Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Общее впечатление хорошее. До этого ездил на Мазде-626. Поэтому сразу почувстовал недостаток места в салоне и багажнике. (Собственно поэтому взял "Хетчбек"). Особенно зто чувствуется зимой ( шуба, дубленка...) Хотя пассажиры на задних местах говорят что мста вполне достаточно и сидеть комфортно. Удивляюсь отзывам о плохой посадке водителя, и неудобствах связаной с постановкой правой ноги. Мой рост 170, в плечах немного шире чем обычно (кремезный), но сидеть очень удобно: - хороший подпор поясницы, лопатки удобно ложася по всей площади сидения, боковые подпоры хорошо удерживают тело в кресле при резких поворотах. при моем обширном остеохондрозе проездки не приносят большой усталости. - соотношение положения руля - педали тоже вначале было как-то неудобно, ( ну не так как в других машинах -626 "Хонде" и т.д.). Но потом как-то случайно, пришлось минут десять ждать сидя в салоне,попробова подстроить руль удобнеее, а заодно и сидение ( высоту сидушки, наклон спинки, и потом сам руль - наклон-удаление от панели, я пытался поймать положение когда обзор панели приборов был полный и левая рура лежала на руле свободно не напрягаясь ( кисть руки чуть выше середины рулевого колеса). Мне удалось все свести в наиболее эргономичекое положение. И сейчас я полько иногда откатываю сидение или ставлю на щелчек ближе. Все что сдесь рассказал я это продедывал много раз на самолете (30 ет в авиации). Так что обижаться на ергономику М-3 не стоит. она в свете 21-века. А про педали отдельно добавлю (в автомате их две) тормоз - газ очень удобно и по высоте и ло дистанции, перкладка ноги происходит естественно о как-бы само-собой. О недостатках я буду не очень оригинальным, т.к. их отмечают пракичеси все. Это шумность салона, особенно когда езда по гравию или крупном песке , слышно как каждая песчинка стучит аб арки колес. У меня попалась машина без подкрыпков, может поэтому, хочу их установить. Отделка салона особенно потолка конечно слбенькая, а пластиковые противосолнечные козырьки вааще - прикол. Очень дешево смотрятся. Встроеная аудио система слабенькая даже не читает МР-3. И по рассказм товарищей на ранних маздах даже с фирменной аудиосистемой, ченджер на 6 дисков, та же проблема. Конено можно самому поменять на нужную но это уже другие деньги. "Зато есть кассетник" Как это японцы умудрились про него вспомнить? Ну и о фирменном ТО, на Украине это удовольствие не из дешевых. Замена фильтра и масла обходиться "всего в каких-то 150 у.е.) об остальном не говорю.... В графе оценки соотношения цена -качество для Украины это много. По остальным параметрам этот автомобиль не дотягивает по звездочке, ну не идеален, как и многое в этом мире . Хотя я своим выбором доволен, машина радует и глаз и душу. А.С.С.

Недостатки

См. выше, я все казал.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.