Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 3 1.6 AT 2010 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 27000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Прошел год с момента покупки матрехи в новом кузове так что думаю есть о чем написать.
Начну пожалуй с того почему выбор пал на матреху. После фокуса...решил пересесть на японца. Выбирал из лансера, короллы, сивика, и мазды. Тест драйв короллы убил желание ее покупать, да и парень я молодой 28 лет, а дизайн там какой то дедушкин)), а на королле ездиит папик (ему 56). Лансер не впечатлил, сивик очень даже ничего, но мазда взяла свое. Взял движок 1,6, 2ку по деньгам не потянул. Комплектация туринг+ (чОрная) обошлась в 780 тыр (климат, динамическая стабилизация, антибукс, подогревы омывайки...вобщем все кроме кожи). В подарок получил зимнюю липучку на дисках. От ковриков и брызговиков почти за 10 тыр отказался....заехали в магаз а там скидка золотой карты идет если новый авто купили...предъявил птс и купил ковры за 1100 все четыре.....ну и все остальное тоже. После прохождения ТО закатал в тонировку 5%...лоб не стал...сделал полоску солнцезащитную. Дуги для Туле подошли от проданного фокуса. так что все крепежи для лыж велосипеда и т.д. покупать заново не пришлось.
Дизайн: очень даже ничего, некоторые говорят "улыбающаяся жаба", я считаю молодежно стильно. Из минусов хочу отметить клиренс. Покорять просторы живописного подмосковья (выезд на природу) приходится на авто друзей. Динамика для 1,6 скажем так неплохая...резкая..динамичная...видимо над настройками движки и коробки поработали. Расход по московским пробкам больше 11,5 не поднимался...сейчас 9,1. Самый экономичный режим от80-100км/ч можно уложиться в 6,5 литров. Так же к минусам отнесу отсутствие как у фокуса стекла с подогревом...на матрехе только интенсивный обдув. Отделка салона устраивает...материал торпеды мягкий...да и вообще нигде и ничего не скрипит. Подвеска жестковата после фокуса...но мне нравится....в купе с острым рулевым хорошая смесь. Несмотря на движок 1,6 динамика на трассе неплохая...позволяет подурить)))...но как тут в одном отзыве писали про то что бэху х5 делает ....насмешили конечно)))
По комфорту седокам спереди все супер, а вот задним места увы маловато, и колени упираются в мое кресло ( я полулежа езжу). Все кнопочки и рычажки и крутилки доступно удобно кроме 1го!!! Центральная крутилка радио на мафоне...сколько уже товарищей крутило ее в попытке убавить громкость))
Фирменная Акустика в купе с сабом порадовала...бархатистый басс с четким звучанием.
Про имидж могу сказать одно как в рекламе сейчас по радио - машина для молодых и дерзких и преуспевающих))
А вот по цене скажу так....дороговато...
По надежности скажу так....проблем тьфу тьфу не было...единственное лампочка динамической стабилизации загорелась после мойки движка..но потом погасла. Кстати эта система меня не раз спасала когда уральские горы зимой пересекал ( особенно понравилось как она при заносе работает: сама включает аварийку и выравнивает машину..главное ногу с газа не убирать. Первый раз юзаю эту систему..и остался ею доволен...иначе бы слетел с трассы) Антибукс радует по прямой дороге...в горку вы на нем не заедите..проверил когда впереди друг на паркетнике с такой же системой не заехал в горку по мокрой травке и грунту...и я за ним не заполз....
Первое ТО обошлось в 3тыщи 700 рупей и 1 час в моем присутствии в импексе (плюс еще мое масло 1000р маздовское...в сервисе на него почти 1,5р накидывают, мой маслянный фильтр за 350р и воздушный за 600р.) Итого почти 5700р.....зря не поменял салонник....буду на каждом ТО менять..он примерно столько и ходит. А потом потеет.
Эксплуатация относительно бережная. Бенз заливаю только на Аджипе либо лукойле 95 соответственно. БиПи даже сервисмены не рекомендуют.
Так же из минусов (больших) следует отметить езду по трассе в грязную зимнюю погоду. Омыватели фары не очищают если грязь подсохла(у всех машин такая беда если подсохнет)..приходится останавливать и щеточкой. Дальше при постоянной чистке стекла дворниками все несет на боковые стекла + грязь от впереди идущих машин = в итоге через 500км приходится останавливаться и чистить зеркала и боковые стекла...потому закидывает их сильно. Про омыватели отмечу, что все таки думали о расходе омывайки...в итоге они теперь выезжают по твоему желанию.
Вроде все изложил.
Недостатки
Проблем не возникало тьфу тьфу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Кокорин
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
16 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Mazda 3 1.6 AT 2010 г.
Надежность (20)
Управляемость (9)
Салон (5)
Дизайн (3)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (8)
Проходимость (4)
Качество окраски (4)
Подвеска (4)
Экономичность (3)
Свет (1)
47
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.