Отзыв Тех. характеристики
Lincoln Navigator 5.4 AT 2007 г.
Внедорожник, 5.4 л, бензин, 304 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Первые впечатления...
Настоящий большой американец. Там такие любят. Вот решил попробовать, может тоже понравиться... Ничё так. Солидный джипик. Сидишь высоко, глядишь далеко. Обзорность просто идеальная. Кресла большие, как раз для американских задниц. И надо отдать должное - удобные. Со всяческими регулировками, обогревами, охлаждениями и массажами. Так же двигаются и руль, и педали с зеркалами. И, к тому же, всё это ещё и запоминается в определённом положении для двух человек. При извлечении ключа зажигания из замка сиденье отодвигается и руль поднимается для того, чтоб толстый американец свободно вывалился из-за руля. Для того, чтоб он не брякнулся с такой высоты на землю, услужливо выдвигается подножка при открытии двери. Рассчитана она на 200 кг. нагрузки. Это, вероятно, среднестатистический вес америкосов. При закрытии двери она убирается, образуя свод порога, как на легковом автомобиле. Задняя, пятая дверь и задний (третий) ряд сидений оборудованы сервоприводами, чтоб американский владелец не растрачивал свою энергию на ручные манипуляции с этими предметами интерьера.
Что касается двигателя, то нефтяной кризис заставил Фордовцев обратить своё внимание на показатели экономичности и поработать в этом направлении. Иначе, из-за прожорливости такую машину никто бы не покупал. Результат получился довольно не плохой. Мотор объёмом 5,4 л. и мощностью 300 л.с. кушает в городе 24 литра и за городом 14 литров на 100 км. Проверено на собственном опыте! Это уже прогресс. Предыдущая машина (Volkswagen Touareg) при объеме 3,2 литра, кушала не на много меньше. Столько же кушал Range Rover, но там объем был на литр меньше. Так что, в отношении прожорливости, американцам респект. Машины садят на диету, пора бы и самим садиться :).
В драйве машина полностью на автоматике, только не рулит и не газует сама. Причём из отключаемой автоматики только ESP, остальное всё задействовано постоянно. Американцы, чтоб самим не не расходовать умственную энергию, заставили думать машину. Лень-матушка оказывается бывает не только русская. На дороге держится очень хорошо, руль работает внятно. Подвеска работает как на легковой. Ни дай бог растрясти американское тело. Задница приподнимается автоматически, при загрузке на задний ряд сидений объёмного американца или его съестных припасов в багажник, для компенсации просадки автомобиля.
Развлечениями они тоже себя не обделили. В автомобиле есть и музыка THX II на 600 Вт. с 14-ю динамиками, которая проигрывает все форматы,
и DVD для задних пассажиров с пультом и беспроводными наушниками. Есть две совершенно бесполезные для нас опции. Это спутниковое радио SIRIUS (эти спутники к нам почему-то не залетают) и система навигации (Российских карт нет и, вероятно, не скоро предвидятся). Хотя эти оции в рекламных листах чуть-ли не на первом месте.
С 01.01.07 г. в Америке ввели повсеместный принудительный контроль давления в шинах, даже в запаске.
Теперь, в обязательном порядке на все машины устанавливается такая система.
Они просто не надеяться на себя, что заметят как спустило колесо и будут ехать пока диск не сотрётся до тормозного барабана. Чтоб такого не произошло, эта система должна следить.
Вот она у меня и следит: в каждом колесе по 3,5 атм. и в запаске в т.ч., а она показывает, что по 0 очков и выдаёт ошибку. Мне жалко американцев. У них от таких выкрутасов электроники, наверно, башню сносит. А у нас ничё, мы привыкши. Главное найти кнопочку, которой эта ошибка сбрасывается :).
Смущает маленький промежуток между ТО, всего 10000 км.
А так машина нормальная. Пока не достаё. Да и рановато еще доставать.
Получается, что это несколько улучшенный Форд Экпедишн, но солидно дороже его.
Недостатки
После 30 тыс. км. потекли задние амортизаторы. Купил новые, но никак нет времени поменять. Старые ещё пока несколько амортизируют. После 45 000 км. поменял задние тормозные колодки (3 800 р.), хотя ещё тысяч 5 могли походить. Передние пока не менял (4 000 р.), а пробег -62 000 км. Ещё можно ездить. Осенью, при смене колёс, наверно поменяю.Треснул лак на декоративных деревянных накладках дверей. Раза 2 перегорали по лампочке в задних фонарях. Регулярно (через 10 тыс. км.) меняю масло (1 600 р.), воздушный (1 050 р.) и масляный (285 р.) фильтры.
Других поломок за 3 года не случалось.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Sergey
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
30 Августа 2007 года
Комментарии (2)
Жанат Уразов
здоровенный
СсылкаПожаловаться
Sergey
Прошло 9 лет по времени и 118 тыс. по километрам.
Из ощутимых неприятностей:
1.Пришлось перекрасить заднюю крышку багажника. С алюминия, из которого она сделана, начала слезать краска. Особенно под уплотнителями. Работа с разборкой/сборкой и с материалами - 25000 руб.
2.При замене свечей, две обломались. Пришлось выписывать из Америки специальный вытаскиватель обломышей. Обошелся в $100 с доставкой.
3. Заклинил компрессор кондиционера. Пришлось менять на новый с промывкой системы и заменой фильтра. Компрессор - 17000 р., фильтр - 5000 руб., работа - 15000 р.
4. Перестали работать электропороги. Образовался значительный износ в отверстиях осей дюралевых петель порогов. В следствии чего, появляется перекос порога при закрытии и отключении эл. двигателей токовой защитой. Новые петли стоят сейчас немерено. Отдал на завод для рассверливания и изготовления новых втулок. Не знаю что получится...
5. Потихоньку начал шелушиться хром на дисках. Но пока не очень заметно.
В остальном вроде пока нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.