Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Luxgen 7 SUV 2.2 4WD AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Когда-то давно я слышал такую фразу: «Самая тяжелая проблема для советского человека – это проблема выбора». Не уверен в уместности именно превосходной степени, но то, что выбор является непростой задачей для тех, кто застал тот период, когда ассортимент любого вида товаров крайне редко достигал даже двузначного числа, вряд ли стоит оспаривать.
Но это было давно, а если вспомнить, то еще десять лет назад выбор автомобиля был достаточно прост – все они делились на три группы: отечественный автопром, подержанные и новые иномарки. И в большей степени деление это происходило по увесистости кошелька или статусу кредитной карты. Совсем немного – берешь, заранее обреченно, нашу. Есть побольше – выбираешь или заказываешь подержанную «иностранку» и тут уж как в лотерее «повезет - не повезет», причем в прямом и переносном смысле. Ну а если можешь себе позволить новое произведение западных автомобилестроителей, то вот оно – статус, комфорт и прочая и прочая…
Немного воды утекло с тех пор, но в доме Облонских смешалось абсолютно все! Сумма денег, которую ты можешь выделить на авто, становится только примерным ориентиром, да и то, учитывая кредитные и маркетинговые программы – спонтанные покупки в два раза дороже стали обыденными. Иномарки стали «нашемарками» и даже просто бренд уже мало что значит – Мерседес выпускает бюджетные седаны, а корейцы замахиваются на премиум-сегмент… Что творится?? Да ладно что творится – нам то, покупателям, что с этим делать?

Выбирать! Ничего другого не остается, как бы ни тяжело, сложно и мучительно это было. И в процессе выбора надо обязательно попробовать все, что в той или иной мере соответствует потребностям, потому что попасть в свой выбор можно теперь в совершенно непредсказуемом месте.

Кто бы мог подумать, что заехав по знакомству в автосалоны Ford и Mazda я вдруг увижу на стоянке непривычный профиль. Как любой истинный автолюбитель, я не смог не подойти и не посмотреть, что же за авто выбивалось из привычного набора любой стоянки. Кроссовер, отметил я про себя, но что за незнакомая эмблема на решетке? Чье творение - неужели очередной китаец, упомнить и произнести все названия которых уже не представляется возможным? В недоумении я пребывал недолго и ответы на мои вопросы нашлись быстро – Тайвань, знаменитый своим экономическим ростом и статусом лидера азиатских экономик решил попробовать свои силы не только в контрактной сборке, но и в выпуске собственных автомобилей. Есть на острове компания Luxgen, производящая и собирающая комплектующие для брендов Toyota, Mercedes, Lexus и др. Набравшись опыта с такими требовательными заказчиками тайваньцы решили, что и сами не лыком шиты и разработали несколько собственных моделей, первой из которых на российский рынок вышел как наш знакомец. Точнее незнакомец, потому как и вы, и я с ним еще только встретился. Так давайте познакомимся поближе!
Начнем с имени – по-русски правильно произносится Лаксджин и это добавляет третий смысл к изначально заложенным производителем двум – сочетанию слов Luxe и Generation (Люкс и Поколение). В русском появился еще и некий «Джинн», может если потереть по крылу или капоту он появится? Ведь внутри он точно есть, потому что порой возникает ощущение, что некий разум этому авто точно присущ. Впрочем, не будем забегать вперед.
Встречают по одежке, когда то это правило работало безотказно, но теперь стоит всегда приглядеться получше. Внешне Luxgen в чем-то и вызывает ассоциации с другими авто, но компоновка экстерьерных решений и умеренная оригинальность в дизайне однозначно выделяет его в общем потоке и так и будет до тех пор пока он не станет частью этого потока уже примелькавшихся и знакомых автомобилей, ну а пока есть все шансы выделиться и владельцу вместе с ним.
Психологи любят такой тест – охарактеризуйте что-то одним словом. Я бы назвал Luxgen дружелюбным. Не знаю, какой вывод из этого сделал бы психолог, надеюсь, что вы сделаете единственно верный – наш «Джинн» располагает к себе и вас как водителя и окружающих.
Описывать изгибы кузова, контуры колесных арок, линию стекол, угол кривизны капота нет никакого смысла. Даже фотографии далеко не всегда передают истинный вид автомобиля, зачем уж пытаться делать это словами. Приезжайте и смотрите вживую, тем более, что после того как посмотрите, вам захочется и проехаться, а на фотографии далеко не уедешь, однако! Вот и я посмотрел-посмотрел, да решил взять незнакомца на тест-драйв, да не простой на полчаса, а на целый день.

Ну что сказать – на мой взгляд, главная характеристика автомобиля – «сел и поехал». Вот и я, сел в Luxgen и поехал. Недолгая настройка сиденья, подгонка зеркал, короткий инструктаж об основных функциях и я уже на дороге.
Слава богу разнообразие выбора не касается основных функций автомобиля. «Джинн» также управляется рулем, реагирует на газ и тормоз, и разумно перебирает передачи. Здесь без неожиданностей. Можно действительно сесть и не задумываясь поехать, не ощутив какого-либо дискомфорта. Удобное сиденье, в котором можно комфортно расположиться, предложит вам обогрев да еще и несколько программ массажа, что придется кстати как в пробке, так и в дальней дороге, только не усните, разомлев на светофоре. Плотный руль хорошо держится в нулевой зоне и уверенно выполняет команды при поворотах и перестроениях. Коробка автомат и это тот случай, когда искусственный разум вполне адекватен человеческому. Может внутри и правда сидит джинн, но коробка вполне понимает как вы хотите ехать и ведет себя соответственно. Описать это сложно, но когда проедетесь, надеюсь, почувствуете сами.
В целом автомобиль в движении создает ощущение крепкости! Такого плотно сбитого и крепко собранного кузова, близкого к монолитному. По словам специалистов это результат примененных технологий конструирования кузова, но налицо и качественная сборка.

В городских условиях чувствуешь себя уверенно, ощущение габаритов, маневренность, обзорность – Luxgen явно городской житель, но и перегон от города до города дастся ему без проблем. Устойчивый и динамичный, он достаточно спокойно отнесется к качеству наших дорог и предложит вам комфортный способ перемещения в пространстве, что и является основным предназначением автомобиля.
Согласитесь, что у каждого автомобиля есть свой характер. Как и характер человека его можно попытаться узнать с чьих то слов, но понять его на самом деле можно только познакомившись самому. Вот и мой вам совет – чем читать всякие отзывы (включая и этот) приезжайте к дилеру, садитесь и поймите все сами. Времени уйдет немного, а впечатлений на несколько дней. Даже если и не купите, то собственное мнение сформируете. Заодно потом и со мной будет о чем поспорить.

Когда я только осматривал эту машину, подошедший консультант обронил такую фразу «Это гаджет на колесах». Я сначала не обратил внимания, слишком часто сейчас звучит сейчас этот «новояз» и не всегда понятно даже, что он означает. Поди пойми комплимент это или ругательство. Но проехав немного по улицам города я заметил некоторые необычные для привычных авто особенности, остановился и решил разобраться с ними. Большим экраном на передней панели и камерой заднего вида сейчас удивить уже сложно, а вот круговой обзор вокруг автомобиля при парковке и боковой вид при повороте – это не просто необычно, это очень удобно и практично. Не надо крутить головой и заглядывать в зеркала – смотришь на экран и паркуешься или разъезжаешься с встречным буквально с точностью до сантиметра.
Я не знаю, как будут ездить автомобили будущего и будут ли они вообще нуждаться в водителях, но то, что автомобили настоящего делают жизнь водителя приятной и комфортной – бесспорно.
Luxgen не только едет и делает это неплохо, он поможет вам припарковаться, сделает массаж и согреет, порадует хорошей музыкой, займет в пробке кладезями своих настроек, перевезет почти все что надо, комфортно доставит в нужное место, подскажет где вы находитесь и… Черт, там еще много интересного, оставлю вам возможность узнать самим.
Все ли эти функции нужны автомобилю? Нет, конечно, если исходить из его утилитарного предназначения – перемещение из пункта А в пункт Б. Если бы мы в жизни следовали только прагматичности – не было бы никакого выбора, была бы одна единственная модель авто и все бы ездили на ней. Но каждый из нас индивидуален. Мы не хотим быть одинаковыми, поэтому и автопроизводители стараются сделать одну машину, которая будет подходить именно вам, а другую так чтобы на ней остановил свой выбор ваш товарищ.
Так и будет длиться эта бесконечная гонка – нам будут предлагать, а мы будем выбирать! Причем автопроизводители априори впереди, ведь у них брошены на это лучшие силы, а мы с вами остаемся в этом выборе один на один сами с собой. Но победа в конце концов останется за вами – вы сделаете свой выбор! И может быть этим выбором станет Luxgen SUV.
Недостатки
Это был лишь тест-драйв, проблем не было.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Apekreto
Кировская обл., Россия
Отзыв написан
20 Ноября 2013 года
Комментарии (2)
Сергей Громов
Отзыв афериста, втюхивающего свою дрянь
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мазилин
Че пишет то?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.