Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 3 2.0 МТ 2008 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 36000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина для хороших дорог и города. Подвеска жесткая, это конечно + к управлению, но в длительной поездке начинает утомлять. Динамики в городе хватает с избытком. На трассе двигатель 2л провоцирует на быструю езду, контакты с гаишниками и ямами неизбежны. С первыми приходится расплачиваться деньгами, со вторыми - дисками (собираюсь брать второй комплект) Расход бензина: город - 11л, трасса - от 9 (если соблюдать ПДД) до 14 (если дорога гладкая и нет радаров). Вообще на хорошей дороге при скорости 170-190 кроме расхода бензина ничто не напрягает. Паспортные 220 с трудом, но выдает. Бензин - 92-й. На 95-м есть риск попасть на скорую замену свечей (родные должны отходить тысяч 100) Ради эксперимента заправлял 95-м, разницы в динамике и аппетите не заметил. Машина низкая, особенно это ощущается зимой и с тучными пассажирами на лежачих полицейских. Климат летом работает нормально, зимой при изменении скорости движения становится или жарко или холодно, приходится регулировать вручную. К эргономике претензий нет. Штатная музыка - не для меломанов. Шумоизоляция - по минимуму (задние подкрылки, которые стоят вроде как для снижения шума, сами являются источником стука) Машина в целом - на уровне одноклассников. Сравнивать с мерседесом или жигулями - некорректно.
Недостатки
Сразу после покупки заметил стук при резком старте и переезде неровностей. Виновница - защита картера (шла как опция) После нескольких визитов на гарантийку стук стал появляться реже, но совсем не исчез. В итоге выпросил на сервисе штатный пластиковый брызговик и дома поставил вместо стальной защиты. Стук был от контакта компрессора кондиционера и защиты. Можно вырезать кусок защиты и приварить чуть ниже, но что-то руки не доходят, так и езжу со штатным брызговиком. Один раз летом в пробке отказал ГУР. После остановки минут на 10 все заработало, грешу на перегрев масла в ГУРе, больше не повторялось. Редко, но бывает затруднительно включить первую передачу. причина скорее всего в гидроприводе сцепления (рабочий сцепления - пластмассовый!!! не знаю, на сколько его хватит) От фирменного сервиса отказался сразу, после слов мастера о том, что кроме положенной по регламенту замены масла на ТО-1 придется менять и воздушные фильтры, возможно тормозные колодки, а некоторым еще приходится раскошеливаться и на тормозные диски (кажется, стоимость ТО-1 - 6500 руб, если с заменой воздушных фильтров - 9500) Вообще стоимость оригинальных запчастей на сервисе заоблачна (а больше их нигде не найти) Хотел купить оригинальный диск (литье 16") - цена 16000 штука. Недолго думая взял комплект кременчугского литья за 16500. Цена масла MAZDA Dexelia Ultra 5W30 на сервисе была кажется 1900 руб/5л, в свободной продаже - от 1250. Неоригинальные расходники можно найти, цена приемлима. Если дело коснется серьезного ремонта, то скорее всего возникнут проблемы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
1
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
11 Марта 2010 года
Оценки владельцев
Mazda 3 2.0 МТ 2008 г.
Надежность (66)
Управляемость (37)
Динамика (26)
Салон (23)
Дизайн (11)
Ликвидность (8)
Багажник (7)
Качество сборки (5)
Микроклимат (4)
Музыка (2)
Обзорность (1)
Проходимость (37)
Шумоизоляция (35)
Экономичность (12)
Качество окраски (10)
Подвеска (5)
Свет (5)
Коробка передач (0)
190
104
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.