Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lifan X60 1.8 MT 2015 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Покупал в сентябре 2015г. ,рестайлинговую, покупал в Курске ,машина понравилась и внешне и внутри, расход при обкатке 8.5 - 9.0 л в среднем. Прошёл уже год, на спидометре 16000км, ни каких недостатков не выявил, расход 92бензин, в среднем около 8литров. эксплуатирую круглый год.
Достоинства
двигатель тяговитый, обзорность великолепная, подвеска вмеру жёсткая, свет отличный, ДХО есть, ну вообщем всё что должно быть в машине..есть, всё светится ,греется зимой, летом охлаждается, задние фонари смотрятся -шикарно, бензин 92. да ещё в солнце защитных козырьках ,зеркала с подсветкой и всё это в базе, никаких допов всё это шло с машиной
Недостатки
хотелось бы шумоизоляцию получше, сделал шумоизоляцию...стал слышать двигатель
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Морозов
Белгородская обл., Белгород
Отзыв написан
1 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Lifan X60 1.8 MT 2015 г.
Салон (2)
Проходимость (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
9
4
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Александр Ершов
Купил в декабре 2015 года.Машина очень нравится.Проехал 2000 км ТО-1 прошел.
СсылкаПожаловаться
ольга вышедко
Купили машину в сентябре 2015 года, очень довольны.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
напишите на сколько лет расчитан сей одноразовый агрегат
СсылкаПожаловаться
Николай Морозов
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
напишите на сколько лет расчитан сей одноразовый агрегат
СсылкаПожаловаться
это достойный автомобиль по соотношению цена-качество, год круглогодичной эксплуатации не выявил никаких неисправностей, только положительные эмоции, но я думаю тебе это не интересно...у тебя одна цель - обгадить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
Можно задать вопрос и несколько по-другому. На сколько лет рассчитан "сэконд хэнд", который можно приобрести по цене нового "китайца"? Есть любители, которые предпочитают ездить на старом убитом металлоломе, но зато с крутым шильдиком на капоте. Что поделаешь - понты дороже денег. И не надо рассказывать всем, что "японцы" и "немцы" с пробегом далеко за сто тысяч не ломаются и не гниют. А сравнивать нового "японца" и "китайца" по меньшей мере некорректно. Это машины разных ценовых диапазонов, отличающиеся по стоимости в два и более раза в своем классе. А брать японский "сэконд хэнд" по цене нового "китайца"... Впрочем, если кому-то хочется поковыряться в железе, покупая запчасти на разборке (поскольку цену новых просто не потянет, иначе не стал бы этот металлолом брать), то как говорят французы, "Пуркуа па?" Почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
Николай Морозов
В ответ на комментарий от Сергей Лысак
Сергей Лысак
Можно задать вопрос и несколько по-другому. На сколько лет рассчитан "сэконд хэнд", который можно приобрести по цене нового "китайца"? Есть любители, которые предпочитают ездить на старом убитом металлоломе, но зато с крутым шильдиком на капоте. Что поделаешь - понты дороже денег. И не надо рассказывать всем, что "японцы" и "немцы" с пробегом далеко за сто тысяч не ломаются и не гниют. А сравнивать нового "японца" и "китайца" по меньшей мере некорректно. Это машины разных ценовых диапазонов, отличающиеся по стоимости в два и более раза в своем классе. А брать японский "сэконд хэнд" по цене нового "китайца"... Впрочем, если кому-то хочется поковыряться в железе, покупая запчасти на разборке (поскольку цену новых просто не потянет, иначе не стал бы этот металлолом брать), то как говорят французы, "Пуркуа па?" Почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен...не понимаю тех которые негативно относятся к тем автолюбителям, которые рублём голосуют за Лифан х60, естественно есть машины лучше, но там и цена гораздо больше...ну а кому нравятся понты ради бога , понтуйтесь в своём кругу...зачем лезть с глупыми коментариями ...
СсылкаПожаловаться
сергей волков
Полно
СсылкаПожаловаться
сергей волков
В ответ на комментарий от Николай Морозов История переписки2
Николай Морозов
это достойный автомобиль по соотношению цена-качество, год круглогодичной эксплуатации не выявил никаких неисправностей, только положительные эмоции, но я думаю тебе это не интересно...у тебя одна цель - обгадить.
СсылкаПожаловаться
Очень важно,что лифан по некоторым характеристикам превосходит многие"крутые" авто.Взять хотя бы второй ряд сидений,можно сидеть нога на ногу!Уверяю Вас в "Камри" так не получится.Зеркала заднего вида выше всяких похвал,обзор ни чем не хуже.Да конечно есть недостатки,но у какой машины их нет.И цена!!!Отстеганную иномарку взять или нового X60?Генри Форд не зря говорил лучше авто НОВОЕ,а он неплохо строил Авто.
СсылкаПожаловаться
Николай Морозов
В ответ на комментарий от сергей волков История переписки3
сергей волков
Очень важно,что лифан по некоторым характеристикам превосходит многие"крутые" авто.Взять хотя бы второй ряд сидений,можно сидеть нога на ногу!Уверяю Вас в "Камри" так не получится.Зеркала заднего вида выше всяких похвал,обзор ни чем не хуже.Да конечно есть недостатки,но у какой машины их нет.И цена!!!Отстеганную иномарку взять или нового X60?Генри Форд не зря говорил лучше авто НОВОЕ,а он неплохо строил Авто.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с вами Сергей ,да и много чего ещё есть , за что в других авто - надо доплачивать.
СсылкаПожаловаться
Александр Приходько
Юзаю Лифан Х60 Люкс с вариатором уже больше года,пробег 23 тыс км,сравнивалходовые качества и удобство салона (оборудование) с Рав-4 16 года на тест-драйве для кума- разницы не заметил,а цена в 2 раза выше,+моя машина более нафаршированая и мягче на колдобинах.А хваленые немцы б/у сыпятся на 2-3 году.Машиной очень доволен и не ощущаю ущербность без полного привода-есть зимний режим у вариатора и этого достаточно по грязи и снегу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.