Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 3 1.6 AT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Первая моя машина. Помню, когда покупала, не долго думала, дилеров много, достать нужную комплектацию в нужном цвете не трудно. Все твердили, что для первой машины нужен хороший сервис, потому как аварии неизбежны)) я была готова ко всему.))
Вобщем, 1) машина для девочек. Когда одеваю каблуки и становлюсь 183 примерно, погрузка- выгрузка-езда не очень удобна. Когда вижу мужика в трешке, никак не могу понять, как ему пришло в голову купить женскую машину.. Сзади места почти нет. Ребенок в кресле за водителем пинает прямо в спину (или у меня кресло и спинка слишком отодвинуты). 2) длина авто. Я не знаю плюс это или минус, но такая длинная машина при таком тесном салоне... Или все мои пассажиры слишком длинные, но в мерседес Б класса 4 взрослых человека и ребенок влазят с комфортом, а в мазде... Ну длииииннная она снаружи, а внутри места мало((( 3) про маневренность не буду особо писать, просто супер, пролазит везде где надо и где не надо. Рулится просто супер. 4) ездила очень много по очень разным трассам России и по 1300 км в день. Бесит шумоизоляция, вернее ее отсутствие, голова потом гудит как паровоз, музыку слушать в дороге можно только громко, а это утомляет, когда зимой переобуваешь шипы... Слышишь каждый)) 5) клиренс.. Почти плачу, когда залажу, а особенно слажу с бордюра... Очень медленно и плавно... Но все равно это проблема. Каждый раз задумываюсь о джипе(( 6)расход топлива отдельная пьеса - я не знаю у кого как, то что пишет компьютер, этот средний расход - бред. Да на трассе, если не нестись психически, сгорает нет так быстро, но в городе, для такой машины, 105 лошадей, 1,6 литров.. Она просто жрет бензин!!!
Недостатки
За 2,5 года прошла 4 то. По поводу первого - да, все как заявлено по плану, стоимость тоже плановая; на втором то заявили о прочистке инжектора (зачем так внятно и не объяснили) и всякие мелочи, за счет него ТО стало дороже тысяч на 7. Ладно. На третьем более-менее тоже разумно. После этого один ... задел машину во дворе, задел и свалил. Думала просто бампер перекрашу, нет, вскрыли, под замену, омыватель фары сломан, крыло задето, фара поцарапана. Фару просила не менять, ремонт 70тысяч.. Мазда блин... Но сделали достойно, за неделю, никогда не отличишь, что чинили. Через какое-то время 4ТО. 27тысяч рублей. Опять чистка инжектора.. Нафига??? Еще куча чего-то.. Ладно. Осматривали на наличие коррозии, я нашла показала, деталь в наличии заменили сразу по гарантии. Нашли утечку в трубке гура. Поменяли тоже сразу по гарантии. Правда в сервисе часов 5 провела..
Сейчас 70тысяч. Что я могу сказать, машина стоит своих денег, никогда не ломалась, выручала в снегопады, на трассах, в жутких условиях. В самую холодную зиму неделю простояла в -25-30, завелась в первого раза. Для города вполне удобна, для первого авто тоже. Непонятные цены в сервисе.. Но рада, что езжу туда нечасто, что не может не радовать))
А вот еще - лакокрасочное покрытие.. Камушек - скол - ржавчина((((( капот очень жалко..
76000. 5 то. Сменили передние тормозные диски и колодки. Задние до сих пор за такой пробег не стерлись.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Маша Папина
Россия
Отзыв написан
26 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
Mazda 3 1.6 AT 2010 г.
Надежность (20)
Управляемость (9)
Салон (5)
Дизайн (3)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (8)
Проходимость (4)
Качество окраски (4)
Подвеска (4)
Экономичность (3)
Свет (1)
47
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.