Отзыв Тех. характеристики
Mazda 3 2.0 AT 2008 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 198573 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
В 2008 году купил Мазду 3 в комплектации Sport, т.е. полный фарш не считая люка, кожи и круиз-контроля.
Машина была отпад, чёрная с металликом, с низкопрофильной резиной, короче мечта. Никаких проблем с ней не было до определённого момента. Чтобы было понятно, я на ней проехал за 3 года 200 000 км., ездил в другие города, по Москве и подмосковью. Летает как самолёт, разгонял по МКАДу до 210 км/ч, был ещё запас, по почему-то дальше не разгоняется, типтроник работает чётко, со светофора рвёт, так что вжимешься в сиденье, в пробках очень юркая, перестраиваться одно удовольствие, очень чувствительная педаль акселератора, чуть-чуть нажал и она поехала. Эффектный дизайн, смотрится как дорогое авто, хотя покупал за 730 000 р. у официального дилера, климат работает отлично. Правда ТО у офицалов стоит не дёшево в среднем 15-25 т.р. и АКПП всего 4-х ступенчатая, что является огромным минусом при разгоне. Шумоизоляция конечно плохая, кода едешь по лужу, то кажется, что вода уже в салоне, очень дорогие запчасти и детали кузова. В семье ещё есть ML 350, дак некоторые детали на него стоят либо дешевле, либо так же как на Мазду. Расход топлива по бортовому компьютеру в среднем 9,7 (летом) и 10,4 (зимой). Мой вердикт, что эта машина хороша только для города и автомагистралей, однозначно до 100 000 км, т.к. потом начинается постепенный ремонт всего.
Недостатки
Первая проблема, это скорее больше болезнь всех матрёшек))) Противотуманные фары, а точнее у них очень близко расположена лампочка к стеклу поэтому когда на него попадает вода, то она трескается. Не беда если к вас машина на гарантии и вы сразу же обратитесь в оф. дилеру. Я затянул, проездил ещё 10 000 км и у меня выпал фрагмент стекла. Оф. мне отказали в замене.
Вторая проблема, это примерно на 120 000 потекли все стойки и меняли подшипники ступицы, втулки, косточки, стабилизаторы и тп. В принципе это тоже ожидаемая проблема, ценник вместе с работой (делал у знакомого мастера) примерно 50 000р. Кстате если сталкиваетесь с заменой передних стоек, то наверное вы купите не оригинальные, например "Кубовские" (так сделал я), они нормальные и стоят не так дорого, дак вот самое главное купите опорные подшипники, они стоят примерно от 1500 до 2000 за шт., но ваши старые однозначно полетят через 2000 км если не раньше и заново снять стойки и тп будет стоить дорого.
Третья проблема вытекает из второй, при замене подшипников ступицы перестал работать АБС и все остальные системы устойчивости и заноса, проблема в том, что на этих подшипниках есть магнитная лента которая и отвечает за работу этих систем. Почему же не работает: а) Не той стороной поставили подшипники; б) Они бракованные. Все возможно, но мастер сказал, что он всё сделал правильно (я ему верю), значит они попались с браком. Решение вопроса только одно, ещё раз их менять.
Четвертая проблема, это система охлаждения машины, я думаю, что все помнят лето 2010 года, когда температура доходила до 43 градусов, ну что ж тут и накрылся климат. При температуре свыше 35 градусом в стоячей пробке кондёр начинал дуть горячим воздухом, появлялся запах антифриза в салоне и температура двигателя начина резко увеличиваться, решение одно выключить кондёр. Тогда всё приходило в норму. Делать не стал, времени не было, прошло лето и осень и зима, настала весна 2011 года, машина начала опять греться только уже после 20 градусов с кондёром в пробке и свыше 27 градусов без кондёра при скорости мнее 60 км/ч. Поменял термостат, не помогло, видимо ещё придётся менять радиатор.
Пятая проблема, опять полетели подшипники ступицы (блин не везёт мне на них), решение, только замена
Шестая проблема, полетели шаровые с рычагами.
Седьмая проблема, машину потрясывает на холостых (это ещё с 90 000), оф. дилер предложил промыть дроссельную заслонку, помогло, на пару дней.
И всё же почему её желательно эксплуатировать в городе.
Объясню:
а) машина низкая и всё цепляет
б) подвеска жёсткая полуспортивная и ямы не любит
в) низкий профиль резины гарантирует вам образование грыж на резине и даже на зимней, при встрече с ямой
г) литые диски хоть и крепкие но постепенно станут квадратными
д) ремонт всего этого вам влетит в копеечку.
За всё время обслуживания у оф. дилера мне поменяли только насос у омывателя фар, но он опять через год сгорел, т.к. если вдруг зимой у вас застынет не замерзайка, то лучше пользоваться им, т.к. моментально сгорает.
Это я к тому, что а есть ли смысл обслуживания у них?
Решайте сами.
Удачи на дорогах!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Сафонов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
12 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Mazda 3 2.0 AT 2008 г.
Надежность (66)
Управляемость (37)
Динамика (26)
Салон (23)
Дизайн (11)
Ликвидность (8)
Багажник (7)
Качество сборки (5)
Микроклимат (4)
Музыка (2)
Обзорность (1)
Проходимость (37)
Шумоизоляция (35)
Экономичность (12)
Качество окраски (10)
Подвеска (5)
Свет (5)
Коробка передач (0)
190
104
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.