Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lifan X60 1.8 MT 2015 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Покупал в сентябре 2015г. ,рестайлинговую, покупал в Курске ,машина понравилась и внешне и внутри, расход при обкатке 8.5 - 9.0 л в среднем. Прошёл уже год, на спидометре 16000км, ни каких недостатков не выявил, расход 92бензин, в среднем около 8литров. эксплуатирую круглый год.
Достоинства
двигатель тяговитый, обзорность великолепная, подвеска вмеру жёсткая, свет отличный, ДХО есть, ну вообщем всё что должно быть в машине..есть, всё светится ,греется зимой, летом охлаждается, задние фонари смотрятся -шикарно, бензин 92. да ещё в солнце защитных козырьках ,зеркала с подсветкой и всё это в базе, никаких допов всё это шло с машиной
Недостатки
хотелось бы шумоизоляцию получше, сделал шумоизоляцию...стал слышать двигатель
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Морозов
Белгородская обл., Белгород
Отзыв написан
01 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Lifan X60 1.8 MT 2015 г.
Свет (1)
Подвеска (1)
Салон (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
5
2
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Николай Морозов
Уважаемый я имел ввиду, что печка работает исправно, проверил также кондёр ...исправно холодит( не шумит ) много режимов скоростей, и вообще не надо умничать насчёт Курска, я вас умоляю.....
СсылкаПожаловаться
Александр Ершов
Купил в декабре 2015 года.Машина очень нравится.Проехал 2000 км ТО-1 прошел.
СсылкаПожаловаться
ольга вышедко
Купили машину в сентябре 2015 года, очень довольны.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
напишите на сколько лет расчитан сей одноразовый агрегат
СсылкаПожаловаться
Николай Морозов
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
напишите на сколько лет расчитан сей одноразовый агрегат
СсылкаПожаловаться
это достойный автомобиль по соотношению цена-качество, год круглогодичной эксплуатации не выявил никаких неисправностей, только положительные эмоции, но я думаю тебе это не интересно...у тебя одна цель - обгадить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
Можно задать вопрос и несколько по-другому. На сколько лет рассчитан "сэконд хэнд", который можно приобрести по цене нового "китайца"? Есть любители, которые предпочитают ездить на старом убитом металлоломе, но зато с крутым шильдиком на капоте. Что поделаешь - понты дороже денег. И не надо рассказывать всем, что "японцы" и "немцы" с пробегом далеко за сто тысяч не ломаются и не гниют. А сравнивать нового "японца" и "китайца" по меньшей мере некорректно. Это машины разных ценовых диапазонов, отличающиеся по стоимости в два и более раза в своем классе. А брать японский "сэконд хэнд" по цене нового "китайца"... Впрочем, если кому-то хочется поковыряться в железе, покупая запчасти на разборке (поскольку цену новых просто не потянет, иначе не стал бы этот металлолом брать), то как говорят французы, "Пуркуа па?" Почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
Николай Морозов
В ответ на комментарий от Сергей Лысак
Сергей Лысак
Можно задать вопрос и несколько по-другому. На сколько лет рассчитан "сэконд хэнд", который можно приобрести по цене нового "китайца"? Есть любители, которые предпочитают ездить на старом убитом металлоломе, но зато с крутым шильдиком на капоте. Что поделаешь - понты дороже денег. И не надо рассказывать всем, что "японцы" и "немцы" с пробегом далеко за сто тысяч не ломаются и не гниют. А сравнивать нового "японца" и "китайца" по меньшей мере некорректно. Это машины разных ценовых диапазонов, отличающиеся по стоимости в два и более раза в своем классе. А брать японский "сэконд хэнд" по цене нового "китайца"... Впрочем, если кому-то хочется поковыряться в железе, покупая запчасти на разборке (поскольку цену новых просто не потянет, иначе не стал бы этот металлолом брать), то как говорят французы, "Пуркуа па?" Почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен...не понимаю тех которые негативно относятся к тем автолюбителям, которые рублём голосуют за Лифан х60, естественно есть машины лучше, но там и цена гораздо больше...ну а кому нравятся понты ради бога , понтуйтесь в своём кругу...зачем лезть с глупыми коментариями ...
СсылкаПожаловаться
сергей волков
Полно
СсылкаПожаловаться
сергей волков
В ответ на комментарий от Николай Морозов История переписки2
Николай Морозов
это достойный автомобиль по соотношению цена-качество, год круглогодичной эксплуатации не выявил никаких неисправностей, только положительные эмоции, но я думаю тебе это не интересно...у тебя одна цель - обгадить.
СсылкаПожаловаться
Очень важно,что лифан по некоторым характеристикам превосходит многие"крутые" авто.Взять хотя бы второй ряд сидений,можно сидеть нога на ногу!Уверяю Вас в "Камри" так не получится.Зеркала заднего вида выше всяких похвал,обзор ни чем не хуже.Да конечно есть недостатки,но у какой машины их нет.И цена!!!Отстеганную иномарку взять или нового X60?Генри Форд не зря говорил лучше авто НОВОЕ,а он неплохо строил Авто.
СсылкаПожаловаться
Николай Морозов
В ответ на комментарий от сергей волков История переписки3
сергей волков
Очень важно,что лифан по некоторым характеристикам превосходит многие"крутые" авто.Взять хотя бы второй ряд сидений,можно сидеть нога на ногу!Уверяю Вас в "Камри" так не получится.Зеркала заднего вида выше всяких похвал,обзор ни чем не хуже.Да конечно есть недостатки,но у какой машины их нет.И цена!!!Отстеганную иномарку взять или нового X60?Генри Форд не зря говорил лучше авто НОВОЕ,а он неплохо строил Авто.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с вами Сергей ,да и много чего ещё есть , за что в других авто - надо доплачивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.