Отзыв Тех. характеристики
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 2013 г.
Кроссовер, 2.2 л, бензин, 175 л.с., автомат
Пробег 650 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Привет всем. Это мой первый отзыв, не судите строго. Решил, что мой уникальный (да-да) опыт будет полезен некоторым людям.

В этом месяце купил себе, наконец, новый автомобиль и очень захотелось о нём написать. Сейчас вы поймете почему. Автомобиль этот непрост хотя бы потому, что сделан он в Тайвани. Да, это остров рядом с Китаем. Там делают отличную электронику (ASUS, HTC), а теперь еще и автомобили. Называется машина Luxgen 7 SUV, но мне кажется, что название вам ничего не скажет.

Честно говоря, я очень переживал перед покупкой. Менеджерам я, наверное, показался слишком беспокойным покупателем, но мне действительно было немного страшно отдавать больше миллиона за машину неизвестной марки, которая только недавно появилась в России. Еще в салоне я засыпал всех продавцов вопросами о запчастях, техобслуживании и прочих нюансах. Мне вежливо ответили, что все будет в порядке, а если нет, то я всегда могу обратиться за помощью в сервис автосалона. Это меня чуть успокоило, я не люблю искать запчасти в интернете, да и не был уверен, что их так легко будет найти.

Еще в автосалоне мне стало понятно, что в этой машине столько всего напичкано, что я еще не скоро выучу, какая кнопка за что отвечает. Так оно и оказалось — уже месяц почти катаюсь, а еще иногда путаюсь. Я любитель музыки, поэтому сразу подружился с основным управлением мультимедийного центра, который представлен в этой машине здоровенным (не сенсорным, что особо печалит) экраном. Сам не замерял, но менеджер в салоне сказал, что его размер 10 дюймов. Я тогда еще подумал, что прямо как у моей жены на нетбуке, ну чуть меньше разве что. Еще одной проблемой стало, что «магнитола», назовем её так, дружит только с телефонами тайваньской марки HTC, а мой iPhone подключить не представлялось возможности. Я позже протестировал систему на телефоне брата – все работает круто. Я же вынужден довольствоваться AUX-входом, как в старой машине.

Что касается дизайна. Машина сразу меня привлекла своим нестандартным внешним видом. Надоели однообразные черные и серые конвеерные поделки. Я взял себе в белом цвете, мне особенно понравилось, как машина смотрится именно в этом свете, который у меня ассоциируется с роскошью. ,Н у и хотелось выделиться перед друзьями немного. Внутри все очень классно, все сделано для удобства водителя. И ничего даже и не думает отваливаться! Кожаные светлые сидения, хорошо прошитые и удобные. Я не буду перечислять все примочки, если вам интересно, это можно прочитать на сайте или посмотреть в салоне. Но могу сказать, что всем, кто садился в мою машину за это время, внутри очень понравилось. Единственное, что человеку под 1.90 все же будет чуть некомфортно, придется поберечь голову при езде на кочках. Ну, так почти в любой машине, наверное.

Самое интересное: езда за рулем. Когда искал машину в интернете, то смотрел много видеообзоров этого «Лаксгена». В одном из них ведущий пожаловался на слишком короткие сидения. Это странно, поскольку я выше этого мужика, а сидеть мне в машине комфортно, как ни в какой другой. Косяк с тем, что руль и руки на нем сверху заслоняют приборную доску. Это да, есть такое. Сначала напрягает, а потом привыкаешь. Вчера мне представилась возможность разогнать ее, пока ехал с Горячего Ключа по хорошей дороге. Слишком я не спешил, поэтому успокоился на 188 км/ч. Можно было бы и больше, наверное, но кончилась дорога – надо было раньше решаться. Вообще на этой машине невероятно комфортно ехать от 120 до 160 км/ч. Единственное, мне показалось, что на такой скорости она слишком резко откликается на движения руля. Хотя, я в этом не особо разбираюсь. Может, так и надо. Ну, а быть уверенным в завтрашнем дне и разгоняться спокойно мне позволили тормоза, которые мне помог протестировать еще в городе чувак на «Киа» Рио, внезапно передумавший ехать на мигающий зеленый. Спасибо ему за это.

В заключении, наверное, надо сделать какой-либо итог. Я бы сказал, что за такие деньги это отличная машина, которая хорошо укомплектована. Известный европейский аналог точно бы стоил дороже. Качество сборки меня удовлетворило, ничего пока не ломается, на дороге машина себя ведет хорошо, бензина потребляет умерено. Если выдумать десятибальную систему оценки, то я бы поставил машине 8, потому что производителю точно есть куда стремиться, но уже сейчас за адекватную цену «Лаксген» предлагает очень хороший автомобиль.
Достоинства
Дизайн
Цена
Начинка
Большой дисплей
Музыка
8 камер в салоне
Кожаный салон с электрорегуляторами сидений.
Недостатки
Расход выше, чем я привык
Странное соотношение габаритов машины к внутреннему расположению
Не особо высокая проходимость (как мне сказали в салоне)
Не подключается музыка по айфону через Bluetooth
Нет навигации в России
Не сенсорный дисплей
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Агафонов
Краснодар, Россия
Отзыв написан
15 Декабря 2014 года
Комментарии (4)
Андрей Костюченко
прочитал , иди спать !
СсылкаПожаловаться
Татьяна Беспалова
поговорим через пяток лет с ним!!?
СсылкаПожаловаться
Клим Пчелкин
Сказочник :) Просиженные "светлые" сиденья... Тряпочка в ногах у крутого болида, ассоциирующегося с роскошью :)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мазилин
В ответ на комментарий от Клим Пчелкин
Клим Пчелкин
Сказочник :) Просиженные "светлые" сиденья... Тряпочка в ногах у крутого болида, ассоциирующегося с роскошью :)
СсылкаПожаловаться
Какие сиденья? Светлые? Ты дальтоник чтоль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.