Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mazda 3 2.0 AT 2004 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 68000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Купил данный автомобиль в октябре 2004 года практически новым (его пробег был около 1000км). Комплектация максимальная. Дополнительно установил защиту картера и купил обычные диски для зимнего сезона.
Машина соответствует всем моим требованиям: красива, быстра, надёжна, удобна, яркая,... Люблю аккуратно гонять по дорогам Москвы. Автомобиль достаточно приёмистый и юркий. Несколько раз выручал меня в сложных ситуациях. Управляемость отличная, надо только уметь правильно выбрать резину, соответствующую основным погодным условиям сезона. В обслуживании достаточно скромна в расходах (сравниваю с предыдущей Skoda Fabia). Кстати, несмотря на то, что я практически всё время езжу на максимально возможных скоростях и с постоянно работающим кондиционером, расход бензина составляет около 12,5-13 литров (что очень достойно для 2-хлитрового двигателя)!!! Опять же, у Fabia данный расход составлял 14литров при объёме двигателя 1,4л!!! Но это цифры городских циклов...
Ездил в Сочи, расход составил 3,5-4 бака бензина от точки до точки в один конец. Получил колоссальное наслаждение от езды в данном автомобиле (на трассе как влитой) по российским дорогам, кроме тех участков дороги, где самой дороги почти нет, остались лишь жалкие напоминания о ней.
Сотрудники ДПС иногда относятся снисходительно за превышение скоростного режима, понимая желание выжимать педаль акселератора до конца в ТАКОМ авто. Несколько раз проверял правдивость цифр о максимальной скорости, полагаясь только на спидометр. Стрелка спидометра чуть-чуть не дошла до последней отметки на циферблате. Чувствуется, что стоит ограничитель скорости. Даже после 180-190км/ч машина уверенно набирает скорость (по стрелке максимум составил 223км/ч на ровной дороге)!
Тормоза на редкость чувствительные. В первые полчаса езды вкапывался, как будто передо мной вырастала стена, потом уже привык.
Автомобиль прошёл ТРИ зимы (были температуры и ниже минус 30 градусов) - ВСЕГДА запускался двигатель самостоятельно и почти мгновенно. Все ТО проходил вовремя, масло меняли на станции каждые 10тыс.км.

Что касается автомобиля в целом - отличная машина, особенно учитывая показатель цена/качество. Всем рекомендую! Точнее всем тем, кто в состоянии выложить 20-25тыс.долларов за ОТЛИЧНЫЙ хэтчбэк!!!
Недостатки
Буду честен. Собственно, сказать о проблемах нечего. Есть некоторые минусики, вот они:
1. шумоизоляция не самая лучшая (особенно это слышно на летней резине, а она низкопрофильная), но это на любителя...
2. задние подкрылки тканевые (или прессованные), после дождевых дней подкрылок может провиснуть из-под крыла и его необходимо заправить обратно (дело 20 секунд).
3. первые (родные) "дворники" лобового стекла работали отлично около года, после замены новые чистили хорошо лишь 3-4 раза.
4. машина достаточно низкая (всё-таки позиционируется как спортивный авто), но это не недостаток, это данность, к которой просто необходимо привыкнуть и чем раньше, тем лучше (бампер будет целее).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Спартак Арефьев
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
15 Марта 2007 года
Оценки владельцев
Mazda 3 2.0 AT 2004 г.
Надежность (66)
Управляемость (37)
Динамика (26)
Салон (23)
Дизайн (11)
Ликвидность (8)
Багажник (7)
Качество сборки (5)
Микроклимат (4)
Музыка (2)
Обзорность (1)
Проходимость (37)
Шумоизоляция (35)
Экономичность (12)
Качество окраски (10)
Подвеска (5)
Свет (5)
Коробка передач (0)
190
104
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.