Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 3 2.0 МТ 2008 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 97000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Питерские автодиллеры ЕС - ЕвроСиб, АП - АвтоПоинт, РЛ - РольфЛахта
Брал для сына на Пулковском в ЕС, привлекла именно машина, продавали так себе. Уже на второй визит стали не обращать внимание, и несмотря на рекламную акцию д.р. фирмы никаких приятностей не предложили. Бог сними. Противно что сначала привлекли, и как только решился, тут же для рутинных операций нужно как в советской столовке просить внимания к себе. Пришел принимать машину, и хотел посоветоваться как обойти сигнализацию подушек безопасности со снятым передним сиденьем. В ответ пришел мастер: упитанный коротышка в синем халате сопляк без году неделя, и важно выпятив пузо докладывал что он не подворотный сервис а официальный дилер. Говорю, через дорогу напротив, в прошлом году брал субарик и там про подворотный дилер ничего не говорили, просто подсказали. Мне опять мы официальный дилер. Возвращаюсь к менеджеру объясняю, что коль я не могу использовать свою машину как рассчитывал, то пожалуйста верните деньги. Мне говорят у нас нет такого заявления. Отвечаю что это закон о правах потребителя. И только здесь второй раз мной стали наконец заниматься. Нашли какого то жалкого ботана, который пришел и стал полуофициально советовать сходить в какой-то крутой сервис под каким-то мостом. Мол фирма занимается прокачкой машин и знает в этом толк. Мол он сам хотел туда устроиться но пока работает в ЕС. Я понял, что машина не виновата, а в ЕС я больше не пойду. Сам справлюсь. Напоследок в ЕС рекомендовали приехать на 10 000 что-то там регламентировать?
Понятно что следующий сервис был на другом краю города. Захожу в АП и задаю вопрос о подушках. Меня проводят в ремзону и мужик промежду делом подтверждает мои предположения по сути вопроса. Думаю это мой сервис. Как раз 10 000 набежало. Сдаю машину, все рутинно проходит. И уже принимая ее сшиваю: Когда следующее то, вроде обещали через 15000 в ЕС. А мне говорят так через 15000. А сейчас что делали? Так привез машину вот и делали. Давай денег за то. Обидно что так формально попался АП. Осадочек остался

Через пару месяцев в наркоманском Питере заскакиваю промежду делом в сберкассу и через 5 минут нахожу отсутствие мобильника и водительского стекла. Петроградка 15 часов, октябрь, промозгло. До Выборга не доеду, да и все-равно еще потом по КАСКо обратно в Питер ехать без стекла? Ближайший сервис Рольф-Лахта. И тут свершилось чудо: до 21 часа стекло было на месте, я здоров, а формальности согласования страховой остались в Рольфе.

В начале ноября прикупил HKPL и через неделю возвращаюсь с работы, осень вечер искусственное освещение, ямка небольшая ехал то 40 км/ч: два колеса по правому борту навылет. Вызвал гаишников, пофигу: приехали сказали что у них рабочий день окончился и я могу жаловаться кому хочу. Конечно знакомые вытащили из лесу. Зиму машина провела в Питере, там дороги получше, только иногда встречаются рельсы трамвайные, За зиму комплект новой финской резины пришел в негодность

17е диски за год встали мне в 100 000 руб за одну резину, и в конечном счете замену дисков на 16. Ну не жильцы накие колеса за пределами кольцевой дороги. Кроме того в колесных магазинах летом не смог найти бриджстоуна когда очередной раз выкинул покрышку уткнувшись в поребрик. С 16 проблем меньше: всегда в наличии и производители на выбор.

Следующие несколько ТО я делал уже в Рольфе по гарантии были поменяны задние стойки на 50-60 000. Все шло своим чередом, машинку "бесплатно" чистят, презентики дарят. Только смутило что так как то после 10 000 пошли со смещением, то очередное 55 000 в электронной книжке кто-то записал как 45 000, ну и получился люфт между ТО в 25 000, в Рольфе тоже отсутствием формального отношения к делу не страдают. Впрочем на гарантии это не сказалось, ну и не стал подымать шум.Но где-то в районе 70 000 попросил я выставить счет за то по безналу, и мне подозрительно предложили оплатить около 13 000, перезвонил сумма волшебно снизилась до 9 000. Поинтересовался в АП, там оказалась цена в районе 6 000. Вот она цена формализма. В Рольфе берут деньги за внимание.
С последними всегда недостача, поэтому вернулся я в АП, и там на 70 000 заменил по гарантии ступичный подшипник. Спрашиваю как часто случается эта неисправность. Отвечают и на 45 000 бывает. В целом в АП если подходить без претензий работают нормально, вопросы решаются, плановые то проходят без задержек. Формальности улаживаются в рабочем порядке. Но прошло последнее ТО и с АП стали происходить следующие метаморфозы. К 95 000 стала отключаться рулевая рейка с усилителем. Спрашивают 2 литра, спорт? Это известная проблема. Правда не объяснили в чем она состоит. Честно пытался спросить. Дохаживаю до 97 000 лопается передняя пружина. 100% гарантия. Нет в АП предлагают приехать на осмотр. Приезжаю, говорят у меня и ступичный подшипник подлежит замене. Но так как колеса VIANOR VR10 c колесной формулой 6,5R16Et52,5 то это не гарантия. И это при том что на тех же колесах уже меняли подшипник на другой стороне. Дальше больше, для замены пружины предлагают приехать на родных колесах?!!! То бишь я должен купить комплект резины на 17 чтобы поменять пружину. Просто как только машина доходит до 100 000 нашим дилерам насрать где мы будем покупать следующую машину.
Кисло все это, на весь Питер не нашлось ни одного достойного сервиса чтобы можно было бы содержать новую машину. Матрешка веселая машина, наверно люди делали старались. Но нам то приходится сталкиваться с местными недоделкинами, чего уж им родители недовоспитали?
У нас не страна а просто пиз...ц какой то.....
Занавес.
Недостатки
Сервис достал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Slava A
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
12 Апреля 2010 года
Оценки владельцев
Mazda 3 2.0 МТ 2008 г.
Надежность (66)
Управляемость (37)
Динамика (26)
Салон (23)
Дизайн (11)
Ликвидность (8)
Багажник (7)
Качество сборки (5)
Микроклимат (4)
Музыка (2)
Обзорность (1)
Проходимость (37)
Шумоизоляция (35)
Экономичность (12)
Качество окраски (10)
Подвеска (5)
Свет (5)
Коробка передач (0)
190
104
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.