Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 3 1.5 (120 л.с.) AT 2014 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Стильный дизайн хороший клиренс
Достоинства
В первую очередь радует расход бензина 5,6 на трассе 7,7 в городе (это зимой в январь месяц) Машина идет сбита и при 1,5 литровом двигателе на автомате с полным салоном ускоряется на трассе без каких либо проблем
Недостатки
Очень долго греется мотор, даже когда на улице всего -6 на прогрев уходит 15 минут , несколько раз компьютер зависал на 5-10 минут при проигрывании музыки с флэш носителя
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ainur Tulegenov
Талды-Курган, Казахстан
Отзыв написан
01 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Mazda 3 1.5 (120 л.с.) AT 2014 г.
Экономичность (4)
Дизайн (3)
Салон (3)
Проходимость (2)
Надежность (2)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
16
4
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Ксения Лауман
Хороший клиренс? Это вы с какой машиной сравниваете?
СсылкаПожаловаться
Черкашин Иван
Согласен. Клиренс это не конек Мазды 3 новой генерации.
СсылкаПожаловаться
Ainur Tulegenov
Клиренса вполне достаточно для того чтобы не цеплять передним бампером бордюры при парковке а так же без проблем проезжать неровности (ямы и прочее) на дороге пробег уже 23 000 нарекания так же только на акустику (иногда система подвисает и уходит в перезагрузку)
СсылкаПожаловаться
Ainur Tulegenov
В ответ на комментарий от Черкашин Иван
Черкашин Иван
Согласен. Клиренс это не конек Мазды 3 новой генерации.
СсылкаПожаловаться
мы про седан говорим а не про джип (хотя из седанов можно взять тазик у него хороший клиренс)
СсылкаПожаловаться
Ксения Лауман
Ничего себе))) Мы как будто на разных машинах ездим))) Или у вас паребрики другие.
СсылкаПожаловаться
Иван Черкашин
Опять-таки согласен. Я вообще передом стараюсь не подъезжать к бордюрам. Нет, конечно есть те где можно, но таких не так много. Мне кажется в России бордюры просто выше. По поводу подвески считаю что можно было бы и помягче чуть сделать. Пробоев нет, но мягкости на неровностях не хватает.
СсылкаПожаловаться
Ксения Лауман
О, точно, я и не заметила, что автор из Казахстана. Может реально высота разная. Тоже кстати стараюсь передом не парковаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.