Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 3 1.5 (120 л.с.) AT 2014 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Стильный дизайн хороший клиренс
Достоинства
В первую очередь радует расход бензина 5,6 на трассе 7,7 в городе (это зимой в январь месяц) Машина идет сбита и при 1,5 литровом двигателе на автомате с полным салоном ускоряется на трассе без каких либо проблем
Недостатки
Очень долго греется мотор, даже когда на улице всего -6 на прогрев уходит 15 минут , несколько раз компьютер зависал на 5-10 минут при проигрывании музыки с флэш носителя
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ainur Tulegenov
Казахстан, Алматы и Алматинская обл., Талды-Курган
Отзыв написан
01 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Mazda 3 1.5 (120 л.с.) AT 2014 г.
Экономичность (4)
Дизайн (3)
Салон (3)
Проходимость (2)
Надежность (2)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
18
4
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Ксения Лауман
Хороший клиренс? Это вы с какой машиной сравниваете?
СсылкаПожаловаться
Черкашин Иван
Согласен. Клиренс это не конек Мазды 3 новой генерации.
СсылкаПожаловаться
Ainur Tulegenov
Клиренса вполне достаточно для того чтобы не цеплять передним бампером бордюры при парковке а так же без проблем проезжать неровности (ямы и прочее) на дороге пробег уже 23 000 нарекания так же только на акустику (иногда система подвисает и уходит в перезагрузку)
СсылкаПожаловаться
Ainur Tulegenov
В ответ на комментарий от Черкашин Иван
Черкашин Иван
Согласен. Клиренс это не конек Мазды 3 новой генерации.
СсылкаПожаловаться
мы про седан говорим а не про джип (хотя из седанов можно взять тазик у него хороший клиренс)
СсылкаПожаловаться
Ксения Лауман
Ничего себе))) Мы как будто на разных машинах ездим))) Или у вас паребрики другие.
СсылкаПожаловаться
Иван Черкашин
Опять-таки согласен. Я вообще передом стараюсь не подъезжать к бордюрам. Нет, конечно есть те где можно, но таких не так много. Мне кажется в России бордюры просто выше. По поводу подвески считаю что можно было бы и помягче чуть сделать. Пробоев нет, но мягкости на неровностях не хватает.
СсылкаПожаловаться
Ксения Лауман
О, точно, я и не заметила, что автор из Казахстана. Может реально высота разная. Тоже кстати стараюсь передом не парковаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.