичность (4)
Дизайн (3)
Салон (3)
Проходимость (2)
Надежность (2)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
16
4
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Ксения Лауман
День добрый) Мне казалось, на этой машине в принципе подогрев руля не предусмотрен?
СсылкаПожаловаться
Иван Черкашин
Добрый день! Обогрев руля можно было установить как доп. опцию, в комплектации и доп. пакеты эта опция действительно не входила. Говорю о том моменте когда покупал машину (сентябрь 2014 г.) ,сейчас может что-то поменялось, стал скуднее выбор.
СсылкаПожаловаться
Ксения Лауман
Очень-очень странно. На оф.сайте не нашла. Мне конечно обогрева руля сильно не хватает. Если вдруг найдете - киньте ссылку, плиз)
СсылкаПожаловаться
Иван Черкашин
Я тоже после вашего вопроса стал искать, не нашел, только на форуме фанклуба нашел как самому сделать, но у меня для этого руки не оттуда) Мне при покупке менеджер предлагал сделать, я отказался, сказалось что бюджет на покупку и так уже был превышен.
СсылкаПожаловаться
Andre
А насколько удобны задние сидения?
СсылкаПожаловаться
Иван Черкашин
Задние сидения достаточно удобны. В том плане что удобно на них сидеть, хорошие подголовники. Но места для ног не очень много, поэтому рослым пассажирам (190 и выше) будет неудобно сзади. Ну и места на заднем диване для двоих, третьему не комфортно (туннель, да и тесно).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.