Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lifan X60 1.8 CVT 2015 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 128 л.с., автомат
Пробег 18 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Пять лет я отъездил на хюндай Гетц,он маленький но удаленький и ничего кроме расходников не менял.Вру был заменен радиатор пробило камнем от впереди идущей машины.
Пришло время продать,естественно отказавшись пять лет на автомате искал новуютмашину с автоматом в диапазоне 600-700 ну и угараздило купить Лифан по акции за 690,000.
Сразу скажу что не только х60 я впринципе больше китайца не возьму!
С 4000-9000 км пробега по гарантии было заменено только вдумайтесь ДВА комплекта передних стоек!
Пыльники шруса отдельная беда их меняю каждые 3000 км больше не ходят.
Зазоры по кузову между деталями после поездок на рыбалку каждый раз менялись и на одних делались больше на других меньше.
Лкп ужасное просто УЖАСССС машинка серебристая и вроде не бросается в глаза но все равно видно.
Робот в разгоне вялый гремит брякает и долго думает разгон до 100 км 15-20 сек.
Расход иногда доходил до 18 литров в смешанном цикле.Также с морозами умер аккум самостоятельно достать не мог он спрятан так что нужно полморды раскидать.
Отдельно хотелось бы отметит стоимость ТО 9700....Ребят Лифан не бэха ну что вы лупите так а!?
Достоинства
Люк
Недостатки
Весь автомобиль одно большое недоразумение!Машину выставил на авито за 550 буду драть Субару аутбек пусть в кредит но все таки.....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Лиговский
Челябинск, Россия
Отзыв написан
25 Декабря 2015 года
Комментарии (24)
Руслан Сизов
Я проехал на Х 60 около 40000км впринципе всё хорошо, ни чего не ломалось и стойки целые и лампочки китайские горят, с проходимостью беда, по грязи плохо идёт,но это мелочи, всё же лучше нашего автопрома !!!!
СсылкаПожаловаться
Компрессора
Взял вторую машину лифана смайла (после ваз 2114) стоимость одинаковая примерно, но все что в нее напичкали это конечно огромный плюс. Езжу уже 3 года (60т км.) за все время менял только расходники (фильтра оригинальные по 120 руб) один раз подшипник задний и колодки (500 руб с заменой) Цены на расходники конечно смешные, даже если сравнивать с нашим автопромом. Езжу везде как по городу так и на рыбалку. Единственный минус, очень низкая. Но плюсов много. Думаю взять следующую Х60.
СсылкаПожаловаться
юрий коллар
Согласен с Ильей а еще вариатор с роботом перепутать а ваша ли это машина?
СсылкаПожаловаться
андрей барановский
Владею с 2013. Первый опыт, поездка на север, с дядюшкой ( он купил себе). Впечатление первое- нормальны автомобиль, бывает вой при включении задней скорости. Громковат после 90 км/ч. Взял себе такого же, но не с кожей ( первый опыт-"мокрый "зад и спина, не воодушевил). Проехав 200 км по городу в августе 2013 (на своем), поменял масла (ТО-1) и отправился в Анапу за семьей (из Омска), рассудив, что если что то отвалится, то по дороге. Автомобиль полностью устраивает. Хотя на ТО, общаясь с владельцами, понял что кому какой лотерейный билет достался. Менял фары по гарантии. Окраска конечно не фонтан. Под саблей у всех появляется ржа через пару тройку месяцев. Что выбешивает, так это официальный дилер в Омске это Антикорсервис-гомесеки, если пальцем ткнешь, посмотрят нет и напрягаться не будут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Худяков
Владею Лифаном Х60 с января 2014 года. В настоящее время пробег 16500 км. Езжу , в основном, на работу, иногда на природу и прошлым летом съездил в Крым(1800 км в одну сторону). Машиной , в общем очень доволен. Из недостатков: прошел уже 3 ТО, очень дорого(8500-9000 руб каждое) и занимает очень много времени. По нормативам ТО около 3- нормочасов( я и платил за 3 нормочаса), но фактически машина находится у дилера 6-8 часов. Никто, никуда не торопится. Через год после покупки улетучился фреон из кондиционера. обнаружили утечку на нижнем входе радиатора( прохудилось уплотнительное колечко). Диагностика, замена колечка и заправка обошлась в 3600 руб. Случай не гарантийный, т.к. на все резиновые уплотнители гарантия 0,5 года(все рассчитано до миллиметра производителями). Еще через год снова "ушел" фреон. Диагностика ( 400 руб) показала, что теперь утечка на втором входе в радиатор. Озвучили стоимость - 3100-3500 руб. Плюнул, поехал к частникам. Те-же самые работы оценили в 1750 руб. Обрадовался было, да рано. Оказалось дело не в уплотнительном кольце, а микротрещина на корпусе радиатора в месте соединения с трубкой кондиционера . В итоге снятие бампера, снятие кондиционера, сварка, обратная сборка и заправка обошлась в 4000 руб. По хорошему нужно было заменить радиатор, но на все элементы системы кондиционирования( кроме компрессора) гарантия 2 года, а прошло уже 2 года и 3 месяца( снова молодцы производители, все рассчитали). Из недостатков можно отметить малый угол открывания задних дверей. Из-за чего немного полноваты пассажирам проблематично забраться на задние сиденья и при этом они обтирают своей одеждой колесную арку. которая почему-то всегда пыльная и грязная(видимо плохое уплотнение между дверьми и кузовом). Ну и конечно-же проблема в слабой шумоизоляции. До 100 км/ч еще терпимо, а при 120 и немного выше уже сложно разговаривать с пассажирами и не слышно магнитолу. Но эта проблема решается даже своими силами. Сделал шумоизоляцию колесных арок и 4 - х дверей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Худяков
Хочу еще немного продолжить. После сделанной мной шумоизоляции шум от дороги практически не слышен, остался только шум от двигателя. Надо шумоизолировать перегородку между двигателем и салоном, но для этого нужно снять "торпеду". Пока не решаюсь.
При росте 195 см чувствую себя за рулем вполне комфортно. Зимой в шапке немного задеваю потолок( но шапку можно и снять в машине). Жаль, что нет регулировки руля по вылету. Сиденье отодвинул, чтобы было удобно ногам, а руки в итоге почти вытянуты, что немного напрягает в дальней дороге. Кондиционер и печка работают отлично. Головной свет очень хороший, даже ночью дальним светом практически не пользуюсь на трассе. Сзади места очень много. Даже я со своим ростом и весом 130 кг свободно сижу на заднем сиденье за водителем. У меня стоит магнитола с встроенным навигатором и установлена камера заднего вида. Очень удобно парковаться, Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белинский
Подскажите,пожалуйста, как машина едет с вариатором? Хочу приобрести именно такую,но на тест драйве была машина с механикой.
СсылкаПожаловаться
юрий приз
В ответ на комментарий от Компрессора
Компрессора
Взял вторую машину лифана смайла (после ваз 2114) стоимость одинаковая примерно, но все что в нее напичкали это конечно огромный плюс. Езжу уже 3 года (60т км.) за все время менял только расходники (фильтра оригинальные по 120 руб) один раз подшипник задний и колодки (500 руб с заменой) Цены на расходники конечно смешные, даже если сравнивать с нашим автопромом. Езжу везде как по городу так и на рыбалку. Единственный минус, очень низкая. Но плюсов много. Думаю взять следующую Х60.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! А то собираюсь взять этот авто и немного в сомнении.
СсылкаПожаловаться
морской
Ну уж если аккумулятор сам не мог достать , все совсем плохо. У многих иномарках аккумуляторы стоят так-же и ничего страшного. А вообще вы врун.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
у китайцев даже ТО есть - очень интересно - я думал это берут как одноразовый - лет 5 откатал и на свалку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.