Отзыв Тех. характеристики
Mazda 3 1.6 AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 91000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Своей машиной очень доволен. Брал у дилера. У него же поставил карбоновую защиту двигателя. Она не ржавеет и почти не съедает и так малый дорожный просвет. Машина денег своих стоит однозначно. Оптимальна по соотношению цена-качество. Японская сборка - этим всё сказано. Комфорт, динамика, надежность. При покупке выбирал из трех новых машин: Mitsubishi Lanser, Toyota Corola и Mazda3. Мазда понравилась больше всего, особенно по качеству отделки внутри и после того как прошёл тест-драйва. Динамика отличная! Машина очень угоняемая.Ставьте хороший охранный комплекс/страхуйте.
Достоинства
Резвая и очень управляемая машинка. Дизайн и вид очень спортивный и интересный. Двигатель и коробка проверенная и надежная. 4 скорости в коробке вполне хватает. Воткнул D и вообще не думаешь что, и как там работает. Коробка к тому же адаптивная - подстраивается под ваш стиль езды. Легко стартует и уходит со светофора даже не смотря на свои 105 лошадок. На трассе тоже , с умом, едет очень прилично. Оптимальная скорость до 140 км/ч. Выше тоже едет - но не так комфортно. Разгонял до 185 км/ч. По ремонту пока особо ничего не менял, тьфу-тьфу-тьфу не ломалось. Недавно закончил обслуживаться у дилера, т.к прошло 3 года и кончилась гарантия. Думаю поменять полностью масло в коробки АКП с промывкой. Моторное масло лью Dexila. С 30 тыс. решил менять не через 15 тыс., а через 7500 км. Сейчас буду менять каждые 10 тыс. км. Удобные передние сиденья с боковой поддержкой, с различными регулировками (ручными) и поясничной опорой. Продуманная эргономика всех органов управления авто. Подогрев сидений, переднего лобового стекла. Обзор с водительской места прекрасный.
Недостатки
Тонкое ЛКП. Под ним голый металл. По весне на капоте и крыше, дверях обнаруживаешь много мелких сколов. Купил у дилера оригинальный маздовский двухкомпонентый карандаш с лаком/краской. Летом буду тампонить. Лобовое стекло тоже часто страдает от летящих камней от впереди идущих машин. В 2013 менял лобовое стекло по КАСКО. Стекло с подогревом стоит нереальных денег. Причём не оригинала на тот момент, не было. Металл по кузову тоже тонковат. Летом 2015 попал под град с грецкий орех в Подмосковье. Крыша, капот, багажник были все во вмятинах. По КАСКО всё устранили. Вытягивали вакуумом, без покраски. Следов не осталось. А сначала хотели рихтовать/шпаклевать/красить , но я не дал согласие. Из минусов низкая посадка - машина только для асфальта. С асфальтной дороги лучше не съезжать или очень осторожно. В нечищеных дворах тоже очень аккуратно надо быть. Шумоизоляция низкая. Посредственный ближний свет (у меня галогенки) , хотя есть ещё и линзы, но ночью на трассе за городом ,особенно если стекла фар грязные - вообще ни видно ничего . Спасают омыватели фар и брызгалка с силиконовым скребком в багажнике. После того как сгорели родные лампочки ближнего света H11, что шли с завода -прослужили 2,5 года ... те которые покупаю в автомагазинах служат 2-3 месяца. Брал и osram nightbraker , и прочие - все горят, а лампа стоит 550-900 рублей. Сейчас правда появились китайцы - за 180 рублей. Поставил их. Светят также и... чудо, но пока не перегорели). Вообщем, не смотря на все недостатки, своей Матрёшечкой я очень доволен!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Like This
Москва, Россия
Отзыв написан
14 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Mazda 3 1.6 AT 2012 г.
Надежность (20)
Управляемость (9)
Салон (5)
Дизайн (3)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (8)
Проходимость (4)
Качество окраски (4)
Подвеска (4)
Экономичность (3)
Свет (1)
47
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.